Слипер. Читающий мысли часть 3

Мирослава Вольнова
Стефан исподлобья посмотрел на собравшихся. Эти собрания начинали его раздражать. За столом сидели десять человек, занимавших высокие должности, на краю разместились он и Ванда. Заведовал всем, как и прежде, Вартанов.
- Вчера наши спецоператоры в очередной раз зафиксировали слипера и индиго. Весь этот год, как вы знаете, мы следили за их перемещениями по всему миру. Последние два месяца они находятся в одной и той же точке, в Польше на берегу Балтийского моря. Нам известно, что они снимают дом и живут под видом брата и сестры.
  Вартанов продолжал говорить, Стефан опустил голову, чтобы скрыть всё нарастающее раздражение. Уже целый год он присутствует на этих закрытых собраниях, где постоянно что-то обсуждают, но не предпринимают никаких действий. Парню уже порядком надоело сидеть в этом зачуханном городишке и ждать с моря погоды. Хотя ждать с моря погоды могла как раз Лия со своим слипером, ведь они были свободны и жили на побережье. Стефан сцепил зубы почти до скрипа. Как же он ненавидел Лео и не уставал желать ему смерти каждый день. Если бы не он, Лия была бы сейчас рядом. Стефан ненавидел вообще всех – этот город, своих сокурсников, Вартанова с его извечными разглагольствованиями. Он так задумался, что не заметил, как Ванда ободряюще сжала его руку. Очнувшись, он резким движением освободил кисть. Её он тоже ненавидел, хотя Ванда ничего плохого ему не сделала. Она была сильным экстрасенсом, как и сам Стефан, но в последнее время парень обозлился на весь мир. В его комнате стояла фотография Лии, он сфотографировал её год назад на мобильный телефон. Светловолосая принцесса, загадочная девочка-индиго. Она так глубоко засела в его душе, словно заноза, которую невозможно вытащить. Стефан сканировал фото и видел её на берегу моря, играющую в воде с дельфинами. Картинка была настолько чёткой и манящей, что его пребывание на территории засекреченного городка в последнее время казалось ему тюремным заключением.
- Следующее собрание состоится через неделю, - услышал Стефан голос Вартанова.
  Сотрудники спецслужб один за другим покинули кабинет.
- Ты идёшь? – позвала его за собой Ванда.
- Нет, я задержусь.
  Когда за девушкой закрылась дверь, Стефан посмотрел на Вартанова, что-то пишущего в каких-то бумажках.
- Сергей Георгиевич, - позвал он его.
- Да, - отозвался тот, не отрываясь от своей писанины.
- Уже год прошёл с тех пор, как этот человек увёл у вас индиго с феноменальными способностями, и мы до сих пор ничего не сделали, чтобы вернуть Лию.
- Этот человек, как ты его называешь, слипер. И этим всё сказано. Мы не до конца знали, на что он способен. Пока его всё устраивало, он работал на нас. Нам казалось, что мы его контролируем. На самом деле, наш тотальный контроль был для него просто игрушкой, которую он без труда сломал. Мы знаем, где он, но взять его не можем. Дело ещё усложняется тем, что они находятся заграницей.
- Я могу поехать и привезти Лию, - с бахвальством заявил Стефан.
- Ты вообще слышал, что я тебе только что сказал? Нам нужен слипер. А, кроме того, ты невыездной, если помнишь.
- А как же Лия?
- Лия тоже пригодится. Они оба нам нужны.
- И почему мы тогда ничего не делаем, чтобы их вернуть?
- Стефан, - Сергей Георгиевич начинал терять терпение, - мы делаем, что можем. Если мы поедем в Польшу, то силой их привезти мы не сможем это раз, и Леону не составит никакого труда уйти от нас, это два. Мы не располагаем сейчас такими ресурсами, с помощью которых нам удастся контролировать Леона.
- Тогда мы можем попытаться заполучить хотя бы Лию, - упорствовал парень.
- Иди к себе, - вздохнул спецагент, -  у меня много работы.
 Стефан вскочил и вылетел из кабинета, как ошпаренный. Вартанов неодобрительно посмотрел ему вслед. Ещё слишком молод и горяч. Сергей Георгиевич ясно видел, по какой причине Стефану так не терпится вернуть девочку-индиго, но спешка в таком серьёзном деле могла быть просто губительной. Они не имели права на ошибку.
  Молодой экстрасенс заскочил на минуту в свою комнату и, переодевшись, побежал в спортзал. Уже несколько лет он тренировал своё тело, создавая эстетически скульптурный рельеф, но сегодня ему хотелось другого. Надев боксёрские перчатки, он принялся остервенело колотить грушу, висевшую посреди зала, представляя на её месте ненавистного слипера.
- Эй, Стефан, - раздался чей-то насмешливый голос, - за что ты её так бьёшь? Неужели она тебе изменила? – смех сокурсников разлетелся по спортзалу.
- Да пошли вы! – прошипел он в ответ.
  Спустя полчаса у Стефана не осталось сил, чтобы продолжать избиение груши. Пот градом катил с него. Вытерев лицо полотенцем, он отправился в душ. Его молодое накачанное тело жаждало прикосновений, он вспомнил, как они вместе с Лией ходили на речку, несколько мимолётных поцелуев, которые ему удалось сорвать с её губ.
  Выйдя из душа, Стефан отправился в тир. Он вдруг увлёкся стрельбой и последние пять месяцев приходил сюда почти ежедневно. Разрядив целую обойму, он удовлетворённо посмотрел на мишень. Девять попаданий из двенадцати. Довольно неплохо.
- Такое ощущение, что ты видишь перед собой соперника, - произнёс мужчина лет сорока пяти, забирая у Стефана пистолет.
- Всё может быть, - ответил тот.
  Вернувшись в свою комнату, он взял в руки фотографию Лии и снова просканировал. Девочка-индиго играла в воде с дельфинами. Прижав фото к груди, Стефан лёг на кровать и вскоре задремал.


  Польша. Вейхерово.

