что такое счастье?

Тот Самый Глеб
В философии остро стоит вопрос смысла жизни и в чем же состоит счастье. Объективно истинного ответа нет до сих пор, ведь для каждого такая истина субъективна. Очень личная. Мое должно быть моим.

Некоторые считают, что счастье - это в свободная творческая реализация собственных способностей без притеснения и ущемления, возможность спокойно размышлять и не быть скованным страхом.
Другие считают, что счастье состоит в том, чтобы находить пути для удовольствия. Надо делать все для того, чтобы что-то необходимое человеку было удовлетворено.
Для кого-то смысл жизни это сплошное познание или структурирование жизни, попытка придать логическое объяснению всему, что происходит.

Но, будь я философом [да и простым человеком, каким я сейчас являюсь] я бы выделил свое счастье в тебе.
Счастье - не быть скованным страхом потерять тебя.
Счастье - быть уверенным в завтрашнем дне с тобой.
Счастье - это удовлетворять мою какую-то аморальную необходимость в тебе.
Счастье - это видеть свою радость в причинах твоих улыбок.

Чтобы бегать, надо сначала научиться ходить. Чтобы жить, надо быть рядом с тобой.
Ты - единственное, что радует меня и вызывает улыбку.