Эксы-29... Догоню я поезд наш скорый...

Галина Римская
Lara Fabian - Je t'aime HD
http:///www.youtube.com/watch?v=13dWY2yDg2s



Рецензия на «Ветряные мельницы любви» (Татьяна Христенко)

Ветер дул, и кричали натужно
Птичьи стаи вослед уходящей Любви.
В чем уверить хотели так дружно?
В том, что Свет мы спасти не смогли?

Но пытаюсь я снова и снова
Нежной грустью тебя оплести,
Догоню я поезд наш скорый,
Остановится он, там, где ты

Не сумел мне сказать что-то тихо,
Я ждала, я так верила снам!
Но тебе о Любви скажет стих мой,
Прикоснувшийся к нашим губам.



Рецензия на «Размечтался» (Виктор Тарабурин 2)

Ещё можно родиться в мае,
Был бы точно индеец майя.

Вдохновившись страстным танцем,
Уж точно был бы испанцем.

Сузив глазки и кланяясь солнцу,
Наверняка был бы японцем.

Если ты ещё не нанаец,
Признавайся - скрытый китаец.

Может, скажешь, король наш прусский,
Что на самом деле - ты русский!



Рецензия на «Отболев, отдыхает душа» (Александр Февральский)

Нас лечили недобрые люди
От прекрасной Абсолютной любви,
Путь Души неизведанно труден,
Завершается Круг, мы смогли

Сохранить в высоте звёзд сиянье,
В глубине же Души навсегда
Записать в наших генах Сказанье,
Что шептала Двойная звезда...



Рецензия на «Михаилу Афанасьевичу Булгакову» (Павел Ашукин)

Колдовство не нужно нам с тобою,
Мы давно умеем в снах летать,
И одной повязаны Судьбою,
В жёлтых разбираемся цветах.

И в приёмах самых звёздных, знатных,
Толк имеем, каждому - вниманья блеск
Уделяем, ты поёшь им серенады,
Я - тихонечко накладываю крест.



Рецензия на «Встаёт рассвет...» (Александр Февральский)

Рассвет едва алеет в тишине,
Вновь посылаю мысли небесам,
Чтоб ты узнал всю правду обо мне.

Я привыкаю к сказкам-чудесам,
Закрой глаза, и прикоснись рукой
К моим прекрасным длинным волосам.
Я привыкаю к сказкам-чудесам,
Внимаю удивительным словам,
И ветер прикасается щекой,
Я привыкаю к сказкам-чудесам,
Закрой глаза, и прикоснись рукой.

Внимаю удивительным словам,
И ветер прикасается щекой,
Ну припади ещё к моим губам,
Внимаю удивительным словам,
Признание шепчу я по слогам,
Давно потерян мой ночной покой,
Внимаю удивительным словам,
И ветер прикасается щекой,

Рассвет едва алеет в тишине,
Иду к тебе невидимой тропой,
Прошу, любимый, думай обо мне.

=======
Спасибо, Сашенька, за возможность дышать твоими стихами.
Скопировала у тебя общую форму, увидела 2 рифмы, схему построения.
А пишется у меня без спросу. Записываю ТО, что чувствую. В интернете не нашла про двойной триолет.
Попробую и обычным написать, если попросится.

Света тебе и Любви.

Галина Римская   10.04.2012 14:01   


Спасибо, Галя.
Думаю, ты ещё порадуешь читателей этой формой.

Александр Февральский   10.04.2012 22:


Да, и я надеюсь. Пытаюсь учиться у тебя, твоя образность - высокая! Я каждый раз наслаждаюсь. Постараюсь. Ты ведь видишь, что многие эксы тебе я не публиковала, и не дорабатывала даже. Не нужно. Я чувствую, когда нужно.
Буду стараться, Саша. Спасибо тебе. Ты мне дорог.

Галина Римская   10.04.2012 23:00   


Сашенька, вот продолжение.
Я столько удовольствия получаю!
Это так приятно! Разместила там, в стихе "Пламенеющая Душа":
.
Мы звёздным доверяемся часам,
Теряя по весне в сердцах покой.
За руку мы войдём в небесный храм,
Мы звёздным доверяемся часам.
Дары Любви сложу к твоим ногам,
С улыбкой светит месяц золотой.
Мы звёздным доверяемся часам,
Теряя по весне в сердцах покой.

Галина Римская   12.04.2012 01:13   


Доброе утро, Галочка!
Красивый диалог получается.
Постараюсь ответить вечером...
Всего доброго тебе. Пусть день принесёт только радость! )))

Александр Февральский   12.04.2012 10:03   


***
Дары Любви сложу к твоим ногам,
С улыбкой светит месяц золотой
И уплывает к дальним берегам, –
Дары Любви сложу к твоим ногам.
Рассыплет утро жемчуг по лугам,
Мы в росах искупаемся с тобой.
Дары Любви сложу к твоим ногам,
С улыбкой светит месяц золотой.