  Леон, сидя на берегу, наблюдал за Лией, играющей в воде с дельфинами. Было странно, что эти умные морские животные приплывали только тогда, когда на пляж приходила она.
- Мне иногда кажется, что ты с ними разговариваешь, - сказал он ей однажды.
- Да, - ответила она, - я их понимаю, а они чувствуют меня.
- Лия, у тебя поразительные способности.
 Она лишь рассмеялась в ответ.
  Поначалу они много путешествовали, посетили Индию, Китай, Японию, Мексику и ещё ряд стран. Потом захотелось какого-то покоя и причала. Посоветовавшись, они выбрали Польшу. Здесь было море, и язык местных жителей был схож с русским. Спустя две недели Лия вовсю болтала на польском. Они сняли небольшой уютный домик на побережье и даже обнаружили немноголюдный пляж. 
  Рядом с ними по соседству жила молодая пара Марчин и Анжелика, они воспитывали дочь – пятилетнюю Бланку. Девочка была такой же белокурой, как и Лия, вдвоём они смотрелись, словно сёстры. Бланка с удовольствием приходила к Лие в гости. Иногда они с Лео брали её с собой на пляж. Марчин и Анжелика были единственными, с кем общались Леон и Лия. Некоторые соседи перешёптывались, что молодые люди мало походят на брата и сестру.
  Леон наблюдал за тем, как Лия ныряет и долго не показывается на поверхности. Каждый раз, когда она выныривала, из его груди вырывался облегчённый вздох.
- Лия! – закричал он. Девушка вынырнула из воды. – Ты доведёшь меня до инфаркта своим нырянием, - проворчал он.
- Со мной же дельфины, - засмеялась она, - не бойся.
- Уже пора домой.
- Ещё пять минут! – она снова ушла под воду, но почти сразу же вынырнула.
  Лео сел на песок. Индиго расцветала с каждым днём, превращаясь из прелестной девочки в красивую девушку, вызывая в его груди учащённое сердцебиение. Он хранил свои чувства к ней глубоко внутри. Лия знала, что он любит её, но вот знала ли она, какой именно любовью? Возможно, она считала, что он относится к ней, как к сестре, ведь они всем вокруг так и говорили. Подозревала ли она о его истинном отношении? Лео боялся её обидеть или испугать каким-то неосторожным словом. И ещё его смущало то, что он намного старше её. Лия росла без отца, возможно в нём она нашла недостающую родительскую любовь.
  Набирая в руку песок, он насыпа;л небольшие пирамидки. Пусть всё остаётся, как есть. Главное, что она рядом с ним.
  Выйдя из воды, девушка отряхнулась, мелкие брызги полетели на Леона, он шутливо выставил вперёд руку.
- Ты меня обрызгала. За это будешь готовить сегодня ужин.
- И приготовлю, - улыбнулась она, - тем более, что сегодня к нам придут Марчин с Анжеликой и Бланкой.
- Да? Когда ты успела их пригласить?
- Ещё утром, забыла тебе рассказать, - Лия принялась вытираться полотенцем.
- Держу пари, что дельфинам ты об этом рассказала. Я скоро начну ревновать тебя к ним.
- Я просто постоянно забываю, что ты не можешь читать мои мысли, - она шутливо сморщила нос.
- Значит, в наказание и посуду помоешь!
- Злой ты! – засмеялась Лия.
- Ещё какой, - проворчал Лео, забирая у неё полотенце.


  Услышав крик Лии, Леон вскочил с кровати и понёсся в её спальню. Распахнув дверь, он щёлкнул свет. Девушка сидела в кровати, судорожно прижимая одеяло к груди.
- Лия! Что случилось? – подбежав, он принялся осматривать её.
- Со мной всё в порядке, - выдохнула она и посмотрела на него. – Лео, я видела кошмар. Это было так…ужасно.
- Это всего лишь сон.
- Нет, - покачала головой Лия, - это случится. Я знаю.
- Что случится?
- Бланка, она погибнет в автомобильной аварии.
- С чего ты  взяла? – Лео присел рядом на кровать.
- Я видела, это так страшно, её тело растерзано просто на куски. А потом я видела Анжелику, она рыдала и постоянно падала, идя за гробом дочери. Марчин тоже плакал. Лео, я не хочу, чтобы она умирала, - Лия в панике сжала руки и посмотрела на слипера.
- Это просто сон, - повторил он, - не бери в голову.
- Я видела её могилу, там была дата смерти – 13 июля. Это случится послезавтра. Я должна предупредить их, пусть не отпускают от себя Бланку.
- Это не поможет.
- Почему?
- Если она обречена, то ты сможешь только отсрочить её смерть, но не поможешь избежать.
- Что значит, обречена? Объясни! Ты ведь тоже ушёл, но я смогла тебя вернуть.
- Я не знаю, почему так случилось. Возможно, там, наверху, мне решили дать второй шанс.
- Почему тогда у Бланки не может быть второго шанса?
- Лия, есть такое понятие, как короткие воплощения. Эти люди приходят на землю всего лишь на несколько лет, выполняют свою миссию и уходят.
- Лео! Бланке всего пять лет! Какая миссия у неё может быть?
- Я не хотел бы, чтобы ты об этом знала. Скажу только, что на её матери большой грех, и смерть дочери может быть ей наказанием.
- Ты читал её мысли?
- Да.
- И что такого страшного она натворила, что у неё решили отобрать дочь? Я видела её во сне, она выглядела так, словно вся её жизнь закончилась со смертью девочки. А сама Бланка, ей за что?
- Не горячись. Я понимаю, ты привязалась к девочке, но такова судьба.
- Я должна спасти её.
- Нет, Лия, ты не должна вмешиваться в эту ситуацию, это опасно.
- Зачем тогда я всё это увидела? Разве не для того, чтобы предупредить?
- Возможно, просто твой дар предвидения развивается, поэтому и увидела. Я умоляю тебя – не вмешивайся. Ты и сама можешь пострадать.
- Как?
- Примешь удар на себя, твоя энергетика разрушится, ты станешь очень уязвимой. Мне тоже жаль Бланку, но я просто не переживу, если потеряю тебя, - Лео посмотрел на девушку, она отчего-то смутилась.
- Лео, я давно хочу тебя спросить, - сказала она, - и не знаю, как.
- Не спрашивай меня, индиго, пусть всё идёт своим чередом. Так надо. Дай мне слово, что ты не станешь вмешиваться в эту ситуацию.
- Хорошо.
- Спи, - Лео погасил свет и тихо прикрыл за собой дверь.
  Лия в темноте уставилась в потолок. Почему он не захотел поговорить с ней? Ей казалось, что в разлуке они были гораздо ближе друг другу, нежели сейчас, когда жили вместе. Он, конечно, хорошо относится к ней, но любит ли? И вот сейчас он отказался поднимать эту тему. Лия вздохнула. Он наверняка догадался о её чувствах к нему и просто не захотел обижать её отказом. В носу у девушки защипало. Может, она не в его вкусе?
  Леону тоже не спалось. Его мучил тот же самый вопрос: любит ли его Лия? Ему вдруг стало невообразимо страшно, что сейчас она решит расставить все точки над «и» и скажет, что у него нет никаких шансов. Нет, пусть всё остаётся, как есть. Так у него будет хотя бы призрачная надежда.


