Лабиринты фантазий

Савицкая Пищурина Татьяна
Каждый вечер  я снимаю свои туалеты у окна, которое  так плотно укрыто  портьерами, как морское дно- толщей воды. Ах, старательная Анет!  Большую часть жизни эта большеглазая, размеренная женщина служит экономкой в доме моей семьи, и каждый вечер в безупречно выглаженном платье она задергивает шторы в моей спальне. Мелькают, мелькают ее белоснежные нарукавники, словно колдуют над струящейся тканью, и не оставляют ни единого шанса рассвету следующего дня с любопытством заглянуть в покои молодой девицы. Впрочем, мне, не только молодой, но и крайне пытливой, кажется, что Анет вовсе не  ведает, что такое слабоволие пред любопытством.

Каждое утро, находя меня к полудню еще в постели, Анет застает уже распахнутое окно. Невозмутимо поправляет спутанные края портьеров, и на этом все заканчивается. Анет не только не спрашивает меня, в чем причина столь периодичных любований ночным видом- где не видно ни зги, впрочем,- но и никому об этом не говорит. Уж поверьте, если бы мой отец  узнал хоть что-то, касающееся меня и завуалированное даже ветерком тайны, ох, как бы это испортило мне вечера, дни и ночи.

Этим и привлекает  меня прохладная экономка. Необъяснимостью поведения. Слабости не выпирают в ее лице и поведении  при каждом удобном случае, как это наблюдается  у всех остальных. Конечно, в такой молодой, пытливой, к тому же- взбалмошной особе, как я, это порождает  попытку опровергнуть необъяснимость.

Вот и сейчас, упершись взглядом в бархатный занавес, я думаю о том, какая она, Анет, пребывающая  во влюбленности , страстности , позабывшая вдруг  отгладить платье, ворвавшаяся в мою комнату с шумными вздохами .  Напрягся мой лоб. Трудно это представить, но и трудно представить, что не скрывается под этим  отвратительным платьем жгучая страсть.

 Взгляд мой подергивается, прыгает по отточенным складкам  портьер. Я полностью расслабленна в умелых руках Анет.  Она колдует за моей спиной, я же  чувствую растущее облегчение. И вот спадает корсет, приличностью съезжает  на пол.
Я шумно вздыхаю, нарочито шумно, и оборачиваюсь к Анет. Снова вижу в ее глазах лишь прохладу.

- Анет, благодарю, дальше я сама.

Каждый вечер я это говорю, каждый вечер весь последний месяц. И каждый раз, отчеканив : « Да, миссис Рози», она вот так же поспешно выходит. Я же тотчас резко распахиваю портьеры, словно душную толщу воды.

Вижу свое отражение в стеклянном пространстве. Ночь оставила за окном  лишь удобный фон, на несколько законных часов укрыв темнотой необитаемый вид: дикое полотно моря, сливающееся с горизонтом, да воинственно отточенные скалы. Они непроходимыми пиками окружают ту часть дома, где в небо упирается мое окно. Ах, как спокоен отец. В этот открывающийся мне вид способна ворваться разве что птица или случайная шлюпка, которую там, на морском полотне, я увижу расплывчатым мазком неумелого художника. Именно это я прочла на лице моего родителя, когда полгода назад мы только въехали в этот дом , и он осмотрев  мою спальню, принялся насвистывать какую-то веселую мелодию.

Но всегда присутствует возможность невозможного. И подтверждение этому- последний месяц, который я провожу с распахнутым окном под молчаливым прикрытием Анет.
Я по-прежнему разглядываю свое отражение, поправляю волосы. Тем жестом, когда готовлюсь к встрече. С минуты на минуту она состоится. Еще немного, немного…
 И вот я вижу его.  Там, за окном, на расстоянии нескольких шагов вниз и в сторону… Меж острых скал, где не бывает ни души…Темная фигура обнаруживает  себя  вспыхнувшим ненадолго светом свечи, которую сжимает в руке. Я вижу надвинутую на глаза шляпу и  розу, которой касаются губы незнакомца. Этот жест- сильнее всяких слов. И вот он задувает свечу, слившись с темнотой. Теперь я чувствую лишь исходящую от него энергетику. Он долго будет стоять, наблюдая за мной, я же буду это позволять.

