Чебурашка. Смешной случай в нашей семье

Светлана Лёвина
Утро длится просто вечность:
Сын идет наперекор!
Я собрал всю человечность,
Чтобы выдержать напор.

В Зоопарк задумал кроха,
В выходные нас вести.
-Было бы совсем не плохо
Фотографий принести…

С зеброю и черепашкой,
С волком, зайцем и козой.
И, пожалуй, с Чебурашкой!
В общем, сын у нас «простой»!

Спорю я с ребенком жарко!
Замечательный сюжет.
-Я - то знаю, в Зоопарке,
Чебурашек точно нет!

Есть лемур и обезьяна,
Попугаи и питон.
Билетерша тетя Яна.
Есть жираф, и даже слон!

И сантехник дядя Федя,
И охранник Алексей,
Ослик, белые медведи…
Я забыл про лебедей!

Есть павлин и куропатка,
И огромный бегемот.
Есть директор в Зоопарке-
Одноклассник мой, Федот!

Сын молчит, я понимаю,
Что почти что победил.
Напоследок добавляю:
-И зеленый крокодил.

-Крокодил конечно Гена!
Оживляется мой сын.
Среагировал мгновенно!
Гол забит мне:  Ноль – Один.

Спорить дальше бесполезно.
Одеваемся, идем.
Что ж, сегодня день чудесный,
Погуляем, отдохнем…

Третий час по Зоопарку
Бродим с сыном и женой.
Ох, и трудные задачки
Достаются нам порой…

Подкормили мишку тихо
Сладкой ватой с пирожком.
Посмотрели, как моржиха
Чинно плавает с моржом.

Всех зайчат пересчитали.
Побывали у слона.
С тигром громко порычали.
Съели с чаем три блина…

За жирафом наблюдали.
Ох, и длинношеий он!
Страусиху напугали …
Напоследок был тритон.

Кое - как, до черепашки,
Мы на выдохе дошли.
А, вольера с Чебурашкой,
Так нигде и не нашли!

Сын под нос бубнит упрямо:
-Все равно его найду!
Завтра встану рано – рано,
И опять сюда приду!

Только вышли за ограду,
Мой сынок разинул рот -
Двухметровый ЧЕБУРАШКА
Приглашенья раздает!

Озадаченный, счастливый,
На него мой сын глядит.
-Мама! Папа! Говорил я!
Вот он, миленький, стоит!

Да, ребенок, без сомненья
Отстоял свои права.
Ну а я, без сожаленья
Проиграл опять: Ноль – Два!