   Стефан смотрел на какие-то странные приборы, мигающие лампочками. Он приходил в эту секретную лабораторию всего однажды, а сегодня Вартанов попросил его занести папку с документами.
- Что это за штука? – поинтересовался он у пожилого профессора.
- Это биорезонансный регулятор деятельности мозга.
- Ого названьице! А если попроще?
- Не могу сказать, это секретная разработка.
- Ну, так я тоже не с улицы пришёл, я – спецоператор. Вдруг, мне с этой штукой работать придётся.
- Ну, это вряд ли, - усмехнулся профессор. – Эта штука, если сказать по-простому, промывает мозги.
- Вот как! Это очень интересно. А память стереть она может?
- Может! – с гордостью объявил мужчина.
- Вот этот малюсенький прибор?
- Он самый.
- А как вы узнали об этом? Вы на людях проводили опыты?
- Зачем на людях? На собаках, на крысах. Животные начисто теряли память, не помнили даже, чем они питаются. Крысе давали, например, ароматизированные кусочки пластика, и она с удовольствием грызла их. Собаки ели варенье из крыжовника и апельсины, к которым в обычном состоянии даже не притронулись бы.
- Но человек-то поумнее крыс и собак.
- Это мы так думаем.  Впрочем,  открою тебе один секрет: опыты на людях тоже проводились.
- Здесь? – удивился Стефан.
- Нет, в одной из психиатрических клиник. Мы выбрали пациентов, у которых был нарушена психика из-за каких-то событий в их жизни, вызвавших глубокие неврозы и депрессию. После того, как к ним применяли этот прибор, они забывали обо всём плохом, что произошло, и чувствовали себя намного лучше. Здесь можно ввести программу и сотрётся только часть воспоминаний. 
- Очень полезная вещь!
- Не то слово! Ладно, давай-ка, иди в свой корпус, а то заболтался я тут с тобой.
  Стефан вышел из лаборатории и задумался. Всё то время, пока Лия была здесь, он чувствовал, что какие-то мысли не дают ей покоя. Если убрать из её мозга воспоминания о Леоне…
  Следующим утром Стефан до хрипа в горле спорил с Вартановым, что ему срочно нужно ехать за Лией.
- Ты сам не понимаешь, чего просишь! – громыхал Сергей Георгиевич.
- Это вы не понимаете! Она погибнет! Я это чётко увидел! Я должен её спасти! А если у нас будет Лия, то Леон сам прибежит сюда, возьмёте его тёпленьким!
- Я не принимаю такие решения один.
- Так созовите собрание! Сделайте что-то! Если погибнет Лия, то слипера вам не видать, как своих ушей!
- Чёрт возьми! Ты это точно видел?
- Не верите? Спросите у Ванды, она подтвердит.
- Ладно, мне нужно подумать.
- Нужно действовать!
- Думаешь, всё так просто? Я уже говорил тебе на днях, что у нас нет ресурсов, чтобы удержать слипера.
- Всё, что вам нужно сделать, это удержать Лию. Он не сунется на территорию городка, а когда поймёт, что достать её никак нельзя, то сам придёт, чтобы быть рядом с ней.
- Ты прав. Только тебе не удастся добраться до индиго, он охраняет её.
- Мне нужен прибор, стирающий память.
- Что? Какой ещё прибор? – нахмурился Вартанов.
- Биорезонансный регулятор чего-то там.
- Откуда ты знаешь о нём?
- Это совершенно не важно. Забейте в него программу, чтобы он стёр у Лии все воспоминания о слипере, тогда она беспрекословно пойдёт за мной. А заполучив её, вы получите и его, раз уж он так сильно вам нужен.
- Ладно, ты меня почти убедил. Только одного не пойму: зачем туда обязательно ехать тебе? С этим могут справиться и наши сотрудники.
- Я один могу спасти её. Я знаю, как всё должно случиться и способен помешать этому. Пусть со мной поедут спецагенты, если вы мне не доверяете.
- Иди, собирайся, а я пока поговорю с остальными.


Польша. Варшава

   Несколько часов спустя Стефан вышел из здания аэропорта в Варшаве. До Вейхерово нужно было добираться несколько часов на машине. Парня сопровождали два сотрудника спецслужб, отлично владеющих польским языком. Договорившись об аренде автомобиля, они подали Стефану знак.
  Всю дорогу молодой экстрасенс считал минуты. Его сердце  билось быстрее при мысли о том, что он вот-вот увидит Лию. Целый год он ждал этой встречи. Белокурая девочка-индиго будет принадлежать только ему и никому другому. Спецслужбы будут разочарованы, но возвращение слипера не входило в планы Стефана. Он всё продумал. Леон должен умереть. И тогда все мечты Стефана будут реализованы. Лия будет с ним и никогда не вспомнит больше о слипере. У неё феноменальные способности и спецслужбам придётся довольствоваться только ею. Леон должен исчезнуть навсегда.


  Стефан зорко следил за Лией, идущей по улице с девочкой лет пяти. Они держались за руки. Впереди шла молодая пара, видимо, родители девочки. Они оглядывались и весело переговаривались. Молодой человек залюбовался девушкой. За тот год, что они не виделись, она стала ещё красивее. Его сердце забилось быстрее, но он тут же одёрнул себя. Потом. Он будет наслаждаться Лией и её красотой потом, а сейчас его восприятие должно быть максимально обострённым, чтобы не допустить страшной трагедии. Лия сама не понимала, во что ввязалась. На девочке была печать смерти, Стефан это чётко видел. Пытаясь спасти её, индиго и сама могла погибнуть.
  Молодой человек приблизился и следовал за девочками на расстоянии нескольких метров. Из-за угла показалась роковая машина, она неслась на всей скорости. Стефан в мгновение ока оказался сзади Лии и, схватив её в охапку, оттащил в сторону. Не удержавшись, они упали на асфальт. Вокруг раздались крики и звуки бьющегося стекла. Лия быстро пришла в себя и освободилась из объятий молодого человека.
- Стефан? Ты откуда здесь взялся?
- Лия, тебе грозила серьёзная опасность, ты могла погибнуть.
  Девушка посмотрела на дорогу. Автомобиль, не справившийся с управлением, врезался в небольшое кафе, сметя на своём пути, столики и зонтики, стоящие на улице. Люди столпились вокруг кого-то, высокий мужчина в очках вызывал «скорую».
  Лия подбежала и увидела лежащих на асфальте Анжелику и Бланку. Марчин с окровавленной рукой стоял на коленях рядом с ними.
- Они живы?
 Услышав голос Лии, мужчина повернул голову.
- Да.
 Врачи приехавшей «скорой» положили мать и дочь на носилки, Марчин поехал с ними. Лия оглянулась на Стефана, стоящего рядом.
- Они будут жить? – спросила она.
- Да, - ответил он, - должна была погибнуть только девочка, но её мать взяла часть негативной энергетики на себя. Лия, ты зря ввязалась в это дело, ты тоже могла пострадать.
- Я хотела её спасти.
- Пойдём.
- Куда?
- Куда-нибудь, всё закончилось хорошо, разве ты не рада меня видеть?
- Да, конечно, ты спас меня. Спасибо.
- Я рад, что успел, пойдём ко мне в номер, там можно будет спокойно поговорить, - он потянул её за собой.
- Хорошо, только недолго. Ты не сказал мне, как ты здесь оказался?
- Приехал в отпуск.
  Войдя в номер, Стефан закрыл за собой дверь и подошёл к девушке.
- Я приехал за тобой, Лия, - произнёс он, глядя ей прямо в глаза.
 В следующую секунду девушка почувствовала удар током и потеряла сознание. Из соседней комнаты показались два агента спецслужб.
- Вы в курсе, как обращаться с этим прибором? – спросил Стефан у одного из них, кивнув на устройство, которое тот держал в руках.
- Конечно.
- Осторожно, не сотрите лишнего. Как только закончите, забирайте её и увозите в Варшаву. Я приеду позже.
- А ты куда это разогнался?
- Мне нужно выполнить ещё одно поручение от Вартанова. Он лично просил меня об этом.
- Не опоздай на самолёт, - сказал вслед ему один из агентов.