Тогда, месяц назад, впервые увидев его в окно, я жутко испугалась. Мужчина как-то пробрался в непроходимые скалы и разглядывает каждый мой шаг по комнате. Какой кошмар! Я бросилась к двери, позвала Анет. Но она не услышала, я же вдруг передумала . Меня одолело необъяснимое любопытство, а мысли о реакции отца и вовсе охладили намерения звать на помощь. Я вернулась в комнату, подошла к окну, затушив свечи. Но снаружи уже никого не было. О, нет, вовсе я не такая легкомысленная, как может подуматься. Некоторое время побродив у постели, я отправилась  в комнату Анет, где и заночевала. Ничего не объясняя, подошла к ее кровати. Она было вскочила, но я, улыбаясь, указала ей вернуться в постель и легла рядом. Спала я беспокойно. Меня одолевали кошмары, и я прижималась к Анет. Так и проснулась в ее объятиях. Ах, Анет, даже  по-матерински обнимая меня  с такой нежностью, глаза ее продолжали оставаться холодными.
 
Утром я  вернулась  в свою комнату, подошла к окну. Солнечный свет струился в лицо, окунался в спокойное море, касался неровностей скал… Ночные приключения казались теперь забавным сном. С широкой улыбкой я взглянула туда, где стоял вчерашний незнакомец ,и вдруг от неожиданности вскрикнула. Именно в том месте солнце  сейчас  ласкало выложенную камнями надпись: «  я вас люблю».
Нет, это было не неожиданно, это было оглушающе…

 В тот миг в комнату ворвался отец. Я отвечала односложно. Даже мило! 
Непозволительная роскошь из моих уст, потому как разговор был крайне неприятен  моему дерзкому нраву. Он снова касался выгодной партии для моего будущего замужества . Но тогда меня занимало лишь одно- чтобы отец не вздумал подходить к окну. Я всячески отвлекала его, однако снова вывела из себя, назвав по привычке лорда Мизери камбалой. Отец взвыл и бросился к окну, отдышаться. Я закрыла глаза в ужасе. Однако взгляд его, канувший за окно, пробежавший по видам, остался занятым по-прежнему лишь лордом и неблагодарной мной. Я подошла ближе и снова удивилась. Камни исчезли.

Словно в легком бреду я бродила весь следующий день. Вечером с опаской приоткрыла шторы и снова увидела его! В свете свечи:  та же шляпа, надвинутая на глаза, неподвижная фигура, роза у чувственных губ…

 И -да, я распахиваю каждую ночь портьеры, и каждую ночь жду  его. Вот уже месяц. Разглядываю каждый момент, каждую мелочь, засыпаю беспокойно, а утром нахожу под окном цветы или комплименты, выложенные камнями… О, что только не рисует мой молодой и бурный мозг в фантазиях. Я почти  влюблена в ту фигуру, пробравшуюся меж скал и дарящую такие волнения.


… Я расчесываю волосы, медленно, плавно, зная, что сейчас он смотрит. Смотрит безотрывно. Я научилась чувствовать эту энергетику. Теперь мне уже кажется, что,  даже не обнаруживая себя пламенем свечи, и остановившись в другом месте, я бы все равно распознала незнакомца. Только по энергетике. Эта мысль волнует меня. Это нечто, необъяснимая связь, наполняет возбуждением и радостью. Я провожу пальцами по лицу, касаюсь губ. Запрокинув голову, опускаюсь нежными прикосновениями по шее, по груди. И, кажется, связь становится еще сильнее…  А мои руки сбрасывают с плеч сорочку. Легкими кружевами она спадает, руки подхватывают ее ,теперь скрывая лишь самую откровенность груди.  Словно в бреду , губы шепчут: « Что я делаю…»



Утром Анет вошла ровно в десять.

- Доброе утро, миссис Рози.

- Доброе утро, Анет…

Она прошла к окну, поправила портьеры. С безмятежной улыбкой я наблюдаю за ее черствыми движениями. Ах, Анет…

- Миссис Рози, отец просит вас к двенадцати непременно спуститься к гостям.

Я молчу, улыбаюсь  с легким вызовом. Она обязана сейчас хоть что-то спросить. Но- нет. Снова непробиваемая Анет.

