Стр. 1 - 5

Анастасия Ерошевская
***
24 февраля
6:43 утра.
-
Да уж, проснуться в такую рань в свой выходной - это просто отстой. Абсолютный и бесповоротный. А ещё больше бесит то, что я уже не засну. Ненавижу бессонницу… Пойду, выпью кофе.
***
Всё ещё 24 февраля
10:17 утра
-
Браво, я превзошёл себя, когда сел и занялся своим домашним заданием по алгебре. Хотя, есть на то наверное причина. Мне просто захотелось сделать нечто приятное для того учителя, который заботится обо мне и помогает чем может. Это странно, учитывая то, что я наговорил ей много дурного, добавив, что именно так и думаю. На самом деле, всё гораздо сложнее чем кажется. Я просто не способен врать людям. И не важно, в какой ситуации я нахожусь, кто передо мной и что спрашивает. Я. Просто. Не. Способен. Врать. Скажете, что это и есть тот самый "идеал человека" в современном мире? Где ж тогда все мои медали и грамоты с подписью "Самому честному в мире"?! А их просто нет. Потому что я, не способный врать, больше подхожу на роль объекта для издевательств. Да, да, именно так. Меня откровенно используют. Хотя, это было в основном в прошлом, когда никто и не знал о моих "способностях" ко вранью. Все, проходившие через меня секреты и тайны всплывали на поверхность, стоило человеку задать верный наводящий вопрос. По-началу, когда никто не владел этим умением, я просто говорил лишь то, что они спрашивали, а потом сбегал. Однако, спустя время, почти все одноклассники поняли, что я за фрукт и чуть не написали инструкцию по общению со мной. Я вот кстати представил, как бы это выглядело:
"Описание продукта:
Всё, что вы услышите из уст объекта является чистейшей правдой.
Доза:
Использовать несколько раз в сутки. Доза не ограничена.
Условия использования:
- Задавать чёткий и правильно сформулированный вопрос
- Молчать о своих секретах
Условия хранения:
Любые.
Осторожно! Возможно использование против Вас, Вашего же "орудия" для выискивания правды"
Чёрт, а это даже смешно. Но всё же, не хотелось бы, чтобы дошло до такого. Так вот, о чём это я? Ах да! Они узнали всё и вот примерно с этого момента, я начал думать, что попал в Ад. Всё, о чём со мной говорили - это слухи, сплетни, чужие тайны. И абсолютно всё я рассказывал. Потому что я тупо не мог молчать. Это как рефлекс. Тебе бьют по коленке и нога дёргается. Тут примерно тот же принцип. Тебя "бьют" вопросом, а ты по неволе на него отвечаешь. И больше всего бесит, что твой ответ - чистейшая правда. Просто настолько она чиста, что аж тошно. И ладно бы они просто спрашивали и, получив свой ответ, уходили. Так нет же! Эти придурки начинали страшно злиться, ругались на меня, орали. Потом они устраивали разборки, ссорились. А один раз дело дошло до реанимации - кто-то приложил моего одноклассника к стенке с такой силой, что у того обнаружили сотрясение. Я, честно говоря, долго смеялся, понимая, что всё из-за меня. Я смеялся и плакал одновременно. Было страшно. И страх читался в глазах. Да, даже моё тело не способно врать.