   Лео в беспокойстве ходил по дому. Почему Лия так долго не возвращается? Она попросила оптимизировать её ноутбук, а сама пошла к морю. Прошло уже более двух часов, а она до сих пор не пришла. Закрыв дом, он пошёл на пляж. Вглядываясь в лица немногочисленных купальщиков, он искал свою индиго, но её нигде не было.
  Следующие несколько часов он метался по всему городу, словно волк, у которого охотники унесли волчат. Наконец он добрался до улицы, где в полдень произошла авария. Стёкла уже успели смести, столы и стулья стояли собранные в кучу, и только разбитая витрина свидетельствовала о случившемся. Он принялся расспрашивать прохожих, и кто-то посоветовал ему обратиться к хозяину кафе. Грузный мужчина лет пятидесяти рассказал ему о происшествии.
- А девушку вы там не видели? Лет шестнадцати, светловолосую, красивую?
- Точно сказать не могу, - ответил он, - здесь толпа была, разве за всеми усмотришь? Возможно, и была. В аварии пострадала молодая женщина и пятилетняя девочка. Обратитесь в больницу.
- Спасибо, я так и сделаю.
 В третьей городской больнице Леон нашёл Марчина, сидящего в холле. Тот рассказал ему все подробности.
- А Лия? Где она?
- Я не знаю. Мы уехали в больницу, она осталась там. Рядом с ней стоял какой-то светловолосый парень.
- Какой ещё парень?
- На вид лет двадцать, смазливый. Возможно, она ушла с ним.
  Лео посмотрел в глаза Марчину, воспоминания об аварии были совсем свежими, он увидел картинку: Анжелика и Бланка на асфальте, рядом Марчин, неподалёку стоит Лия, а рядом с ней…Стефан. С бьющимся сердцем Лео вскочил с лавочки и выбежал из больницы.
  Целый год спецслужбы не беспокоили их. Иллюзия безопасности овладела молодыми людьми. Лео горько усмехнулся. Какой же он наивный, думал, что их так просто оставят в покое. Слипер поймал такси и объехал несколько гостиниц в городе. В одной из них он узнал, что хотел. Сначала номер покинул симпатичный молодой человек лет двадцати, а через некоторое время оттуда вышли двое мужчин неприметной внешности с молодой светловолосой девушкой.
   Лео двинулся к морю. Можно больше не бегать в поисках, ему было совершенно ясно, что Лии уже нет в городе, а может быть, даже и в стране. Это был правильный расчёт. Они знали, что он вернётся за ней. Сам придёт к ним. Ради своей индиго он был готов на всё.
  Леон сел на песок и посмотрел в морскую даль. Волны и чайки, совсем как тогда в Крыму. И он снова один.


  Стефан, сжимая пистолет, наблюдал за слипером. Как удачно, что на пляже никого нет. Вартанов наотрез отказался выдавать ему оружие. Единственное, что Стефану удалось выпросить, это пистолет со снотворным, но ему и этого хватит. Прицелившись, он выпустил в спину Лео несколько капсул.
  Сквозь туман в голове слипер наблюдал, что к нему кто-то приближается. Человек наклонился, и Леон узнал Стефана прежде, чем отключиться.
- Астала виста, бэби! – злорадно ухмыльнулся тот. Раздевшись, он подхватил тело Лео и потащил его в воду. Заплыв достаточно далеко, он отпустил его, наблюдая, как слипер медленно уходит под воду. Подождав несколько минут для верности, Стефан заработал руками, плывя к берегу. Он подхватил свою одежду и пошёл прочь с пляжа.


  Стефан приехал прямо в аэропорт. Агенты и Лия уже давно были там. Мужчины пили кофе, девушка с беспокойством поглядывала на стеклянные двери. Когда появился Стефан, она облегчённо вздохнула.
- Мы уже думали, полетим без тебя, - усмехнулся один из агентов при виде молодого экстрасенса.
- Не дождётесь.
- Где ты был так долго? – спросила его Лия.
- У меня было особое поручение от Вартанова. Но теперь я всё сделал, и можем отправляться домой.
  В самолёте Лия долго молчала, а потом тихо сказала молодому человеку:
- Стефан, у меня такое ощущение, что я чего-то не помню.
- Ну, это естественно, - отозвался он, - ты попала в аварию, это большое потрясение для твоего организма. Слава Богу, что ты не пострадала. Не переживай, потом всё вспомнишь.
- Агенты сказали, что мы были здесь на задании, но я совершенно не помню ни задания, ни самих агентов. Я помню только тебя.
- Мы сделали всё, как надо, не волнуйся. Спецслужбы уже в курсе, что произошло, поэтому никто не будет требовать от тебя отчётов.
  Лия замолчала. Как странно, она совершенно ничего не помнит. Не помнит, как они прилетели сюда, что здесь делали, и даже саму аварию помнит очень смутно, как будто там была молодая женщина с девочкой лет пяти, но какое они имели отношение к самой Лие,  было неясно. 


  По прибытии на засекреченную территорию Лия отправилась в свою комнату. Такое ощущение, что она не была здесь очень давно. Присев на кровать, девушка попыталась вспомнить всё, что с ней произошло. Она помнила свою маму, отчима, похороны и как за ней пришли сотрудники спецслужб. Дальше в памяти шёл пробел. Следующие воспоминания начинались с этого городка. Лия вспомнила, как познакомилась со Стефаном, как они вместе гуляли, купались на речке. Такое ощущение, что в её памяти сделали монтаж, вырезав оттуда что-то важное. Девушка ещё некоторое время пыталась что-то вспомнить, но у неё ничего не вышло.
  Вечером в её дверь постучал Стефан.
- Лия, как ты?
- Нормально. Только немного беспокоюсь из-за того, что не помню некоторых моментов.
- Это пройдёт. Пойдём, погуляем?
- Да, наверное. Мне кажется, что я давно не была в лесу.
- Да, мы давненько там не были, пошли.
  Гуляя по лесу, Лия вспоминала знакомые места и запахи хвои. Потом они вышли к речке и присели на одну из лавочек. Стефан обнял девушку, она инстинктивно отстранилась.
- Что с тобой? – удивился он.
- Почему ты меня обнимаешь?
- Потому что я твой  парень, что в этом такого?
- Мы встречались?
- Да, целый год.
- Так долго? А я ничего не помню…
- Позволь мне поцеловать тебя, и ты всё вспомнишь, - Стефан наклонился к девушке и прижался губами к её губам. Лия не отстранилась. Ей очень хотелось вернуть свои воспоминания. Может, поцелуй поможет ей?
  Сердце Стефана с шумом колотилось о грудную клетку. Наконец-то она принадлежит ему, и никто в целом мире не сможет им помешать быть вместе. Он стал легонько поглаживать Лию по спине, когда она вдруг отстранилась и опустила голову.
- Я не помню, прости.
- Ничего страшного, - он обнял её и прижал к себе.
  Если Стефан её парень, то она должна была бы что-то чувствовать к нему, а Лия ничего не чувствовала. Она сама себя спрашивала, почему? Ведь он красивый, заботливый и, похоже, действительно любит её. Вместе с памятью она потеряла и чувства?
- Давай пойдём отсюда, уже поздно.
- Лия, мы ведь только вернулись, я хочу побыть с тобой, хочу целовать тебя.
- Стефан, прости. Я в растерянности из-за этой аварии, мне нужно прийти в себя.
- Хорошо, - согласился он, - я провожу тебя.


   Последующие две недели Стефан окружил Лию искренней заботой и изо всех сил пытался завоевать расположение девочки-индиго. Когда она говорила, что ей кажется, она вот-вот что-то вспомнит, его прошибал холодный пот. Но память к ней не возвращалась, заставляя молодого человека каждый раз вздыхать от облегчения. Стефан не замечал ничего вокруг, сосредоточившись только на Лие. Но чьи-то глаза неотрывно следили за самим Стефаном. Чьё-то сердце сжималось от ревности при виде светловолосой девушки рядом с ним.
  Напевая себе что-то под нос, молодой человек поднимался по ступенькам. Навстречу ему спускалась Ванда.
- Стефан, привет.
- Привет, - ответил он и хотел пройти мимо, обратив на Ванду столь же мало внимания, как на щебенку под ногами, но она вдруг остановила его.
- Ты собираешься на речку?
- Да, а в чём дело?
- Я давно хочу научиться плавать. Возьмёшь меня с собой?
- Я иду с Лией, ты можешь нам помешать, - без обиняков заявил он.
- До сих пор не оставляешь надежды завоевать её сердце?
- Тебе-то что за дело?
- Ничего. Я считала с тебя информацию и знаю, как ты обошёлся с Леоном.
- Что? – Стефан вдруг прижал Ванду к стенке. – Шантажировать меня вздумала?
- Нет, зачем мне это? Я не желаю тебе зла.
- Не смей произносить его имя, поняла?
- Мне просто жаль Лию, на ней лица нет в последнее время.
- Не лезь не в своё дело, Ванда. Пожалей лучше себя, - злобно прошипел он, - у тебя и так лицо не вызывает симпатий, а всё ещё может усугубиться.
  Резко отпустив её, Стефан взбежал по ступенькам и постучал в комнату Лии. Ванда осталась стоять на лестнице, глотая слёзы. Конечно, такой красавчик, как Стефан, никогда не обратит внимания на неё.


