Добавить...

Миеламори
Питерское дождливое утро. А я сижу в каком-то маленьком кафе. Я молча пью и жду Её звонка. Скоро она позвонит мне, скажет, что разобралась со своими делами и может приехать чтобы проводить меня, а потом я уеду, уеду навсегда. И даже сегодня она не разрешит мне купить ей цветы - она их не любит.

На столе стоит маленькая чашка заварного [добавить: сорт кофе], стопка [добавить: сорт водки] и пачка [добавить: сорт сигарет].
Я допиваю то, что осталось и подхожу к стойке.

- Налей еще. И включи музыку, хорошо?
Он неторопливо цедит алкоголь, поворачивается к центру и включает радио. Играет [добавить: что-то классическое]. Знакомые звуки бьют по нервам, как подлый удар под дых, от чего сводит скулы и сами собой закрываются глаза и на лице появляется едва уловимая улыбка.

***

Всего две недели вместе. Четырнадцать таких коротких дней и таких длинных ночей. И после этого ты понимаешь, что уже не можешь без нее, а по-другому поступить нельзя, ибо все давно уже решено и не тобой, нет.

Если задумываться об этом, можно погрузиться в пучину безумия и остаться там навсегда. Стать вечным странником по извилистым закоулкам своей собственной души. По тем темным закоулкам, где нет места реальному, точному и правильному. Где забываются названия улиц и имена соседей. Где есть лишь слабый размытый свет эмоций, наполненных безысходностью и болью, от которых сердце сжимается в комок.

Лучше даже не думать, чтобы не вступать на эту скользкую дорогу. Но ты не в силах бороться и ноги уже предательски танцуют нелепый танец на масляном пути. Время в очередной раз доказывает тебе, что ты никто, что ты не способен к борьбе и тыкает тебя мордой в действительность, как полуслепого щенка.

Она была самой лучшей. Такой бешеной энергии, неповторимой ни одной кистью красоты и интеллекта, граничащего с ненормальностью, случайно найти невозможно. Случайно ли? Спрашиваю я себя. И вновь отвечаю, как и раньше - не знаю...

Все получилось само собой. Просто случилось так, что однажды мы не прошли мимо друг-друга. И в этом не было ни капли осознанного. Остальное сделало любопытство, жажда узнать что-то новое, а бессильные потуги рассудка сопротивляться этому были никчемны. Быть может именно так, не задумываясь, протягивает руки к горячему ребенок. Для всех окружающих, в моменты наших встреч, я был похож на оскалившегося пса, который был готов вцепиться в любого, кто попытался войти в НАШЕ личное пространство. И только ей я мог разрешить погладить меня против шерсти, взлохматив загривок. И ей было со мной так спокойно и уверенно, как ни с кем другим.

Время летело как бешеное, плавно задевая мне крыльями по лицу, в каком-то невозможном ускоренном ритме крутились стрелки часов, и мы не отставали от них ни на градус. Вокруг мелькали лица, летели огни, автомобили, на витринах блестели капли дождя - все это напоминало мне калейдоскоп. Но это было мелочью по сравнению с той бесконечной круговертью, что каруселью вертелась у меня в голове.

Зеленое сукно бильярдного стола. Зацепившись взглядом, судьба делает плавный размах, точный и меткий удар, и два красивых новеньких шара сталкиваются между собой, чтобы разлететься в разные лузы дуплетом, побыв наедине только лишь бесконечно малую долю секунды. Судьба с улыбкой ставит кий на место. Она выиграла вновь, пусть даже она как и всегда играла сама с собой.

***

Она держит меня за руку и не говорит ни слова. Все и так понятно. А на перроне уже подан под посадку поезд Санкт-Петербург - [добавить: название города].

2007(with Kid)