Прекрасные Правители Книга-сериал 2. 3

Енукова Александра
Принцесса прошлого и будущего

Глава 3

Я была уже в кабинете, когда ко мне зашла та девушка со сферы. Ее рыжие волосы падали на плечи и спину, на лбу был ободок с бриллиантом – где то по середине лба. Девушка была в коротких мужских штанишках, в зеленой жилетке и с посохом из синего камня в руке.
Она на меня посмотрела и зашла:
- Вы Алекс?!
- Да!
Девушка шла ко мне:
- Я Ализанна Тэкор из Синеглазки, Фиона сказала, что ты будешь ходить за мной!
- А по какому делу?
- Подробности тебе знать не нужно, просто ходи и помогай! – Когда нужно, поняла?
- Хорошо Леди Тэкор.
Ализанна села на место Даниэля и позади нее засветило солнце. На стуле я увидела худую грусную девушку, с впалыми глазами и порванной губой. Волосы были короткие и черные. Сейчас она была в белом платье и с серыми бусинками на нем. Я громко сказала с ужасом:
- Леди Тэкор…
Она подалась ко мне лицом и телом, теперь перед глазами снова была та рыжая девушка. Я удивилась и подумала – «Что это было?»
Ализанна спросила:
- Чего?
Я не знала что сказать или мне объяснять что она была какой-то грустной девушкой? И вообще объяснять – не хочу. И поэтому я промолчала. Она не стала дожидаться ответа и спросила:
- Как твое полное имя?
- Александра Кремор.
- Кто твои родители? – Спрашивала Ализа без интереса.
- Моя мама Великая Тифани Кремор из Синеглазки, а папу я не знаю!
Ализа скривилась в улыбке:
- Твоя мама Жрица Огня?!
- Да!
Ализа со смехом откинулась на спинку кресла и воскликнула:
- Вот это да!
- А что в этом такого?
- Фиона знала, кого мне предлагать в помощники.
- А что?
- Мне у твоей мамы кое, что нужно спросить! Она ведь еще не потеряла статус Жрицы Огня  в Синеглазке?
- Я не знаю! – Ализа на меня смотрела с удивлением- Я ведь просто человек, который решил сравниться с правителями!
- Просто Человек? – Переспросила Ализанна.
- Да! Простой Человек без силы и статуса в этом мире. – Говорила я уже заученными фразами.
Девушка как будто мне не поверила, она приказала:
- Отведи меня к своей маме!
Я помедлила с ответом, но потом кивнула:
- Хорошо Леди Тэкор.
Ализанна замерла, я тоже. Она потом спросила, делая в словах паузу:
- А это кабинет Даниэля Стопа, где он сам?!
Я быстро ответила и опустила глаза:
-Он умер!
Началась пауза, она потом с удивлением сказала:
- Как? Когда? Почему???
- Его наказали за то, что он привел не настоящую Риту Лантан на встречу!
Она поморщилась:
- Я слышала этот случай, не думала что это он! – Сказала она грустно и опустила голову. И вот именно сейчас, я почувствовала, что она такая дорогая и близкая, не знаю почему. Но сердцем я болела уже ей! Не знаю какое у нее дело, но я ей доверяю. Она меня не подставит, я знала!

Через час мы прибыли ко мне домой, мама с радостью и почтением встретила ее, они зашли в кабинет и закрыли дверь. Я и Селектия остались  стоять у закрытой двери. Сэлли спросила:
- Кто это?
- Это Ализанна Тэкор, прибыла в Три Мира по какому то заданию! – Затараторила я.
- Ализанна Тэкор?...- задумчиво спросила она, вспоминая по видимому, кто это такая. Потом вспомнила и сказала – Сестра Лорда Алисана Тэкор, около десяти лет назад она убила их отца и попыталась захватить трон. У нее не получилось, Алисан ей не дал! С того времени они враждуют, интересно он знает об этом? Ведь он Тоже в Трех Мирах прилетел к своей Леди, в нижний город!\
Я пожала плечами:
-Не знаю Селектия – и вздохнула…