-----------
Галь, вот так отозвалось. )

Александр Февральский   12.04.2012 16:24   


Спасибо, Саша! Написала и вставила заключительную часть.
Здесь комп не пропускает второй раз.
Спасибо тебе за новые открытия. У нас очень тепло, жарко, всё цветёт. Пусть у тебя в душе будет радость, цветение, покой.

Галина Римская   12.04.2012 18:19   


***
Признание шепчу я по слогам,
Давно потерян мой ночной покой.
Гляжу я вслед плывущим облакам,
Спеша за ускользающей мечтой.
И песнь Любви взлетает к небесам
Из сердца, с пламенеющей душой.
Мы звёздным доверяемся часам,
Теряя по весне в сердцах покой.
Дары Любви сложу к твоим ногам,
С улыбкой светит месяц золотой.
Рассыплет утро жемчуг по лугам,
Мы в росах искупаемся с тобой.

Александр Февральский   12.04.2012 20:31   

Сашенька... я опубликую ВСЁ!
Даже вроде бы равнодушные люди, от кого Я НЕ ОЖИДАЛА, откликнулись.
Я получила море удовольствия. У меня гармонизировались внутренние центры. В таком состоянии я и останусь жить.
Всегда к тебе с Любовью,

Галина Римская   12.04.2012 20:37   


Викисловарь.
магистрал – значение
Заключительный сонет в венке сонетов, состоящий из первых стихов четырнадцати предшествующих ему. Последний сонет в венке, магистрал, складывался из первых строк всех сонетов.

Александр Февральский   12.04.2012 21:22   


Ещё раз услышу "Ай-я-яй!" получишь по заднице.

Александр Февральский   12.04.2012 21:24   


Сашенька, всё сделано.
Твоя Шехерезада.

Галина Римская   12.04.2012 21:34   


Умница.
И впредь - слушай и повинуйся. )))

Александр Февральский   12.04.2012 21:49   


Да что Вы говорите...)))
Не шутите случайно? Это Вам нужно слушаться Шехерезаду... она разбирается в тонкостях...

Вот что она вычитала:
Также мадригалом называют магистральный сонет венка сонетов — архитектонической формы поэмы, состоящей из 15 сонетов.
Но это уже не важно.
Скажи мне такую вещь: Стоит ли объединить Первый и Второй стихи ("Думай обо мне" и "Пламенеющая Душа") в Единый?, т.е. повторить оба в одном? или не надо?
(Оставляю за собой право написать вообще что-то новенькое!
Используя компиляцию! Да хоть 4 строчки. Или 8. Не знаю. У меня руки тянутся! Куда их спрятать?)
Ну да ладно. Объединить или пусть живут отдельно?
Знаю... Ты скажешь не надо.
Твоя Шехерезада.

Галина Римская   12.04.2012 22:03   


Не надо.
В этом нет никакого смысла.
Они по отдельности в "произведениях" смотрятся хорошо. )

Александр Февральский   12.04.2012 22:08   


Слушаюсь и повинуюсь.
(Джин из бутылки)

Галина Римская   12.04.2012 22:13   



Рецензия на «Благодарность» (Философский Саксаул)

Подумаешь, домашняя колбаска!
И помидоры и зелёный лук.

А хочешь, уведу тебя я в сказку,
Где полный волшебства сундук?

Ковёр расстелим и скатерть самобранку,
Насытившись прекрасами, взлетим мы в небеса,

Понежимся в истоме, хоть это и обманка,
Рисуют виртуала чудеса.

Могу купать в иллюзиях тебя я долго,
В объятьях замирать, лелеять и любить,

А после возвращу в реал, завоешь волком,
Как не хватает мне тебя!!!!!!!!!!!!!!!
И НЕ ЗАБЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!

За что, любимый, на вершине пирамиды,
Мы, испытав блаженство королей,

И, получив подарки от Изиды,
Сгорели заживо?... костёр залей.

Я просто знаю: встретимся в реале,
А началось безумство... в виртуале.

Не убивай Любовь...



Рецензия на «Амазонка» (Хельг Серебряный)

Амазонка всегда хороша, –
Степь, ковыль и безбрежные дали.
Только плачет, тоскует душа,
В одиночестве гордой печали.



Рецензия на «Возникло непрошено,» (Галина Шахмаева)

Всё ушло и прошло - не тревожь.
Мы расстались с тобой навсегда.
Милый, веришь ты в эту ложь?
Приключилась однажды беда.

Помолчи. Разум свой отпусти.
А теперь говорят пусть сердца.
Во Вселенной с тобою одни,
Вот теперь говори! Любишь? - Да...



===============================

Картина художника Александра Маранова – «Сновидение».