Ну, спроси же меня, пусть издалека, что за тайну я скрываю ночью. Ведь ты видела не однажды эти выложенные надписи… А мне сейчас не просто любопытно. Мне хочется поделиться этим именно с тобой, Анет. Хочу увидеть, как воспылают твои глаза от глубокого вздоха, хочу, чтобы ты каждое утро расспрашивала меня о подробностях. Анет, пожалуйста…

-Хотела спросить, госпожа, какое платье вы желаете к обеду. Я подготовлю его.

-Алое, непременно алое!

Воспламенившись от своих же мыслей, я разозлилась. Анет поклонилась и вышла.

- Кукла! Невозможная кукла!- я продолжала кипеть, вскочила с постели и, конечно, подбежала к окну. Снова ослепило меня яркое солнце, но я все равно расширила глаза, насколько мне позволяли мои природные данные. Да, это были изумительные цветы. Розы нежного молочного цвета.
 
Через мгновения я уже звала Анет. Она вошла тотчас.

-Анет, принеси мне прочную веревку , футов двенадцати, и корзину.
 
- Слушаюсь, миссис Рози.

Я хотела добавить , чтобы она была аккуратна, но что-то мне подсказало в ее  взгляде, что она и сама это знает.

Едва дверь успела закрыться и тотчас вновь распахнулась. Снова отец. Снова эмоциональный:

- Ты еще не готова! Это невозможно, невозможно… Нет. Молчи. Даже слушать не хочу, что лорд тебе неприятен. Эта партия для тебя идеальна, и я не намерен мириться с твоими капризами. Через двадцать минут твой будущий муж ждет тебя внизу. Будь мила с ним. Я не прошу, я- требую.

Я снова закипаю. Второй раз за утро. Я ненавижу этого лорда. Его мерзкий приплюснутый нос, прохладные длинные пальцы, которые стремятся  касаться  моей руки….

Из неприятной задумчивости меня вывела Анет. В ее руках я снова расслабилась, но она так активно начала колдовать над корсетом, что я, пошатнувшись, вскрикнула от боли.

- Простите!

Она одернула руки , а я едва не упала, запутавшись в съехавшем платье. Анет успела меня подхватить.  Я лишь подумала о том, какие сильные у нее руки. Она, продолжая бормотать извинения, быстро поправила на мне платье, и так же быстро удалилась.




- О, Рози, как всегда, вы великолепны!

Приплюснутый нос лорда немного покраснел, кажется, искренне восхитившись. Холодные пальцы скользнули к моей руке.

- Благодарю, лорд.

Я недовольна ,и это видно. Отец стреляет в мою сторону предупреждающими взглядами, с другой стороны что-то несуразное бормочет лорд, слуги разливают чай… От скуки я вновь разглядываю Анет.

Она стоит в стороне. По-прежнему невозмутимая и твердая. Однако вдруг ее взгляд меняется. Нет, она не глядит ни на кого из нас. Отвернулась, задумалась… И я вдруг вижу скользнувшее по ее лицу живое возбуждения, что-то  необъяснимое, но яркое, граничащее со светлым страданием. И вот снова твердость. Я впечатлена, гляжу на Анет, скольжу по ее лицу пытливостью, ищу, ищу то выражение… Но- пусто, снова все спрятано. Мне кажется, я скоро сгорю от любопытства…

-Рози, Рози!

- Что?- я , вздрогнув, оборачиваюсь. Кажется, лорд меня зовет уже давно- слишком уж побагровел отец.

Мило улыбаться- единственный выход, что я и начинаю делать. Для усиления эффекта касаюсь на мгновения руки лорда. Он расцветает, нос снова краснеет. Шепчет о том, как я прекрасна, но вот добавляет:

-Рози, я знаю, вы любите молочные розы.

Теперь краснею я . Жар бросается  в щеки. Лихорадочно касаясь их пальцами, я нервно бросаю:

-Лорд, позвольте спросить, откуда вы это знаете?

От моего взгляда он буквально вжимается в стул. Конечно, я так нервно это произнесла, что он расценил это, как недовольство. И не может понять, в чем причина.

