Глава 14

Ангелина345
Нет, ну бывает же так, что живешь обычной жизнью, никого не трогаешь  и тут как снег на голову падают на тебя  проблемы с которыми и справиться не в силах? Ну конечно бывает. Только не у меня... Моя жизнь это одна сплошная проблема. Ведь я мутант. И видимо все таки придеться с этим смериться. Открываю глаза и чувствую как в вены, что-то вколото. Капельница. Вытягиваю иголки и встаю с кровати. Где я? Что произошло? В комнату входит какая-то улыбчивая женщина, а за ней... как там его?...о, вспомнила Сергей.
- Где я?
- Ты в нашей лаборатории.- отвечает Сергей. Многообещающее начало. А почему я здесь?
- Ты помнишь, что произошло?- спрашивает меня женщина.
- Не очень.
- Скажи последнее, что ты помнишь.
- Ну, я взорвала генетическую базу и...- перед глазами что-то вспыхнуло- и год прожила в лесу? Потом...поезд? - воспоминания с бешенной скоростью всплывали в памяти. С такой бешенной, что я  не успевала обрабатывать полученною информацию. Ладно, намек понят. Я лучше еще посплю.
  Второе пробуждение оказалось, лучше первого. Хотя бы тем, что сейчас я помнила о произошедшем все.  Возле меня сидит Сергей и задумчиво смотрит на меня.
- Что тебя так сильно разозлило?- Я открываю рот, что бы выдать все правду, но тут же его закрываю. Черт побери, а Безымянный прав. Я не могу про него рассказать. Да и рассказывать особо нечего. Я не знаю ни имени, ни место нахождения...да, что там я даже не знаю он это или она? Все что  знаю так
это то, что он/она запросто может меня усыпить, и то что он/она круто читает мои чувства по лицу. Это все. Но Сергей ждет ответ. И я знаю, что скажу.
- А что засекли ваши камеры?
- В том и дело, что ничего. Ты просто сидела за столом.- Шах и мат. И что теперь делать?
-Ну...я...э...ударилась мизинцем об ножку стола.
- И из-за этого ты чуть не уничтожила квартиру?
- Ну, выходит, что так.- Сергей  с тяжелым вздохом встает со стула
- Сколько я проспала?
-Ты не спала. Ты была в коме.- В коме!? Опять!?
- С квартирой все в порядке?
- Ну относительно да. Ты лучше вот что сделай- он хватает стакан и протягивает его мне- возьми его, с помощью телекинеза.
-Это не реально. Я не могу. Я не умею.
- Возьми. Этот. Стакан.- чувствуя, что лучше сейчас не спорить я протягиваю руку и напрягаю мозг. Первые секунды три, стакан все также находиться в руке Сергея.
- Не получилась.
- Ты так в этом уверенна?- Сергей отпускает стакан и он зависает в воздухе.
-Быть этого не может! Это все ты.
- Это можно проверить.- Сергей снова берет стакан в руки и с размаху кидает в меня. Я инстинктивно закрываю лицо руками. Сейчас будет больно. И... боль не приходит. Я медленно открываю лицо и смотрю на стакан зависший в пару сантиметров от моего носа.
- Черт...побери...это НЕРЕАЛЬНО! - медленно сползаю с кровати, что бы не задеть это горе-стакан и на всякий случай иду в дальний угол, подальше от Сергея и его безумных выходок.
- Это мне говорит девочка у которой мозг работает на 30%- На 51%. Когда то я тебе это скажу.- Ты просто не должна отрицать это! Тебе надо тренировать твои способности, а за одно и самообладание. А то опять выйдет такая ситуация. - Я делаю глубокий вдох и подхожу к стакану. Не веси в воздухе! Упади! Беру стакан в руки и понимаю, что не чувствую его веса. Снова отпускаю его и отступаю на шаг назад. Я сказала упади! На мое удивление стакан падает и разбивается в дребезги. Так вот как это работает.
- Когда я смогу вернуться назад.
- Да хоть сейчас.
   
   Медленно захожу в квартиру. И осторожно открываю дверь в кухню. Кухня целая. Даже скажу больше, ничем не изменилась. Из гостиной ко мне выходит Джоли.
- Есть будешь?-она говорит так будто ничего не произошло. А она мне все больше нравиться. Равнодушный вид окружающих меня людей -это все, что мне нужно.
- Да конечно. Только возьму свой телефон. Кстати где он?
- На тумбочке в твоей комнате.- Не успеваю открыть полностью дверь, как из комнаты на меня выпрыгивает Ветер.
- Привет.- обнимаю его за шею.- Как ты?- собака радостно гавкнула.
- Ну я рада, что все хорошо.- Беру телефон и вижу одно не прочитанное сообщение. Интересно, а Безымянный может прочесть по моему лицу, как я его ненавижу. Кидаю телефон на подушку и выхожу из комнаты плотно закрыв двери. С ним я еще разберусь.