Кофе в постель!

Светлана Весенняя
   К традициям можно относиться по-разному! Лично я - «За традиции!»
 Не все девушки,  женщины  любят 8 марта!А я люблю! В этот день мне подают кофе в постель! А я наслаждаюсь осознанием того, что достойна восхищения и поклонения!


  Есть среди нас  те, кто считает, что этот праздник надуманный, начинают вспоминать Клару Цеткин, выяснять факты её биографии. А мне это совсем неинтересно!

 Некоторые  из нас считают, мало того, убеждены, что за нами, девочками, надо ухаживать круглый год, то есть 365 дней, а если високосный год, то и  все 366!  А я считаю, мало того, убеждена, что, если за нами, девочками, ухаживать 365-366 дней в году, то нас можно избаловать! Есть такие примеры! Я их знаю! А , кроме того, мужчина может надорваться и не дожить до встречи 8 марта!


 Поэтому 364  или 365 дней ( если високосный год),  стираю, глажу, убираюсь, бегаю по  торговым точкам, покупаю продукты, готовлю, мою посуду, оплачиваю квитанции, которые плывут нескончаемым потоком, есть и другие заботы…


 Когда этот  водоворот повседневности меня переутомляет -  в гости приходит Депрессия, обычно гостит 2 дня, в течение которых просто валяюсь в постели или играю в «Балду», если звонит телефон, не подхожу,   Депрессия держит в плену!. Больше двух дней не разрешаю  гостить, иначе её потом просто будет не выгнать. Эта подруга чувствует себя очень уютно в моей квартире, то на диване разляжется, то в спальню переберётся… Как только её наглость переходит все границы, мне приходится с ней скандалить, а она очень обидчивая, поэтому, хлопнув дверью, даже не попрощавшись со мной, гордо удаляется!
   А я опять, как новенькая, стираю, глажу…(.читай  написанное  выше, если читаешь!))))


 А 8 марта - день моего торжества, а вместе с ним приходит и осознание, что я –« венец природы»! А поэтому - кофе в постель, такая заслуженная и законная почесть!


 Эту традицию: утренний кофе в постели - ввёл мой первый муж, которого хорошо воспитала  мама. Он меня приучил, что и кофе в постель, и букет роз к ногам! А, как известно, к хорошему привыкаешь быстро! Самое главное - отвыкать ну совсем не хочется! Последующих своих мужей приучала я! И, надо сказать, у меня это всегда получалось! Вот почему   8 марта - один из любимых моих праздников!


  Есть у меня  свой маленький секретик,  которым с вами поделюсь, так сказать, страховочный вариант на всякий случай, чтобы кофе в постели можно было ждать сколько угодно  долго, не в ущерб  праздничному столу…


 7 марта утречком составляю меню праздничного обеда, затем пробегаю по торговым центрам, потом спокойно, без суеты,  никто под ногами не крутится, готовлю! Сами названия блюд звучат уже как гимн во славу женщине - мне !
 «Осторожно, женщина»! « Скажи мне нежные слова»! « Признание в любви»! «Коварство и любовь» ! «Курортный роман!»


  К приезду сына 7-го марта поздно вечером - на стыке с 8 марта всё было готово!
 Перед сном он получил инструкцию: кофе стоит на столе, праздничные чашки взять из серванта, остальное по вдохновению!


8 марта проснулась рано, а сын заснул поздно, значит, кофе в постель подаст к обеду!


Чтобы картину праздника не смазать  ожиданием подачи  кофе в постель, втихаря съела кусочек торта, выпила стакан соку. Теперь я могу ждать этого сладостного  мига  подачи кофе в постель  хоть до обеда!


 В 11-30- дверь моей спальни открылась и с прикроватным столиком, на котором красовался букет изумительно-красивых жёлтых тюльпанов, бокал сока, кофе, бутербродики, вошёл сын, а я почувствовала себя «венцом природы»!


 Звонили, поздравляли все, кого я люблю, но одно пожелание мне понравилось больше других : «не изменяй своим привычкам!»
Кофе в постели – моя любимая привычка, которой никогда не изменю  8 марта!

Р.S- Если вас заинтересовало моё праздничное меню, пишите, рецептики вышлю!    Уже 9 марта, ночь!