Здравствуй и прощай

Романова Мария 2
"Так здравствуй, грусть

И прощай...

Ты вписана в глаза, которые люблю..."

Поль Элюар..

Так, здравствуй, моя грусть милая

Я так привык тебя приветствовать

В каждом уходящем августе,

Что щедро угощает яблоками и так же щедро отравляет лебедой.

Здравствуй, моя несравненная  грусть!

Ты стала мне родной и близкой

Ибо живу с тобой долгие лета

Знаю, как утешить твои хмурые глаза неба

Как отогреть твои зябкие  объятия ветра

Знаю, моя нежная светлая

Знаю...

Все пройдет...

Улетит последним дрожащим листом с тополей

Замерзнет в стеклянном звоне

Заиграет яркими новогодними всполохами

Задует суровым дыханием беспощадного властелина предвесенья

И растает  нежно яростным весенним солнцем

Все пройдет...

И все вернется...

Так здравствуй, моя очаровательная грусть!

И прощай...

Увидимся вскоре...