Я танцую

Романова Мария 2
Я танцую

Танцую до упаду

Ибо во мне много

Удали молодецкой

Я танцую..

Стулья засыпают  на столах

Искрометная ночь закончилась

Пора уходить...

Но я танцую...

Свой танец

Жизни и любви

Танцую свою любовь

Русский язык- моя любовь

Без конца и без края моя любовь

Изначально влюбленный

Не  спал ночами в отрочестве

Из-за  русского огненного слова

О, великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! (с)

Светозарные лики святых и девушка Блока, поющая в церковном хоре

Сероглазая дочка короля Ахматовой

Письма Набокова спрятанные в душистом ящике

Летающие полупрозрачными бабочками в моем сердце

Изломанные метафоры Платонова

Солнечная чистота  Пушкина

Синеглазая  Русь Есенина

Внемлющая Богу пустыня Лермонтова

О, мой великий могучий русский язык

Я танцую тебе любовь...