Потом, когда абсолютно все уже перессорились друг с другом, их внимание привлёк я. При чём всех и сразу. Озлобленные идиоты нашли крайнего. Я оказался виноват во всех их бедах. И все, решив, что виноват во всём я, как "благородные" люди, стали мстить мне. Сначала в ход шли вопросы личного характера. Потом, они делали мне какую-нибудь пакость и публично заставляли, задавая конкретный вопрос, говорить всю правду. Потом дело дошло до рукоприкладства, ибо на протяжении всех этих издевательств надо мной, никто не переставал использовать меня, как источник правдивой информации. Ну и недовольные, они бросались на меня с кулаками. Уже и не помню, сколько раз я был в травм. пункте рядом с домом. У меня воровали деньги, крали одежду, рвали мои тетради и книги, разбивали телефоны. Безусловно, не все этим занимались. Хотя под "не все" я имею в виду лишь пару-тройку человек, которым было глубоко на меня плевать, за что я искренне благодарен этим людям. Но остальные отрывались на мне, как могли. Только бы повод найти, которых было не мало. А самое поганое то, что меня ненавидели почти все учителя в нашей школе. Ну, кроме нашей математички и физрука. Первая, как я уже говорил, беспокоится обо мне и поддерживает, не смотря ни на что, а второй меня уважает, за мою честность, смелость и силу воли. Хотя скорее всего наш физрук, в отличие от математички, просто слишком глуп, чтобы понять и принять тот факт, что я говорю только правду не по собственной воле. И то, что я занялся рукопашным боем, лишь в целях самозащиты от своих же одноклассников. Но меня не особо то и интересуют причины, по которым этим людям я пришёлся по нраву. Я просто благодарю их за то, что они есть. Потому что больше таких людей в моей жизни нет. Все учителя меня, мягко говоря, ненавидят. Потому что я, пререкаясь с ними, на автопилоте говорю то, что думаю. И опять же всё, что они слышат - правда. Никто из учителей не пытается остановить всё это сумасшествие, творящееся в моём классе. Кто-то даже поддерживает! Вот бы им на моё место. Поняли бы, что значит быть человеком "честным".
В общем школьные деньки проистекали, как назло, безумно медленно, болезненно и слишком жестоко. Что уж там, я однажды чуть не сдох из-за того, что не рассчитал дозу антидепрессантов. Как меня откачали и кто этому поспособствовал я не помню. Помню только, что прибывал несколько дней в шоке, задаваясь вопросом "А смысл было меня спасать?". Врачам я тогда прямо высказал, всё, что думал. Даже про то, что они хуже тех, кто меня довёл до такого состояния, потому что именно они вернули меня в мой личный Ад. Кто-то тогда рыдал, кто-то злился, а кто-то списал на психическое расстройство. Однако после этого, никто не разговаривал со мной. Мне приносили еду и лекарства, меняли капельницы и постельное бельё молча. В моей палате никогда не было слышно разговоров.
Пока не приехала мать. Она привезла мне много чего интересного. И среди этого был iPhone и наушники, которые я тут же пустил в ход. Ещё она привезла еды, книг, одежду и многое многое другое. Мы с ней болтали. Да, мама для меня была самым дорогим человеком на земле. Она с самого начала поняла, что я не способен врать. Поэтому, видимо понимая, как это трудно, многое спускала мне с рук. Потрясающая женщина, которая действительно любит меня, не смотря на то, что я на говорил ей в своё время много жутких вещей. Она всё равно простила меня. Правда потом, наше счастливое проживание подошло к концу. Матери пришлось уехать в другой город, когда мне исполнилось пятнадцать и остаться там. Почему? Ответ прост - её повысили и перевели работать в главный офис компании. Так что с тех пор я, формально, живу со своим дядей, хотя на деле я один. Просто этот человек не стал со мной церемонится. Он прямо спросил, нужен ли он мне. Я так же как и обычно ответил честно "Не нужен". И на этом мы разошлись. Эта черта характера мне нравится в нём - прямота и некоторый пофигизм. Этому человеку плевать на какие-то там стереотипы общества. Он никогда не докапывался и не докапывается до меня, исправно кладёт мне некоторую сумму денег на карточку, а так же мамины деньги, помогает с различной документацией, возит куда-нибудь, если я прошу, поздравляет с днём рождения и новым годом, звонит, как и договаривались, раз в месяц. Я не думаю, что так нравлюсь этому человеку. Даже скорее совсем не нравлюсь. Но он честно держит своё слово и старается мне помогать, не лишая свободы и самостоятельности, что безумно радует. Ну и мать по мере возможности приезжает ко мне.
А что до отца, то я понятия не имею где он. Они развелись, когда мне было года два. Не понимаю таких людей, как мой отец, которые поженившись и поклявшись в вечной преданности и любви, изменяют своей жене с кем попало уже через год. А больше всего бесит, как они выпрашивают прощения, ползая на коленях и чуть ли не целуя пятки. А на следующий день снова не возвращаются домой. Мне искренне жаль свою мать. Не повезло ей с мужем. Да и такой честный сын в лице меня тоже не подарок. Мир очень несправедлив, надо сказать. А точнее, справедливости просто на просто нет. Если конечно не считать месть субъективным понятием справедливости.