- Но, миледи, Рози… Ведь вы мне это сами сказали. Еще в начале нашего знакомства…

Я рассмеялась. Конечно, вот уж, фантазерка, успела из ничего не значащей фразы выдумать интригу. Какой из него интригант?!… Я снова взглянула на лорда. Представить его, каждый вечер стоящим там, под моим  окном, с розой у губ…  А отчего  же -нет? Что-то все же тронуло меня в этой фантазии, я внимательно всмотрелась в губы лорда. Уж не знаю- всегда напряженные,  сейчас, под моим взглядом они вдруг расслабились. Лорд что-то чувствовал.
 
А быть может это и есть – он?…

Он совсем расслабился, взглянул в ответ- открыто, с легкой улыбкой. Беседа менялась на глазах. Конечно, что-то меня по-прежнему возмущала в жестах, фразах. Но и парящая заинтересованность появилась в воздухе . Даже если судить по довольному лицу моего отца, который вскоре, довольно крякнув, и вовсе вышел. Мы говорили обо всем и ни о чем. Может быть мне и хотелось спросить лорда что-нибудь снова о цветах или скалах, море… О чем угодно, ведущем к раскрытию тайны. Но пока было рано. Мне нравилась загадка, медленно открывающаяся. Мне нравилось это ведущее меня ощущение и чувствительность. Мне нравился лорд.




Ночь была ветреной, неспокойной. Тяжелые капли  усеяли темное стекло, едва я распахнула портьеры. И все же я не сомневалась- лорд придет. Весь вечер я потратила на тягучие размышления и все больше общих черт находила у таинственного незнакомца с лордом. К моменту ночной встречи я уже почти не сомневалась- это он. Вот вспыхнула свеча. Совсем ненадолго, она потухла от капель, срывающихся с небес. Теперь я знала, что скрывается  там, под темной шляпой . Конечно, там взгляд моего будущего мужа, его впечатлительный нос, губы, которые расслабляются только тогда,  когда  расслаблена я…
Я зажгла еще одну свечу. Чтобы он, стоящий там, под непогодой, словно скала, лучше мог видеть меня. Я покажу, как прекрасна его будущая жена, а к утру спущу корзину. Мне хочется коснуться цветов, мне мало их видеть…


 
- К свадьбе все готово, Рози, девочка моя,- отец все повторяет эту фразу, довольной качающейся походкой расхаживая по моей комнате. Взгляд его вдруг нащупал  цветы на окне.- А это от кого?

- От лорда Мизери, папа.

- Хорошо, девочка моя, очень хорошо.

Отец вышел, напевая, я же вновь достала записку , спрятанную под подушкой. Я обнаружила ее утром вместе с цветами в корзине. Почерк, казалось, нарочито исковеркали. Словно писал ребенок. Одна лишь фраза: « Я буду ждать вас в саду в 11 часов. С любовью.» укрывала изломанный лист. Легкий страх лишь на мгновение поселился где-то внутри, но я знала, что пойду. Верх романтики обнаруживал в себе лорд. Я же наблюдала за своими волнениями. Так просто болтая с будущим мужем за столом , я волновалась, собираясь с ним же встретится в саду. Это веселило меня.


 

… Ночью парк совсем другой, нежели днем. Этот естественный вывод оказался с явной примесью страха. Дрожью пробежал он по телу, когда спустилась я по ступенькам вниз. Там, в доме, все мои мысли были заняты лишь одним- сначала не уснуть, потом  незаметно выскользнуть. Здесь же, у песчаных дорожек, расходящихся во мрак, в густоту стриженых кустов и деревьев, меня обуяли мысли сейчас же выбросить из головы эти легкомысленные капризы. Я злилась и на будущего мужа- придумал, тоже мне, исключительную романтику! Так и боролась я со всем этим, неподвижно стоя у самого входа в парк. Боролась недолго. Мне вдруг почудилось, что в доме послышался шум. Если кто-то выйдет, тотчас увидит мою застывшую на фоне мрачного парка фигуру. Испугавшись этой мысли, я побежала по песчаной дорожке, ведущей к самому центру стриженого лабиринта. Почему-то мысль, что теперь точно никто не заметит меня около дома, вселила спокойствие. Я остановилась, чтобы отдышаться, огляделась. Глаза начали привыкать к темноте, луна, затянутая прозрачной дымкой, помогала, как могла. Я стояла на привычном месте, где всегда отдыхала днем. Здесь полуденное солнце пряталось за высокими деревьями, здесь я проводила время перед обедом.