  Лия плавала и ныряла, Стефан старался держаться поближе к ней. Когда она исчезала под водой, он принимался громко звать её. Она выныривала и, громко смеясь, обрызгивала его водой.  Молодой человек ловил её, каждый раз млея от счастья, что держит девушку в своих объятьях. Но эти мгновения  длились недолго,  она выскальзывала и снова исчезала под водой.
  Через некоторое время они вышли на берег и устроились на принесённом с собой одеяле. Стефан вытянулся и подставил своё тело последним лучам заходящего солнца, Лия сидела рядом. Он провёл ладонью по её бедру.
- У тебя такая нежная кожа.
  Девушка молчала, глядя куда-то вдаль. Солнце почти скрылось за деревьями, дул тёплый ветер. Последние дни она убеждала сама себя, что Стефан хороший, и она должна полюбить его. Вот только сердце почему-то не хотело подчиняться, словно ждало кого-то другого.
  Повернув голову, Лия увидела Ванду метров за двести от них. Обрадовавшись, что здесь появился кто-то ещё, она помахала ей рукой. Стефан посмотрел в сторону и нахмурился: всё-таки пришла.
- Ванда, - крикнула ей Лия, - иди к нам!
  Девушка нерешительно приблизилась.
- А я не помешаю?
- Нет, что ты, - тут же ответила Лия, - так даже веселее.
- Я хотела поучиться плаванию, у меня никак не получается.
- Если хочешь, я научу тебя.
- Очень хочу.
- Тогда пошли, - схватив Ванду за руку, Лия потащила её к воде, оставив Стефана в одиночестве лежать на берегу. Молодой человек недобро сощурился. Чёрт бы побрал Ванду!
  Лия провозилась с ней в воде около получаса, причём он мог бы поклясться, что вдвоём им было нисколько не скучно. Когда девушки вышли и обсохли, Стефан собрал одеяло, и они все втроём пошли обратно. Лия по пути переговаривалась с Вандой, совершенно не обращая внимания на Стефана. Глядя ей в спину, он всё больше злился на ясновидящую.  Возле корпуса они остановились.
- Ну, я пойду, - сказала Ванда, - спасибо за урок плавания.
- Можем завтра продолжить, - Лия помахала ей рукой на прощание. - Мне тоже уже пора, - повернулась она к Стефану.
- Но не раньше, чем ты поцелуешь меня на прощание.
 Лия хотела возразить, но не стала. Выдержав ещё один поцелуй, она убежала в свою комнату. Что ей делать? Она по-прежнему ничего не чувствовала к Стефану. А он становился всё более настойчивым.


  Войдя в кабинет Вартанова, Стефан посмотрел на уже сидящих за столом спецоператоров. Рядом с Лией сидела Ванда, ему пришлось сесть рядом с ней. Нашлась подруга! Он не хотел делить Лию ни с кем, даже с ней.
  Вартанов выглядел загадочно. Стефану стало немного не по себе. Он терпеть не мог сюрпризы. Интуиция ему подсказывала, что он сейчас не обрадуется.
- Внимание, - обратился ко всем присутствующим Вартанов, - нам предстоит новая сложная операция. Задействованы будем все – и агенты, и спецоператоры. Руководить операцией будет слипер.
- Слипер? – переспросил Стефан. – Но среди нас нет слиперов.
- Он прибыл сегодня.
- Только прибыл и уже возглавит операцию?
- Он слипер, - сделал акцент Сергей Георигиевич, - а вы знаете, что способности слиперов самые широкие и значимые.
- Среди нас есть люди с не менее значимыми способностями.
- Согласен, но Лия ещё слишком молода и неопытна, чтобы руководить таким делом. Поэтому мною сегодня был утверждён ваш новый руководитель, - открыв дверь, Вартанов пригласил кого-то войти.
   Послышались шаги. Стефану казалось, что каждый шаг ударом огромного колокола отдаёт у него в ушах. Внутри у него всё сжалось от плохого предчувствия. В кабинет вошёл…Леон. Но как? Он что, бессмертный?
  Лия с интересом посмотрела на молодого человека приятной внешности. Леон стал излагать суть и детали операции, в которой им всем предстояло принять участие. Спецоператоры задали ему несколько вопросов, он каждому выдал папку с материалами для изучения. 
- Если всё понятно, то на сегодня всё, - закончил Лео. – Лия, задержись, пожалуйста.
  Молодые люди покинули кабинет. Стефан сидел не в силах сдвинуться с места. Лео выразительно посмотрел на него, красноречиво давая понять, что он тоже свободен. Стиснув зубы, молодой экстрасенс вышел из кабинета и закрыл дверь.
  Леон подошёл к Лие.
- Индиго, как ты тут?
- У меня всё хорошо, - осторожно произнесла девушка. Почему он ведёт себя так, словно они знакомы? Леон вдруг погладил её по щеке, заправив волнистую прядь за ухо.
- Я скучал.
- Мы знакомы?
 Слипер в потрясении смотрел на девушку. Что они с ней сделали?
- Ты не помнишь меня? – выдавил он.
- Нет, - она покачала головой, - я попала в аварию и потеряла память. Не полностью, но некоторые события исчезли из моей головы.  А откуда вы меня знаете?
- Я раньше здесь работал, - произнёс он, отводя глаза, - ты можешь идти.
 Леон открыл дверь и пропустил девушку вперёд. Навстречу ей тут же двинулся Стефан, который ждал неподалёку. Лия подошла к нему, он обнял её и, бросив победный взгляд на соперника, увёл девушку с собой. Лео вдруг показалось, что он сходит с ума.
  В кабинет вернулся Вартанов.
- Ну, как, - поинтересовался он. – Всё в порядке? Вы разобрались с заданием?
- Вы стёрли ей память? – не отвечая на его вопрос, спросил Лео.
- Да, Лео, это была вынужденная мера. Не волнуйся, память можно со временем восстановить.
- Почему не сейчас?
- Её мозг может не выдержать такой нагрузки. Поэтому я и тебе не советую делать этого. А, кроме того, она может лишиться своих способностей.
- Какого дьявола, – рявкнул он, – вы экспериментируете с людьми?!
- Так уж сложились обстоятельства, - пожал плечами Вартанов, - наши мотивы тебе известны. Вы нужны нам оба. Будем считать, что вы были в отпуске, а теперь за работу, мой друг.
- Где я буду жить? – нахмурился он.
- Там же, где и жил, в мужском корпусе. Твоя комната ждёт тебя. 
 Кивнув головой, Лео вышел из кабинета. Он совершенно не ожидал, что спецслужбы начнут экспериментировать с мозгом Лии. Бедная индиго. Ещё и этот Стефан крутится возле неё. За то, что он сделал с Леоном, его стоило бы подвесить за ноги на каком-нибудь дереве. В глубокой задумчивости Лео пошагал к себе.


