vol. 7

Яустал
Знаете, охуенно быть слабым. Слабым всегда везет. Я не про ту силу которой тягают штанги или что там. Я про стержень внутри каждого. Когда ты слабый у тебя всегда есть подушка безопасности. Такая вот задумка судьбы, или я *** знает как так получается. Но тебе всегда дадут второй шанс каким бы мудаком ты не был. К таким возвращаются девушки, потому что вроде бы они родные и слабые. Их никогда не избивают до полусмерти за сказанную не тому фразу. Даже судьба кажется сжаливается над ними и предлагает шанс за шансом. Не получилось с этой работой - вот тебе эта, получше. И это охуенно быть таким, наверное. Мне никогда не узнать.
А есть другие, у которых стержень внутри, и каждый раз, с каждым падением они все равно поднимаются. Встают и становятся крепче. Держатся отбитой рукой за сломанные ребра, и шепчут разбитыми губами, сплевывая кровь - Все равно вы говно, чтобы получить новую порцию побоев. Но все равно встают. Таким судьба не дает вторых шансов. Не бывает для них счастливых встреч, внезапного наследства, девушек влюбляющихся с первого взгляда. Такие не будут изливать свои душевные страдания каждому кто готов выслушать. А желающих выслушать не найдется, потому что "он сильный, он справиться". И да, справиться, станет еще сильнее. Кто то обозлится, кто то будет тащить за собой слабых. И будет идти вперед, по жизни которая будет жесткой, через которую надо продираться, зажимать раны и сжимать зубы. Чтобы дойти...куда ?
Психиатр Ольга как то сказала мне - таким как ты придется пройти не один круг, прежде чем получить нормальную жизнь. Может три, а может пять, сказала она. Главное идти, зная что пробовать заново - страшнее и больнее, все равно, начинать новый круг.
И я иду. С стальным стержнем внутри, делаю новую попытку. Только вот похоже что я вместо кругов спускаюсь по спирали. Интересно, насколько сильным мне нужно стать, что бы получить эту "нормальную" жизнь?
Хорошо быть слабым. Будь я таким я бы пустил себе пулю в голову много кругов назад. Но я не такой. И все что мне остается делать - это идти.
И я иду. Сжимаю зубы и делаю шаг.