И вот  я увидела корзину с цветами.  Она стояла на скамейке, моей любимой, где я любила читать . Снова возбуждение пробралось в кровь, забурлило. С улыбкой я подбежала к корзине, полной цветов,  коснулась нежных бутонов. Достала один цветок, уткнулась в него лицом. Аромат  дурманом проник в мою голову, прихватил с собой и новые мысли. Я была безумно рада, что не поддалась минутной слабости и не вернулась в дом. Мне было восхитительно хорошо здесь , с этой корзиной цветов, с предвкушением встречи, с копящимися воспоминаниями. Да, будет , что вспомнить, когда бесцветность попытается проникнуть в кровь. Хотя, кажется, с моим нравом это невозможно.
 
Я была довольна собой, своим мыслям . Снова вдохнув аромат розы, я попыталась сесть рядом с корзиной, однако  что-то еще лежало здесь. В полумраке все казалось странным. Потратив некоторое время на всматривание, я коснулась незнакомой вещи и вдруг поняла. Это был мой плед. Тот, которым я любила укрываться с детства. Ах, проказник, лорд Мизери! Он и это успел разузнать . С наслаждением я завернулась в знакомую бархатистость, уютно расположилась на скамейке. Касаясь пальцами нежных бутонов в стоящей рядом корзине, принялась ждать. Движение из глубины сада послышалось очень скоро.

Он снова пришел в том же одеянии. Темная шляпа, надвинутая на глаза, темный плащ… Зловеще в свете луны.Я замерла от страха, неожиданно ощутив беспомощность, пусть и ненадолго.  Но ведь это лорд Мизери. Фантазер, который любит меня и причинить зла не может!  Я успокоилась такими мыслями, однако посильнее вжалась в плед.
Он подошел и молча протянул розу. Крупный светлый бутон. Я прижала его к груди. Но протянутая рука лорда не опустилась, она продолжила движение ко мне. И вот он коснулся моих волос самыми кончиками пальцев. От неожиданно нахлынувших эмоций я зажмурилась, дернулась в сторону. Лорд  тотчас убрал руку, сделал шаг назад. Я напугала его! Глупая… Я тотчас отсела в сторону, движением руки показав, что буду рада видеть его рядом, вот здесь...

От него пахло розами. Так свежо и дурманяще. Совсем не так, как в доме за обедом. Я  осторожно коснулась его руки. Взглянуть в лицо я не решалась, этот его вид, молчаливость, запах были настолько необычными, настолько волнительными, что разрушать эту сказку совсем не хотелось. Но краем глаза я все же с удивлением заметила, что сейчас, в этом таинственном парке, подбородок и губы лорда- то, что не скрывала шляпа- стали совсем неузнаваемо расслабленными, чувственными. Поразившись этому, я вдруг почувствовала неподвластное желание коснуться их, прижаться к незнакомцу- лорду. Моя рука дернулась трепетно , дыхание участилось, и этот знак тотчас распознали губы под шляпой. Они двинулись ко мне, однако остановились на полпути. Зачем? Я с удивлением вгляделась.  Лорд что-то искал в кармане темного плаща . Но вот в его руках, пропитанных темнотой, что-то появилось… Платок. Это платок,  и он расправил его перед моими глазами! Фантазер… Я даже не поняла, как отнестись  к этому. Казалось, мне это неприятно, но казалось и понятным. Если продолжать сказку, нужно не видеть его, по-прежнему не видеть.
 
