Говорите, 8 марта?

Берестовская Регина
Или внеочередные мысли негламурной блондинки Екатерины свет Сергеевны.

   Снова в пятницу отправилась я в областной центр, прям перед этим, будь он неладен, международным значит, женским днем. И поехала-то по острой, понимаете ли, необходимости, а пятница для меня самый подходящий день для разъездов: освобождаюсь рано.
 
   В день  всех влюбленных, если помните, мой мобильник погиб в болоте, то есть в сумке, где пролилось почти пол-литра воды. Реанимировать его не смогли, хотя и пытались знакомые умельцы, а потому пришлось взять кредит и купить себе любимой новое средство связи, что один именитый россиянин корейского происхождения активно рекламирует. Видимо, зов крови не дает ему покоя. И все бы хорошо, да только симку пришлось менять на самую маленькую. А в нашем городке таких отродясь не видали.... Вот такая незадача.

  В областном городе просто жуть кошмарная творилась: тетки всех возрастов по улицам и в метро с цветами шныряли. Я-то смекнула, что последний рабочий день перед праздниками всегда чреват такими последствиями, но дурной пример всегда заразителен, и зародилась в моей головке, кстати уложенной очень качественно, нелепая мыслишка: не купить ли себе любимой букетик, чтоб не выделяться, значит.

   Целых пять минут я размышляла, но здравый смысл победил! Где это видано, чтобы женщина сама себе цветы покупала? Да, нет у меня половины сейчас, но ведь это не окончательный приговор! И вообще я за новой симкой приехала! А не за каким-то там веником омерзительных веток акации!

   Нашла нужный магазин-офис, поменяла без проблем. Теперь я снова с сотовой связью! И посыпались сразу смс-ки из магазинов, а среди них мой любимый бутик косметики и парфюмерии оказался. Прочитала я послание и поняла, что  срочно надо искать ближайшее ко мне заведение любимой марки. Почему? Так ведь сорок процентов скидки пообещали на любой товар! А что я всегда хочу? Духи, конечно! И неважно, что дома на полочке штук пятнадцать флакончиков стоит, некоторые даже не распечатаны пока что. Время их не пришло еще, но ждать им недолго! У меня все ароматы расписаны, кто, значит, за кем следует. Порядок строгий, как в армии!

 Ой,   вдруг вспомнила, как заглянула ко мне однажды соседка, увидела мое богатство и задала  идиотский вопрос:
 - Кать, а ты   коробочки от духов собираешь? Давно?

 - Какие коробочки, Наташ? Это духи мои! Люблю я их, вот и покупаю! И пользуюсь всеми по очереди. Месяц — одни, второй — другие, и так по очереди. Веришь, на год с лишним хватает, чтобы не повторяться!

 - Кать, а с мозгами у тебя как?

 - Все в порядке у меня с мозгами! Не все же я сама себе покупаю! Половину мне муж бывший подарил! Еще не кончились! Что ж я их выбрасывать что ли буду?  Не дождетесь!

    Вот так... И муж уже давно с другой живет, а духи стоят, только пополнять их ряды приходится теперь самой, так что скидки мне очень подходят! Это  экономия моего же бюджета... Короче, духи — это святое! Сколько раз я зарекалась остановиться и не покупать, пока запасы не истощились, но не выдерживаю! Эта полочка должна глаз радовать!

   Пока вспоминала,  увидела магазинчик. Влетела — народу -тьма-тьмущая, но когда меня такие мелочи останавливали? Короче, не вдаваясь в подробности, скажу, что духи  я себе купила! Те, что в рекламе по телевизору видела с девочкой в маленьком черном платьице!   Пахнут приятно; я довольна! Вот  я и с подарком к 8 марта! И он лучше цветов! Что цветы? Постоят недельку и засохнут! А у меня радости на ближайшие года полтора -два! В конце концов, у женщины должно быть много  разных ароматов на все случаи жизни! Это между прочим я сама придумала!

  Иду  дальше, горжусь сама собой! Порадовала  себя любимую! Приеду домой;  Жюли меня встретит, хвостиком вилять будет!  Пойдем мы с ней гулять... Стоп! Себя, значит, осчастливила, а про чудо свое с глазами летучей мышки забыла, а она  у меня тоже девочка! А кто ее поздравит, если не я?

   Помчалась искать зоомагазин, а их, как назло, в центре нет ни одного, но не отступать же от намеченной цели? Достала свой новенький мобильник, быстренько скачала нужное приложение .. О-ля-ля! Всего пара станций метро, и я у цели!

   Магазин интересный, название подходящее — и  кличка собаки, и композитор одновременно, а главное слоган впечатляющийй: «Приходи сам и приводи хозяина!» Мне точно сюда! Зашла —  глаза разбежались! И ошейники со стразами, и игрушки, и комбинезончики. Что ж купить-то своей девочке? Бродила, бродила, но выбрала! Теперь у моей  Жюли и ошейник новый, со стразиками, и пара игрушечек, и лакомство к празднику!

 Нет, не нужны нам с ней мужики восьмого марта! Мы сами себе женский день устроим!
 
  Но состояние поиска никто не отменял! В Париж-то я по-прежнему хочу!