Мольба

Лариса Азимджанова
Чтоб выжить мне и не сойти с ума,
Прошу я то тебя любви слова,
Совсем простые, очень скромно,
Написанные милым почерком неровным.

Они нужны, чтоб вытравить из глаз
Следы мучительных доселе фраз.
Но, что мои слова, и просьбы, и стенанья –
В тебе вовек не вызвать состраданья.

О! Если б ты нуждался в помощи моей,
Просил, чтоб о любви я написала.
О! Если б ты хотел, чтоб я была твоей:
Словами этими весь дом бы закидала.

«Люблю» - в кармане брюк шуршит;
«Люблю» - в тетрадке, книжке, под подушкой.
«Живи, люби, как я люблю» - шумит
На всех деревьях вместо листьев жухлых.

Я б ветер научила говорить:
«Родной, любимый, милый, самый лучший!
Мне без тебя, ведь, не прожить.
Пойми, прости, меня не мучай!»

Я б облаком кружила вкруг тебя,
Шептала бы слова, как заклинанье,
Тебе бы не пришлось просить меня
И вырывать с таким трудом признанье.

Я бы гирляндами украсила весь дом,
Листки повесила бы над твоей кроватью;
«Поверь», «Люблю», «Забудь, забудь о том,
Что принесло в наш дом несчастье».

«Оно прошло, его уж нет!
Ты для меня, как солнца свет!
Без света и тепла жить не сумею:
Я без тебя, родной, заплесневею!»

Увы! Всё жду, прошу, молю,
Когда напишешь мне: «Люблю».
Но ты, видать, ещё страдаешь,
Коль написать не можешь мне: «Родная».

И лишь одно я твёрдо знаю:
Ты всё ж напишешь мне: «Родная»
На чёрной ленточке, цветами украшая:
«Прости, тебя любил всегда я!»

                1988г.