  Лия в это время думала о загадочном слипере, появившемся в их городке. Она слышала о том, что у слиперов уникальные способности, но не это волновало её. Ей показалось, что её сердце отозвалось на его появление. А ведь она его совсем не помнила, так же, как и не помнила о том, что они встречались со Стефаном. Если бы только к ней вернулась память!
  В дверь постучали. Пришла Ванда. Лия обрадовалась. Ванда была здесь единственной девушкой, кроме неё самой.
- Ты давно живёшь в этом городке? – поинтересовалась она у ясновидящей.
- Три года.
- Значит, ты знаешь этого Леона?
- Я видела его несколько раз. Мы ведь были курсантами, а он уже давно работал спецоператором.
- Понятно. Интересный молодой человек. Он сказал, что знает меня.
-  Лия, - Ванда опустила голову, - обещай, что не выдашь меня.
- Да, конечно, а что такое?
- Стефан и ты, вы никогда не встречались. Он ухаживал за тобой, но ты всегда держалась особняком.
- Правда? – Лия потрясённо смотрела на слабовидящую девушку. – Но почему он так старается убедить меня в этом?
- Ты нравишься ему, он буквально бредит тобой, но не может заполучить. Это подстёгивает его и заставляет скрипеть зубами от бессилия.
- Но ведь это нечестно.
- Поэтому я и решила тебе обо всём рассказать. Я же вижу, как ты несчастна рядом с ним, чувствую твою энергетику.
- У меня прямо гора с плеч. Я ведь стараюсь полюбить его, но у меня ничего не получается, теперь я понимаю, почему. Ванда, что ещё ты обо мне знаешь?
- Немного. Ты появилась здесь год назад, но пробыла с нами совсем недолго. Стефан ухаживал за тобой, а потом ты исчезла.
- Как это исчезла?
- Тебя не было целый год.
- А где я была?
- Мы отслеживали вас по всему миру.
- Нас?
- Ты была с этим парнем, Лео.
- Со слипером?
- Да.
- А что было потом?
- Я точно не знаю, но Стефан уехал, а потом вернулся с тобой.
  Лия в волнении смотрела на Ванду, так вот почему Лео вёл себя так, словно они были знакомы. А Стефан? Как он мог так обойтись с ней? Девушка совершенно запуталась.
- Мне нужно поговорить с Леоном.
 Ванда осталась в комнате Лии одна. Стефан несомненно узнает, что она ей рассказала, и понятное дело, не обрадуется. Но с другой стороны, если бы не рассказала она, это сделал бы Леон. Ясновидящая чувствовала, что эти двое любят друг друга и должны быть вместе.


  Подойдя к корпусу, Лео столкнулся со Стефаном.  Экстрасенс смерил слипера презрительным взглядом. Леон подошёл к молодому человеку и внимательно посмотрел ему в глаза.
- Я читал твои мысли, - сказал он, - держись от Лии подальше, если хочешь быть цел.
- Не дождёшься.
- Я тебя предупредил.
- Жаль, что ты не сдох! - выплюнул Стефан.
- У меня сильный ангел-хранитель, - улыбнулся в ответ Лео. – Смирись с тем, что Лия не для тебя.
- Ты ведь уже знаешь, что она тебя не помнит? – со злорадством произнёс он.
- Память вернётся к ней, это дело времени.
- Зря надеешься.
  Лео вдруг посмотрел куда-то вдаль, Стефан тоже обернулся. По дороге к корпусу шла Лия. Она торопилась и была чем-то взволнована. Подойдя, она обратилась к Леону:
- Мы можем поговорить?
- Да, индиго, конечно.
- Лия, - вмешался Стефан, - мы пойдём сегодня на речку?
- Ещё не знаю, - ответила она, стараясь казаться спокойной, - потом видно будет.
  Вдвоём с Лео они отошли в сторону, оставив Стефана, стоять посреди улицы и бурить спину слипера злобным взглядом. Зачем Лия пришла сюда? О чём ей разговаривать с Леоном, если она его не помнит? А что если кто-то рассказал ей? У Стефана похолодело внутри. Все спецоператоры знали о его одержимости девочкой-индиго, и никто не посмел бы сболтнуть лишнего. Никто, кроме…
   Он снова посмотрел на молодых людей. Они сидели на лавочке неподалёку, но услышать, о чём они говорят, было невозможно. Стефан попробовал использовать свою экстрасенсорику, но в ту же секунду слипер обернулся, и так посмотрел на него, что молодому человеку захотелось превратиться в маленький мячик и укатиться за угол.
   Леон рассказал Лии всю историю их знакомства; где они побывали за последний год и об аварии, которая произошла в тот роковой день, когда её увезли от него.
- Значит, авария произошла не со мной?
- Нет. Ты просто пыталась спасти девочку.
- И как она?
- Их с матерью уже выписали из больницы. Не расстраивайся, индиго, всё будет хорошо. Главное, что мы с тобой снова вместе.
- Да, только я не помню тебя, - Лия грустно посмотрела на слипера.
- Нужно время, чтобы память вернулась.
- Я здесь уже больше двух недель, но до сих пор не вспомнила ровным счётом ничего. А ты можешь вернуть мои воспоминания? У слиперов же есть такие способности?
- Да, но сейчас пока нельзя.
- Почему?
- Просто нельзя, доверься мне, - Леону не хотелось расстраивать девушку ещё больше, рассказывая о том, что она стала, по сути, подопытным кроликом для спецслужб. – Как только придёт время, я помогу тебе всё вспомнить.
- Спасибо.
- Ты что-то говорила про речку?
- Мы ходим туда купаться почти каждый вечер.
- Со Стефаном? – Лео пытался не ревновать, но у него плохо выходило. Как знать, может, за это время Лия успела влюбиться в этого парня? Было совершенно очевидно, что Стефан просто так не отступит.
- И с Вандой. Пойдёшь с нами?
- Стефан не будет против? – не удержался от сарказма он.
- Не будет, - серьёзно ответила девушка.


