достаточно быть просто рядом

Тот Самый Глеб
- Тебе достаточно быть рядом, - сказал я и, уткнувшись в шею, улыбнулся.

Мне нравился твой запах, я с каждым днем желал вдохнуть все больше, больше, превращая тебя плавно в собственный воздух. В нечто такое, без чего жизнедеятельность не имела бы смысла и вообще организм перестал бы функционировать. Мне нравилось целовать тебя в подбородок, в твои ямочки на губах, плавно утягивая тебя в нежный поцелуй. Я отдавал тебе себя. Мне хотелось превратить наше "настоящее" в совместное "будущее", где мы могли бы построить собственную империю, преодолевать преграды, выходить победителями вместе. Вместе, слышишь? Это когда ты и я, отдельные переменные превращаются в одно и становятся постоянными константами друг друга. Неизменными, незыблемыми, вечными, преданными. Я хотел видеть каждый день твою улыбку, проводить пальцами по твоим губам, щеке, ключице, плечам. Покрывать поцелуями каждую твою родинку на теле, пытаясь узнать тебя лучше, больше, до любой мелочи. Я хотел бы мириться с тобой в постели, каждое утро после приносить твой любимый сок и омлет собственного приготовления. Не важно, как я готовлю, главное, с любовью. Мне хотелось превратить тебя в смысл жизни, в мою причину быть, дышать, жить, просыпаться каждое утро.

Я хотел отвечать тобой на вопрос: "В чем смысл твоей жизни?" - а ты в свою очередь просто закрыл дверь, собрав свои вещи и с безумно грустными глазами ушел от меня. Навсегда.