в жизни каждого человека абсолютно каждого случает

Тот Самый Глеб
Каждый человек пытается быть кем-то в своей жизни. Братом, сестрой, мамой, отцом, любовником, врагом, соперником, незнакомцем. У каждого человека виртуозно получается играть какую-то роль. Кто-то замечательно отыгрывает идиота, кто-то же пытается быть королевой драмы, процессируя собственные страдания. У меня же лучшего всего получается быть никем. Совершенно. Я тот человек, который пытается быть кем-то, когда является никем. Некоторые люди целеустремленны, некоторые люди просто ленивы, а что я? Я ничто. Я никто и мое постоянное место жительства: это станции метро, когда мимо меня проезжает уже сотое метро с момента открытия метрополитена, а я наблюдаю апатично лишь за тем, как люди сменяют друг друга. У каждого человека есть своя цель, которую он преследует, а я человек, который завис в состоянии ожидания на какой-то непонятной станции. Лето сменяется осенью, зима сменяется весной. Кто-то умирает, кто-то рождается. Но, единственное, что случается в моей жизни: я зарастаю пеленой собственных проблем, начиная гнить от собственных мыслей или, иными словами, топить себя в океане моих же страданий. И я не умею плавать. И с каждой секундой понимаю то, что спасения нет, что люди [несмотря на то, что безучастие в спасении кого-то в опасной ситуации вполне может оценено как уголовный акт] ничего не предпринимают и боясь быть завлеченными в какую-то бурю непонятных ситуаций, убегают. Единственное, что мы можем увидеть - это убегающая спина, единственное, что мы можем сделать - это не ухватиться за человека. Вера в людей с каждым днем угасает.
Но.
В жизни каждого человека [абсолютно каждого] случается чудо. Хотя бы один раз, но в темном тоннеле мы можем увидеть свет. И этот свет - ты. Ты как спасительный жилет или круг, который вытаскивает меня из пучины негативных мыслей, которые с каждой секундой усиливают хватку, давя на тебя. Если я, убегая от проблем, каждый раз спал, то рядом с тобой я борюсь с желанием впасть в вечную спячку. Если я, являлся никем и не знал, чего хочу, то сейчас ты рядом со мной и это придает мне цельность.
Моя станция не так бессмысленна, как думалось. Просто я стоял в ожидании тебя, выискивая твою улыбку среди тысячи неизвестных и чужих людей. Просто я ждал тебя, чтобы расправить крылья и вспомнить, что я умею дышать. Тобой.