  Лия шла рядом с Леоном. Ванда намеренно отстала от них на несколько шагов, чтобы молодые люди не чувствовали себя стеснёнными. Последним плёлся Стефан, бросая встревоженные взгляды на девочку-индиго. Лия словно полностью ушла в Леона, боясь пропустить хотя бы слово из того, что он ей рассказывал.
  На берегу молодые люди расстелили принесённые с собой одеяла. Лия не захотела идти купаться, оставшись сидеть рядом со слипером, который продолжал ей что-то рассказывать. Стефан сидел неподалёку, нервно обрывая редко растущую из песка траву. Он прислушивался к рассказу Лео, одновременно наблюдая за Вандой, которая плавала сначала у берега, а потом рискнула зайти немного дальше. Его всё больше мучил вопрос, каким образом Леону удалось выжить? Сам выплыть он не мог, а на пляже никого не было. Буря злости поднялась в душе молодого человека. Ведь он сделал всё, чтобы быть с Лией, даже настоял на том, чтобы ей стёрли память, и всё опять рухнуло. Если слипер будет здесь, то он и близко его не подпустит к индиго.
  Отбросив в сторону пучок травы, Стефан вдруг поднялся и с разбегу прыгнул в воду. Через несколько секунд он оказался рядом с Вандой.
- Это ты рассказала Лие про Леона? – без предисловия спросил он.
- Нет, с чего ты взял?
- Откуда тогда она узнала?
- Может, ей сам Лео сказал.
- Ты считаешь меня совсем идиотом, Ванда? Я знаю, что это сделала ты.
- Она всё равно бы узнала. Как ты собирался это скрывать?
- Знаешь, что я с тобой за это сделаю?
  Услышав крики, Лия вскочила и понеслась к воде, следом за ней в воду забежал Леон. Ванда пыталась вырваться из рук Стефана, который просто её топил.
- Стефан, что ты делаешь? – закричала Лия, пытаясь оттащить его от Ванды, но он просто отмахнулся от неё, не обращая никакого внимания и продолжая держать ясновидящую под водой. Леон изо всех сил дёрнул молодого человека на себя. На поверхности показалась голова Ванды. Девушка, задыхаясь, пыталась втянуть воздух в лёгкие.
  Лия помогла ей выбраться на берег.
- Ты в порядке? – участливо спросила она. Та только кивнула головой и закашлялась.
 Из воды на берег вышел Стефан, а следом за ним Лео.
- Ты с ума сошёл? – набросилась на экстрасенса Лия. – Что за шутки? Она ещё не слишком хорошо плавает, чтобы играть в такие игры!
  Стефан тут же, опустив глаза, пробубнел извинения. Ванда кивнула головой, принимая их, и поспешила отойти в сторону. Лия протянула ей полотенце и заботливо усадила девушку на одеяло.
  Леон внимательно смотрел на Стефана. Для него было ясно, как божий день, что ни в какие игры тот с Вандой не играл. Он намеренно пытался утопить девушку, совершенно не контролируя себя.
  Все вместе они вернулись в городок. Девушки пошли в свой корпус, парни отошли на небольшое расстояние.
- Стефан, - в голосе Лео чётко слышалась ничем не прикрытая угроза, - оставь Лию в покое, если не хочешь, чтобы тебя совсем убрали отсюда.
- А ты такой всемогущий? – осклабился экстрасенс.
- К моему мнению прислушаются, поверь. А если не прислушаются, то всё-таки не забывай, что я слипер. Я могу залезть в твою голову и поместить туда не очень приятные мысли. Например, о самоубийстве. Никто ничего не заподозрит, если ты вдруг спрыгнешь с крыши, поэтому не вынуждай меня.
- Неужели тебе не жаль Лию?
- Причём тут она? – не понял Леон.
- Ты же ей в отцы годишься. Ей нужен кто-то её возраста или чуть постарше.
- Не такой уж я и старый, как ты думаешь, - усмехнулся слипер. – А, кроме того, тебе ведь так и не удалось завоевать её сердце за всё то время, пока меня не  было.
- Ты слишком быстро воскрес, я надеялся, что больше никогда в жизни тебя не увижу, - кривая ухмылка пролегла через всё лицо Стефана.
- Можно обмениваться колкостями до бесконечности. Я хочу от тебя только одного, чтобы ты прекратил её преследовать. Если не успокоишься – тебе же хуже. Я прекрасно видел сегодня, что ты не играл с Вандой. Если Лия узнает о том, как ты поступил со мной, тебе вообще никогда больше не подняться в её глазах.
- Я спас ей жизнь в Вейхерово, а она умеет быть благодарной.
- Но её терпение не безгранично. Больше предупреждать не буду, - с этими словами Лео вошёл в корпус, оставив Стефана скрипеть зубами от злости и бессилия.


   Последующие две недели прошли тихо. Стефан, казалось, действительно оставил Лию в покое. Он больше не пытался опекать её и даже намеренно держался на расстоянии. Всё это время Лия проводила с Леоном. Они часами о чём-то беседовали, сидя на берегу или гуляя по лесу.
  Лия восхищалась слипером, словно сердце ей подсказывало, кого она на самом деле любит. Стефан был забыт, как будто его никогда и не существовало в её жизни. Девушка растворялась в Леоне, слушая его рассказы об их кругосветном путешествии, о море и дельфинах.
- Знаешь, - говорила она, - иногда я чувствую какую-то пустоту, словно мне не хватает  кого-то живого. Возможно, мой мозг утратил память, а сердце всё помнит?
-  Наверное, так и есть, - отвечал ей Лео. Хоть Стефан и исчез на время из поля зрения, слиперу не составляло труда залезть ему в голову и то, о чём думал молодой человек, беспокоило и расстраивало Леона.
- Лео, мне неловко тебя спрашивать, но всё же скажи: какие отношения были у нас с тобой? – Лия смущённо опустила глаза.
- Я не хочу навязывать тебе своё видение ситуации, скоро память вернётся, и ты сама всё узнаешь, - ответил он.
  Через несколько дней Леону предстояло уехать на какой-то секретный удалённый объект. Он должен был там оставаться в течение двух дней. Лия вдруг подумала о том, что привыкла к нему и будет скучать. Они по-прежнему ходили на речку, с ними всегда ходила Ванда, Стефан присоединялся крайне редко. Жизнь в городке была размеренной и скучноватой, особых развлечений для молодёжи не было, за исключением маленького кинотеатра и двух небольших кафешек.
  Увидев из окна, что Леон направляется к проходному пункту, Стефан сделал два глубоких вдоха. Отлично, к его возвращению, он приготовит ему ещё один сюрприз. Экстрасенс намеренно держался на расстоянии от Лии и слипера, чтобы никто ни о чём не догадался. Холодная торжествующая ухмылка коснулась его глаз. Девушка-индиго будет принадлежать ему.


