Переписка ок. Минск

Ирина Яскович
Да,Ирка
.это мой

Отлично. Бог даст приеду.
3 мар

я завтра приезжаю в Минск . в 8.12 утра

Позвони Ирка
Я в Марьиной Горке

Жду звонка
4 мар

Это здорово) мы остановились у Кати,,.
На проспекте Пушкино, с удовольствием бы увидимся) Можешь писать сюда?

Ир,ты на сколько?
На сколько времени?

Я уезжаю 8 марта вечером).
Класс обслуживания
Class

08.03
21:44

Отправление
Departure


МИНСК ПАСС
- > МОСКВА БЕЛ

MINSK PAS
- > MOSKVA BELORUSSKAIA
5 мар

Ромик пиши мне сюда)))

напиши номер телефона
6 мар

Ир напиши куда позвонить.есть возможность встретиться
Жду
7 мар

Рома я у Кати на проспексте Пушкина
С удовольствием бы встретилась)
Сегодня завтра?
на счет позвонить у меня телефона нет, а здесь и так не удобно просить, так что пиши я попозже спрошу можно ли номер дать?
Алле
.............. телефон
Вчера

Там пьяный мужик ничего не может понять

У нас таких нет))

Это велком или мтс?????
Сегодня

Я Не знаю я же просила написать) я уже в Москве)))))
Надо было просто написать)  Место встречи

Ир,а нельзя было просто позвонить???(sc) (sc) (sc)
И договориться о встрече

Ром ты не виноват)))) самое главное)))0
Мне не удалось))) позвонить))) честно я с трудом перенесла эту поездку))) но слава Богу я Дома)))) Мы обязательно увидимся)))
наверное в первые я так счастлива что просто Дома))))
Я даже не могу описать эту поездку словами, но скажу лишь цитату которую произнес мой сын. " Белоруссия - это плоский Мир" мне было безумно трудно просто в этот раз))) может дело во мне.... на самом деле я думала что будет на оборот легче, но с самого начала я поняла что это совсем не так. Поездки мне стало делать все труднее и труднее. Но я счастлива когда есть они))
да... и может это прозвучит странно, у нас люди уже мало созваниваются и некоторые редко используют телефоны) это связанно с трудностями в финансовом плане и ненужными бесконечными звонками... поэтому списываются и встречаются , это вполне нормально без телефонных звонков...
21:47
Просто я заметила что в Минске даже с Людой , люди именно ждут звонка.
Я реально в Минске чувствовала свою невостребованность и в чем-то глупую не нужность) не говоря уже о том что реально не имея должного количества денег, при ценах выше Московских, я чувствовала жуткий дискомфорт.