Игра со смертью. 20 глава

Соня Скай
Дилан.
Мы с Мерлин остались спать в машине. Мерлин уже уснула, а мне не давала покоя смерть Ричарда. Сразу как мы обнаружили труп, я позвонил Нильсу, и сказал чтобы утром он прислал сюда полицию. Странно, по времени сегодняшний день ещё не закончился. Сегодня никаких убийств, кроме Ричарда, не совершалось. Но мэр говорил что все умирают в три часа дня. Честно говоря, не знаю что за чертовщина творится здесь. Мне до сих пор стыдно за то что я наговорил Мерлин.
На месте шрама был наклеен пластырь. Коричневые волосы Мерлин небрежно обрамляли лицо. Я взял одну прядь волос, которая лежала у Мерлин на лице.
Она ещё такая молодая... Но она сама выбирала свою профессию. Она смелая, раз пошла на такое.
*********
Я проснулся от стука в окно. Я открыл глаза, и увидел Мэтью в полицейской форме. Я быстро встряхнул головой, и вышел из машины.
-Привет Монтгомери, что это с тобой?
    Это Мэт - тот идеальный парень из моего участка. Не знал что он выезжает на места преступления.
-Привет, Мэт. Да так...
Я представляю о чём он сейчас думает. От меня воняет перегаром, как от алкоголика.  Вокруг полицейские машины, и журналисты.
Вдруг из машины вышла Мерлин.
-Что стряслось?
Мерлин в рваной одежде тоже вызывала подозрения. Я уверен в этом.
-Привет Мерлин. А с тобой то что?
-Длинная история, Мэт.   
       Поражает как быстро ни сдружились.
Мы подошли к машине Ричарда. Вокруг неё было много полицейских. Человек шесть.  Вдруг к нам подбежала женщина с микрофоном.  Сзади неё бежал мужчина с телевизионной камерой. 
-Мистер Монтгомери, мисс Макентайрен! Я из программы новостей ДИСТРИКТФОРЕСТ. [1]  Тайвин, теперь снимай меня крупным планом, а затем снимай их.   -Она обратилась к оператору, и показала пальцем на нас.   -И так, не могли бы вы прокомментировать смерть Ричарда Пэриша, помощника мэра города Вестсайд?
   Отлично, это ещё и на телевидение пойдет.  Я представляю как обрадуется Эмма, когда увидит меня с похмельем, и Мерлин в рваной одежде.  Я попытался изобразить серьезное лицо.
-Пока что официальных комментариев мы дать не можем.   -Мы выглядели очень смешно.  Низкорослая Мерлин в рваной одежде и нахмуренными бровями. И я, с щетиной, серьезным лицом, и белой рубашке, застегнутой только на четыре пуговицы из шести.
-Слушайте! Вам не надоело копаться в чужом белье, а?    -Начала Мерлин. 
       Я легонько толкнул её локтем, и прошептал.
-Мерлин, не надо.
-Ещё как надо!  Я вот против этих новостей! Ненавижу журналистов, и....
    Я оттащил её от камеры, и услышал как щелкнул фотоаппарат. Ещё один журналист нашего округа напишет про нас в статье. Я в этом уверен.
-Ну берегись, журналюга!   -Мерлин помахала ему кулаком.
      Я подхватил её под руки.
-Заткнись, ради бога.   -прошептал я ей.
      Когда я наконец оторвал её от журналистов, мы подошли к Мэтью.
-Что вы знаете о погибшем?
-Ричард Пэриш, возраст где-то до пятидесяти.
Мэт дернул дверь машины.
-Она заперта.
-Конечно она заперта! -Крикнула Мерлин.  -Думаешь я бы не пыталась открыть эту дверь? Он мой друг! Он помог мне спасти этого кретина, который сейчас перед тобой!
Мэтью перевел свой взгляд на меня.
-Меня не касаются ваши разборки, меня волнует только этот Ричард Пэриш.
-Так делай что-нибудь!
-Ну ладно.
Он ещё раз дернул дверь.
-Может с другой стороны она не заперта?
Мерлин подбежала к другой двери. Они вдвоем пытались дергать эту дверь, пока Мерлин не начала кричать на него. Я осторожно посмотрел на задние сиденья. На правом кресле лежала какая-то бумажка. Я попытался дернуть заднюю дверь. Открыто. Вдруг Мерлин и Мэт замолчали, и посмотрели на меня.
-Эта дверь не заперта. -пожал плечами я.
Я быстро схватил эту бумажку. Я развернул её.
     -Игра продолжается. 
     Вдруг Мерлин быстро подошла ко мне.
-Что это у тебя?
-Ничего.   -я спрятал руки за спину.
-Нет! Я видела, у тебя что-то было!
-Да нет же!
-Покажи руки.
    Я засунул бумажку в задний карман.
-Вот, пожалуйста, смотри.   -Я вытянул уже пустые руки.
-Ясно.
        К нам подошел Мэтью.
-Судя по всему, его задушили с заднего сидения. Убийца подкрался сзади, и Пэриш ничего не заметил. Нам нужно осмотреть машину. Отпечатки пальцев, всё что угодно. Нам нужно за что-то ухватится. 
-У вас есть оборудование?
-Конечно.    -Он махнул рукой в сторону толпы полицейских.    -Парни, принесите две пары перчаток.    -Машину будут осматривать эксперты-криминалисты.  А вам перчатки так... На всякий случай. 
       Двое человек залезли в машину. На руках были перчатки, в руках пинцеты и маленькие пакетики. Наверное для улик.   Спустя пять минут, мужчина лет сорока вылез из машины.
-Улик не найдено. 
     За ним вылезла девушка моего возраста.
-Нужно открыть водительскую дверь.   -пояснила она.
-Открывай изнутри.
    Дверь открылась.  Ричард тут же выпал из машины, и упал в холодную лужу.
-Вот чёрт!   -воскликнул Мэтью.
      Он тут же принялся его поднимать.
-Эй, посмотрите.    -он застыл с трупом в руках.
    Я окинул взглядом Ричарда. Кожа бледная и холодная как лёд. Губы синие.  У него на шее был широкий красный круг.
-Его задушили.     -Мерлин произнесла эту фразу очень тихо, со слезами на глазах.
-Да, он задушен. Моментальная смерть, даже если бы вы успели, вы бы не смогли помочь ему.
     Я приобнял Мерлин.
-Ричард...   -она попыталась сморгнуть слёзы.
-Мне жаль, мисс Макентайрен.   -девушка моего возраста высунула голову из машины. Она сидела за водительским креслом, и держала в руках кожаный ремень.
-Что ещё?   -Крикнула Мерлин.
-В машине нет никаких отпечатков, кроме отпечатков Пэриша. Его отпечатки есть и на этом ремне...
-Это значит...
-Его не убили. Это самоубийство.
-Я не верю! Ричард бы так не сделал!
-Мисс Макентайрен, если бы я могла чем-то помочь, я бы это сделала. 
     Мэтью кивнул мне.
-Мерлин, нам лучше уехать. 
       Она смотрела пустым взглядом на машину.  Я потащил её за плечи, и усадил в машину.
-Поехали Мерлин.
                ********
Я сидел в гостиной Грим-Хауса.  Кэролайн бегала туда-сюда,  Матильда сидела рядом со мной.
-Она поправится, мистер Монтгомери.
-Да, надеюсь.
     После того как мы вернулись с места происшествия, Мерлин упала в обморок. Наверное она долго не ела.  Сейчас она спит в своей комнате. Надеюсь, с ней всё будет хорошо.