   Лия, как обычно, утром посетила собрание, где они обсуждали все детали предстоящей операции. После обсуждения Стефан вдруг вызвался проводить её до корпуса. Девушка заметила обеспокоенный взгляд Ванды, но ей показалось, что отказаться будет невежливо. Что в этом такого, если он просто проводит её?
  Стефан довёл их до корпуса и дождался, пока Ванда поднимется в свою комнату.
- Лия, мы можем поговорить?
- Да, конечно.
- Только без свидетелей. У тебя в комнате можно?
  Лие стало несколько не по себе, что Стефан предлагает ей остаться с ним наедине, хотя с другой стороны, он ведь никогда не причинял ей вреда. Войдя вслед за девушкой, молодой человек, повернулся и закрыл дверь на замок.
- Зачем ты запер дверь? – обеспокоенно посмотрела на него Лия.
- Так нам никто не помешает, - ответил ей Стефан.
  Он подошёл к девушке совсем близко, и Лия инстинктивно сделала шаг назад. Но Стефана это не остановило. Он приблизился вплотную и обхватил её за плечи.
- Лия, ты знаешь, какие чувства я испытываю к тебе?
- Так же, как и ты знаешь, что я не могу ответить тебе взаимностью.
- Это неважно. С первого взгляда я понял, что ты предназначена мне судьбой. Твоё сопротивление мне бесполезно.
- Ты с ума сошёл! – Лия попыталась убрать его руки со своих плеч, но вместо этого Стефан ещё сильнее притянул её к себе и закрыл рот поцелуем. Девушка задохнулась от возмущения и стала сопротивляться, но силы были явно не равны. – Отпусти, - выдохнула она, - я буду кричать!
- Интересно, как это у тебя получится с закрытым ртом, - засмеялся молодой человек, и его губы снова сковали её уста молчанием. Всё, что она могла, это издавать какие-то мычащие звуки протеста.  Стефан завёл ей руки за спину и крепко держал, не давая пошевелиться. – Лучше расслабься и не брыкайся, - прошептал он ей прямо в ухо, - тебе всё равно не уйти от меня.
- Нет! Помо…- её крик оборвался, заглушённый очередным насильственным поцелуем.
  Кто-то начал громко стучать в дверь, но Стефан, словно одержимый, ни на что не обращал внимания.
- Лия! – раздался из-за двери встревоженный голос Ванды. – У тебя всё в порядке?
  Девушка снова издала приглушённый стон. Отчаянье придало ей решимости, и она изо всей силы укусила Стефана за губу. Вскрикнув, он оторвался от неё и с размаху влепил пощёчину. Лия закрыла лицо руками.
- Прости, - тут же опомнился Стефан, снова обнимая девушку.
  В этот момент дверь распахнулась, и на пороге показался Леон. Подскочив к Стефану, он с громким криком оттащил его от Лии и, размахнувшись, ударил прямо в челюсть.  Стефан покатился по полу. Рывком подняв соперника на ноги, Лео стал колотить его, куда попало. Ванда закричала. Стефан, защищаясь, тоже пару раз ударил Леона, но тот был в такой ярости, что даже не почувствовал этого.
  Чьи-то торопливые шаги гулким эхом разнеслись по этажу, и в комнате появились спецагенты под предводительством Вартанова.
- Прекратите! – взревел Сергей Георгиевич своим зычным голосом. – Что тут происходит, чёрт побери?
- Он напал на Лию, - слипер обвиняюще указал пальцем на Стефана.
- Ты почему не уехал? – нахмурившись, поинтересовался Вартанов, игнорируя его слова о нападении на девочку-индиго.
- Потому что я прочитал его гнусные мыслишки и знал, что он задумал.
- Всё ясно, - сказал вслух Сергей Георгиевич, а про себя подумал: «А не перевести ли нам Лию на другой объект? Слишком уж много от неё проблем. Эти двое не успокоятся, пока она здесь».
- Не смейте, - посмотрел на него слипер.
- Что? – чёрт возьми, он постоянно забывает, что Леон читает мысли. – Не бери в голову, это я так, - он повернулся к спецагентам и кивнул на Стефана: - Заберите его в медпункт. Лия, с тобой всё в порядке?
  Девушка просто кивнула головой, вытирая слёзы, бегущие из глаз.
- Хорошо. Ванда, пойдём со мной, - Вартанов вышел из комнаты, следом за ним последовала ясновидящая.
  Лия села на кровать и, закрыв лицо руками, разрыдалась. Лео сел рядом и притянул её к себе.
- Не плачь, индиго, он того не стоит, - его руки успокаивающе гладили её по спине.
  Прижавшись к слиперу, девушка пыталась успокоиться, но у неё плохо получалось. Слишком сильным было потрясение. У неё в голове не укладывалось, как Стефан решился на такое.
- Лия, - позвал её Леон, - я хочу попытаться вернуть твои воспоминания.
  Вытерев глаза, она посмотрела на него.
- А уже можно?
- Доверься мне, - слипер закрыл глаза и, сосчитав от десяти до одного, проник в мозг девочки.
   Способности слиперов поразительны. Они могут читать мысли, снимать блоки, изменять воспоминания, встраиваться в предмет, сочетаясь с ним, и управлять сознанием. Память невозможно уничтожить, она хранится в гигантском информационном поле. Спецслужбы считали, что закодировав память, можно навсегда лишить человека каких-то воспоминаний и эмоций, но Леон знал, что может снять любые блоки и коды. Выйдя из состояния сочетаемости, он посмотрел на Лию. Несколько секунд она молчала, а потом нерешительно улыбнулась.
- Я всё вспомнила, Лео. И нас, и наши путешествия, Марчина, Анжелику, Бланку, море и дельфинов. Я разговаривала с ними! Я это помню, - она приложила ладони к пылающим щекам, и счастливая улыбка озарила её лицо.


   На следующий день Сергея Георгиевича Вартанова ждал неприятный сюрприз. Лия ничего не могла сказать по операции, которую они проводили, и ничего не видела, кроме того, о чём знала заранее. Спустя неделю её способности к ней так и не вернулись.
- Ведь я предупреждал тебя, чтобы ты не лез к ней в голову, - сердито посмотрел он на Леона.
- Вы же сами видели, как обострилась здесь обстановка, - возразил тот, - ей нужны были воспоминания.
- И теперь они у неё есть, а способностей нет!
- В этой жизни иногда приходится чем-то жертвовать.
- Не слишком ли большая жертва?
- Может, для неё так будет лучше, - отвернувшись, Лео посмотрел в окно. Вартанов постучал карандашом по столу.
- Ты же понимаешь, что теперь ей нельзя здесь оставаться? Это объект повышенной секретности, о нём никто не должен знать.
- Она ничего не помнит о вашей суперсекретной операции, вы можете смело отпустить её.
- Но тебя-то мы не отпустим, - посмотрел на слипера спецагент.
- Я останусь здесь, - безразлично ответил он, – но не навсегда. Вы и сами знаете это. Пусть Лия уезжает.
- Хорошо.


  Услышав, что ей придётся уехать, девушка разволновалась. Лео пытался объяснить ей, что так будет лучше, но всё закончилось бурным потоком слёз.
- Ты хочешь от меня избавиться? Я больше не нужна тебе? – плача, спрашивала она.
- Лия, ты же знаешь, что это не так.
- Нет, не знаю. Или, может, мои способности тоже были слишком важны для тебя? А теперь их нет, и ты отделываешься от меня?
- Перестань, индиго.
- Не называй меня так! Я больше не индиго!
- Ты была, есть и останешься индиго.
  Лия затихла, молча вытирая слёзы.
- Прости, - Лео опустился на колени и взял её руки в свои.
- За что?
- Я не мог сказать тебе раньше. Я заблокировал твои способности на время, чтобы ты потеряла для спецслужб свою ценность. Ты не должна здесь находиться. Вартанов собирался перевести тебя на другой объект.
- А как же ты?
- Мне придётся пока остаться здесь.
- Я боюсь за тебя.
- У меня сильный ангел-хранитель, он дважды возвращал меня к жизни.
- Дважды?
- Даже когда тебя нет рядом, ты всё равно оберегаешь меня, Лия. Я бы утонул, если бы меня не спасли твои дельфины. И я уверен, что это ты попросила их об этом.
- Лео, как я буду жить без тебя? – глаза Лии снова наполнились слезами. В прошлый раз её увезли насильно и лишили воспоминаний, которые могли заставить её страдать. Сейчас она в полной мере ощутила всю сердечную боль от расставания.
- Я обо всём позаботился, индиго. Дом в Вейхерово оплачен на год вперёд. На твоё имя в банке открыт отдельный счёт. Возвращайся туда. Там Марчин, Анжелика и Бланка – люди, которых ты знаешь. Они не оставят тебя одну.
- А ты?
- Я вернусь, если ты меня дождёшься.
- Лео, я люблю тебя.
  Леон обнял девушку и прижал к себе. Она была его самым дорогим сокровищем на земле, единственной надеждой на счастье. Его сердце плакало кровавыми слезами, разрываясь на части. Истекали последние минуты, а впереди была разлука.
- Я тоже люблю тебя, индиго, - сказал он, задыхаясь. Несмелый поцелуй соединил их губы и унёс молодых людей в неведомую страну блаженства.


  Капли дождя барабанили по стеклу, мешая Лие увидеть Леона, хотя из-за слёз она всё равно почти ничего не видела. Слипер, стоя, словно статуя, наблюдал за отъезжающей машиной. Мужчины не плачут. Его слёзы смешались с дождём, а сердце выбивало грустную мелодию осенней рапсодии. Лето закончилось, а вместе с ним закончилось то безмерное счастье, которое слипер испытывал рядом со своей индиго. Опустив голову, Леон уныло побрёл в свой корпус.