ко мне в гости

Романова Мария 2
 Зашел мой милый давний друг

Как же я был рад видеть его!

Смотреть, как небрежно он стряхивает пепел в пепельницу

Глядит с балкона вниз

- О сколько у вас кошаков! и как чисто убрано!- широко распахивает глаза от изумления

- Да, это так.У нас убирают и кошаков привечают и кормят- смотрю я на него, улыбаюсь

И понимаю, как же я соскучился по нему!

По его неспешной манере выражать свои мысли

По его резким движениям, по его несуразности

По его теплоте...

И мудрости...

- Ты слишком мягкий...я знаю..а может - это твоя суть..а тогда затем менять ее..почему ты считаешь, что мягкость- это слабость?- он отхлебывает пиво из горла, рассматривает меня.

- Потому что я не могу сказать "нет", потому что я не могу выразить свои желания. потому что...я стесняюсь стеснять других людей собой- Иди сюда маленький!- я беру кота на руки, прижимаюсь к его розовому носу, вздыхаю тяжко.

- Я знаю, ты любишь загоняться. Я знаю тебя давно...а весна правда дурная. у всех обострения..- ставит бутылку на стол- да, расслабься дружище. ты же знаешь...я люблю тебя!

- И я тебя люблю...- есть хочешь?