Снова унесло не в ту сторону. А я ведь хотел писать только про школу. Ладно, плевать. Продолжу тогда сейчас. Так вот, я чуть не сдох однажды. После этого всё как-то стало более менее спокойно и достаточно на долго, что дало мне время принять хоть какие-то меры. Во-первых я стал ходить немного чаще на тренировки и бегал иногда. Возвращал, так скажем, силу, для того, чтобы дать отпор. Во-вторых я погрузился в чтение книг. Читал всё, начиная от фентези и заканчивая классическим романами. Так же слушал различные лекции по истории. Это мне казалось, да и сейчас кажется крайне интересным (А вы знали, что Папа Римский Иоан двенадцатый был сатанистом? Вот и я не знал, до поры до времени). Ну и в третьих я просто прятался от реальности, надевая наушники и слушая музыку. Музыка - вот она, та вещь, которая действует покруче антидепрессантов, валидола и даже алкоголя. А самое прекрасное, что не вредит здоровью.
Но ясное дело, вечно это не могло продолжаться. Только не с теми людьми, которые меня окружали. Один парень однажды просто выхватил у меня мой телефон вместе с наушниками и со всей силы долбанул его об кафель. А потом с лестницы спустил. Единственное отличие от всех предыдущих разов в том, что этот парень получил от меня смачный пинок под зад и спустился с этой самой лестницы следом за моим разбитым в дребезги телефоном и порванными наушниками. Он конечно же, мягко говоря, "удивился". Особенно позабавили и в то же время разозлили его слова по поводу того, кем я себя возомнил и что себе позволяю. Я не растерялся и, включив режим садиста, пообещал ему, что каждый в школе узнает, про это - какой-то там хилик (меня по другому и назвать нельзя, не смотря на силу, которая уж точно имелась) скинул с лестницы такого "Важного" человека. К этому всему я добавил, что с удовольствием расскажу всем в подробностях о его полёте через три ступени и смачном приземлении на пол. Видели бы вы его лицо! Смесь гнева, страха, обиды и боли из-за разбитого носа, да и не только. Он готов был плакать. Но в конечном итоге, всё обошлось. Он просто встал, развернулся и похромал куда-то от меня подальше, изредка оборачиваясь. А я стоял и мне было до жути смешно. Верно говорят, что смеётся тот, кто смеётся последним. В этот раз последним оказался я.
Вскоре ко мне наведалась группка идиотов, во главе с этим изрядно побитым типом. Как я сразу догадался они пришли по конкретной причине - избить меня за мою "дерзость". И знаете что? В этот раз я снова смеялся. Нет, меня конечно немного потрепали, но всё же я победил. Да уж, спорт меняет людей! А в особенности боевые искусства. А эти идиоты, побитые и обиженные больше ко мне не совались. Слухи о нашей потасовке разлетелись с невероятной скоростью. Ну а частичное завершение моего ада произошло тогда, когда одна из очень любопытных девчонок прямо спросила, что случилось. Я как обычно сказал правду. Только в этот раз удача и правда были на моей стороне.
После всей этой заварушки, всё стало тихо. Меня никто не трогал, только всё так же спрашивали насчёт различных тайн и слухов. Но к счастью, я научился избегать этого - наушники и музыка стали моим спасательным кругом. Да да, после того, как мне разбили мой телефон, дядя с мамой подарили новый, нарекая, чтобы я берёг его. И я действительно бережно относился к этой вещице. Она, как никак, не давала слушать и слышать то, что мне знать не положено.
 
Что ж, думаю на сегодня с ностальгическими воспоминаниями нужно заканчивать. Пять листов и один час… Очень неплохо. Не знаю, когда в следующий раз мне приспичит заполнить дневник, но нужно не забыть о нём.
Ещё нужно доделать алгебру. Там всё просто. Так что после сделанного я лягу спать. Всё равно сегодня у меня мой законный выходной.
***