638

Роман Авдеенок
Прекрати ломать нам жизнь! Мы должны быть вместе! Слышишь?! Прекрати ломать мечты! Ты сейчас спокойно дышишь? Звук пришедшей sms не толкает тебя сердце?! Будто бы вселился бес, я не верю в это зверство! Кажется что это сон, я проснусь и поцелуй, сердца бьются в унисон, ведь тебя одну люблю я! Прекрати, приди в себя, друг без друга мы не живы, перестань, все это зря, не втыкай в сердце ножи мне! Разбуди в себе огонь! Я ведь знаю, еще любишь! Разбуди в себе любовь! Ну зачем же ты нас губишь? Это жизнь, полно невзгод, ошибиться может каждый. Я ведь не настолько плохо, я старался, это важно, жил для нас, тянут повозку, если пропасть-кидал доску! Я люблю тебя! Малышка, счастье, радость, солнце, мышка! Чтож ты делаешь, глупышка.. Пусть возникнет снова вспышка! Дай огню гореть в ночи, любви сердце научи! Всё прошли, огонь и воду, мы вдвоем, назло невзгодам, только мы, всегда, везде! А теперь всё это где?! Столько дней совместной жизни, все тобою сожжены здесь... Угли, пепел несет ветер, все туда же, лишь на север! Возроди нашу любовь, оживи её в себе!!! Где всё то, что было раньше?! Где? Любимая!!! Ты где??! Мы родные, не иначе, одно целое, вдвоем, мы пройдем все неудачи, очень долго проживем! Пусть пройдет в тебе та злоба! Я лишь господа молю! И отступит непогода, потому что я люблю!!!