Рассвет не наступил

Ринат Барабуллин
Рассвет не наступил



закат был прекрасен, но рассвет не наступил. я спал, но мне позвонили и разбудили. есть люди, которые не спят, а ждут рассвета. я не такой. я сплю, мне смена заката на ночь и ночи на рассвет интересны чисто теоретически. практически же я сплю ночью.
   
но мне позвонили и разбудили. иди включай рассвет! давай-давай, арбайтен. я - сонный и медленный, как медленность, выполз к окну. стою босиком у окна, сплю, но стою. прохладные керамическиe плитки приятно холодят, будят меня, но безуспешно. глаза не открываю, сплю, так могу простоять долго. мне рассвет сейчас не нужен
   
позвонили снова: ну, ты как, наладил работу рассвета? поспеши, однако. открываю глаза. я у окна, окно передо мной. но рассвета нет. ничего нет, так как я открыл глаза во сне. а на самом деле ещё не открыл их. открываю. попытка номер два.
   
не открыл, сплю, стоя на прохладном кафеле у окна. отключил телефон. пусть звонят в рассветное МЧС.
 
 
 
 
   
А там ещё и по-современному, по-интернетовски напечатано что-то неразборчивое
 
 
 
www.nm1925.ru
   
   
 
Я выхватил из кармана моего френча Декабрьский Номер 2018 года журнала Новый Мир и начал судорожно читать опубликованные там Эссе
 
 
/Archive/Journal6_2018_12/
 
 
 
При чём здесь Архив? Номер же свеженький. Только что появился для бесплатного чтения в Интернете.
Судорожно долистал до Эссе
Да, они там есть
 
   
   
Content/Publication6_7076/Default.aspx