Разговор с другом

Романова Мария 2
 Приветствую тебя, мой милый друг

Ты так далеко от меня

Твое солнце никогда не встречается с моим

А наши луны никогда не пьют ночное вино

И не целуются...

Так произошло

Но все же!

Я так счастлив что ты есть

И что я могу говорить с тобой

Что тебе сказать, мой друг

Чтобы не ранить сердце твое

- Скажи, я выслушаю тебя

- Одиноко мне. Очень одиноко. Только не говори, что мне не может быть одиноко, потому что есть Бог и ты

- не скажу. я понимаю, что может быть одиноко

- спасибо, что не отринул мою проблему

- пожалуйста-*я чувствую, я вижу, как улыбка трогает твои губы*

- как-то со студентами своими разбирал тему о том, что никогда психолог не должен говорить, что ваша проблема- не проблема, а х..йня)

- да, это так) *я вновь  ощутил, как улыбаются его глаза

- мне уже лучше от того, что я с тобой, ты ласкаешь меня вдалеке и я забыл о своих проблемах. впрочем я о них уже давно пишу. я не святой. я тоже жду утешения и любви.у тебя, мой друг) я этого не хочу! не хочу ничего ждать. не хочу хотеть секса. не хочу хотеть ничего...ничего..хочу стать мастером Любви

- мой кореш..- ты как всегда нетерпелив- *положил руку на мое плечо* - все придет со временем. дай времени время.

- да.- прервал его..еще я переживаю, что заявив себя и осознав, я возгоржусь вдруг. это плохо. а еще у меня голова садовая и руки мои-крюки- *я заплакал*

- ну ну, дружище. давай послушаем музыку.. нашу музыку. и помни:я люблю тебя. я всегда с тобой... слушай нашу песню, которую мы пели вместе. настрой себя на любовь..

- и я..люблю...тебя...

заплакал на твое плече

чистым и светлым

И воины Света

могут порой плакать..