Когда слепые спорят о радуге, а зрячий молчит

Шейн Виктория
Когда-то, совсем недавно , я наблюдал одну картину и мне даже довелось участвовать в ней…только вот было ли это участием или удивительным прозрением в моей повседневной жизни решать вам.
    Как обычно я шёл по парку, совершая некий ритуал, прогуливаясь в ином мире , мире,  где воздух чистый и свежий , как после грозы, а солнце ярче и ближе греет своими лучиками. А зелень! Боже мой! Какая здесь зелень…просто душа радуется!!!
После недолгой прогулки, я решил присесть на лавку, стоящую неподалёку от меня. Присев на неё, я расслабился и подставил лицо прекрасным лучикам солнца. Я ни о чём не думал, наверное я даже улыбался…улыбался этим прекрасным ощущениям.
Вскоре я очнулся от голосов издаваемых незнакомыми мне людьми. Наверное я задремал. Полностью очнувшись ото сна, я стал присматриваться к незнакомцам. Напротив меня сидели двое мужчин, примерно одинакового возраста. Им где-то 36-38 лет. Один в тёмных очках и с тростью, а другой…другой с улыбкой, с безумно заразительной улыбкой. А глаза…бездонные. Только вот смотрящие сквозь…И я понял, что он слеп и его друг тоже.
И как вдруг пошёл грибной дождь, минуты 2-3.А потом…Боже мой, потом появилась радуга. Как же красиво. Я невольно залюбовался этим явлением природы
Но меня отвлёк голос мужчины,мужчины,который улыбался до этого
-Знаешь, Макс, наверное на небе радуга...наверное это красиво- улыбнулся и поднял голову к небу (А)
-Ничего необычного Алёш, просто цвета (М)
-Не правда, это не просто цвета, это сплошные эмоции, ощущения, если можно так выразиться.

Если честно мне стало интересно, что за эмоции, я просто стал слушать дальше, не знаю почему, но у меня сложилось впечатление, что сейчас раскроют загадку века
-Пояснишь?(М)
-Конечно (А)-и опять эта добрая улыбка-Только назови мне любой цвет,совершенно любой..
-Хорошо...тогда давай красный что ли (М)
-Давай.Только вот перед моим разъяснением...как думаешь красный красивый?(А)
-Алёш..ну и вопрос...Я  не знаю...должен быть красивым.Говорят,что красивый(М)
-Правильно говорят.Мы может с тобою и не видим,но чувствовать мы умеем.Так что слушай.(А)-Красный,он сам по себе-жизнь.Горячий,жгучий,опасный,,болезненный и в то же время пленяющий,дающий жизнь.
Вот,например,когда обжигаешься-это и есть красный,когда рождается ребёнок-это и есть красный,ты меня понимаешь?(А)
-Да,но..как то не до конца..(М)
-Хорошо,возьмём другой цвет..какой хочешь?(А)
-Эм,давай зелёный?(М)
-Да,давай.Зелёный-это что-то яркое,нежное,дарующее какую-то заботу,это весна,а значит начало жизни.Детский смех-это тоже зелёный...Ну что,понял?(А)
-Да,это удивительно Алёш-теперь улыбался Макс-оказывается жизнь-это эмоции,а эмоции-это цвета.Жизнь-это и есть цвета.

Дальше я не слушал,я смотрел в небо и поражался....я имел честь наблюдать жизнь..жизнь наполненную эмоциями-целую жизнь.Как же я не понимал этого раньше...

Время.Боже я забыл о времени.Наверное мне пора домой....Но перед тем как уйти,я посмотрел на лавку,где ещё до сих пор сидели Максим и Алексей.Как внешний вид может быть обманчив.С виду слеп,а видет то,что самый зрячий не разглядит за век.
Закончив свои размышления я встал и направился на выход из парка.Сделав несколько шагов от своей лавки я услышал голос Алексея:
-Простите!(А)
Я понял,что он окликнул меня.
-Дда-обернувшись я ответил с неким удивлением.
-Простите молодой человек,что отвлекаю,но...можно задать вопрос?(А)
- Кконечно..
- Какой по вашему мнению была сегодняшняя радуга?-спросил меня с улыбкой Алексей.И я уже без раздумий ответил:
-Необыкновенно жизненной.

Спустя 10 лет...
  Я снова здесь-на лавке.На той,с которой я наблюдал жизнь.Новую жизнь.Жизнь наполненную эмоциями и чувствами.Жизнь,которой я восхищаюсь.Жизнь,что когда-то показала мне,"слепец не тот,кто видит мрак,а тот,что жизни чувства не познал".©
  Прошло целых 10 лет,а я всё также прихожу,что бы  хоть на минуту,на одну секунду увидеть жизнь.