Слово, у которого есть сердце

Малеров Семен
"Я", "Ты", "Он", "Она" эти слова ничто, они пусты даже "Они" и "Вы" ничего не значат. Эти слова ничто, если рядом нет никого, о ком бы можно было сказать Мы. «Мы» - не один человек. Это два, три, сто, миллион или, быть может, миллиард. Все Люди, населяющие нашу землю ничто, если Они одни, если им не к кому вернуться и сказать: «Мы сможем все! Необходимо бороться! Мы справимся». По несчастью, я был один и остался один. Я никогда не подпускал к себе людей. Сейчас мне тридцать и  рядом со мной нет никого. Можно ли дружить безответно, отдавать все теплые чувства, а в ответ ничего, отдаваться все, чтобы в один день сказать: «Мы». «Мы» - прекрасное местоимение, это слово самое прекрасное в мире. Я хочу сказать однажды …всего раз... искренне улыбнуться и сказать: «Мы все преодолеем».