Он  помедлил у самых моих глаз, но, расслабившись в его руках,  я согласилась. Он укрыл мой взгляд платком, губы же – поцелуем. Таким страстным, что я опешила на мгновение. Однако вскоре растворилась в этих губах такого незнакомого лорда, губах страстных и поразительно нежных, с ароматом розы…




Мы встречаемся в парке каждую ночь. Сегодня полнолуние,  а, значит,  ночь будет особенной.  Я прислушиваюсь, понимая, что звуки в доме привычно утихли до утра. Ладони мои опускаются в ароматную воду, тотчас заставляя летучему нежному аромату подняться в воздух. Фиалковая вода, еще вечером подготовленная Анет. Этот аромат нравится лорду. Об этом он мне сказал сегодня  за обедом, когда я снова заигрывала с ним, наблюдая, как мило розовеет его нос, как горячая энергетика исходит от  каждого движения, каждого жеста и вздоха. Я улыбаюсь плавающему цветку фиалки, касаюсь его пальцем. Думаю о том, что все происходящее с лордом  принадлежит теперь мне ,  его милой Рози, которую он ласкает каждую ночь в полуночной беседке. Там свидетель лишь один- луна. Она молчит, когда он касается моего пылающего тела трепетными пальцами, когда снимает шляпу, лишь завязав на мне платок, когда я снова чувствую его нежные поцелуи на своих губах, шее и руках… А позже- в обед, свидетель лишь я, как меняется лорд, спрятав свою темную шляпу, как смущается и робеет он предо мной. Лишь губы, лишь они, расслабленные до полной  нежности, выдают его. 

Ладони мои снова окунаются в фиалковую воду, подносят жидкость к лицу. Я умываю лицо, шею , руки и словно набираюсь сил. Дом  погружает мои тихие шаги в мерное постукивание часов. Уже совсем не волнуясь, я  размеренно спускаюсь, затворяю входную дверь и вновь погружаюсь в безмерный мир романтики, следуя в лабиринт. Полная луна, наполовину прикрытая облаком, словно вуалью, кажется, улыбается мне, плывет, освещая путь. А я думаю о том, что завтра свадьба… Я же чувствую, как внутри поднимается волна беспокойства. Что будет после свадьбы? Может быть изменится его отношение?  Вдруг он поразительно разбирается в женском сердце, и вся эта романтика- лишь ключ, чтобы сделать меня женой?  Меня безумно волнует  это, но все же я решила задать вопрос об этом завтра. Ночной разговор  не перенесет такой резкости. Я вздохнула, прогоняя пустые мысли, запрокинула голову и улыбнулась луне.

Он уже был в беседке. Увидев меня, тотчас подошел и обнял. Так крепко, что я вдруг почувствовала боль. Я не успела что-то показать, он уже бросился к скамейке, схватил букет фиалок. Да, это были фиалки. Лихорадочно  он обсыпал меня ими. Снова бросился меня обнимать… Поведение такое  было необычным, странным . Я ждала, что будет дальше. Теперь он как-будто бросился прочь из беседки, я увидела, как вместе с поспешными шагами исчезает его спина в густом мраке. Я  невольно последовала за ним, но вот он остановился.

Так же поспешно вернулся. Подойдя совсем близко, он начал расшнуровывать платье на моей груди. Я не стала сопротивляться нахлынувшему тотчас желанию. Расслабившись в его руках, я почувствовала, как  он опускает меня на плед.  Луна  на миг осветила шляпу , наклоненную надо мной. Лорд  обхватил ее полы ладонью, чтобы сбросить. Но мы быстро опускались вниз, сюда , в угол беседки, куда лунный свет был не в силах добраться. И все, попавшее сюда : откатившаяся шляпа, лицо лорда, моя оголенная грудь, все погрузилось в темноту, приняв меняющийся облик и черты…





- Анет, не открывай окно, я хочу в полумраке полежать и подумать…

- О чем, миссис Рози?

Конечно, меня удивил ее вопрос. Я даже подняла голову от подушки, сонным взглядом упершись в ее замершую фигуру.

 Но тут  я поняла,  некоторые ожидания имеют привычку  покрываться слишком большим слоем пыли и незаметно портиться. Анет почувствовала паузу и , извинившись, вышла, я же не стала ее окликать. Мне стало это уже не интересно. В голове моей бурлили безумные мысли. Сегодня ночью я поняла, что влюблена. Безумно влюблена в лорда, но почему- то находила этот трепет лишь в ответ на мысли о лорде-незнакомце. Словно их было два, словно это разные люди. Словно жила я в двух разных мирах, и не хотела возвращаться из того, что реален под луной.  Как же нежен  был сегодня лорд- незнакомец.  Его губы, руки ласкали мое пылающее тело почти до рассвета. Он даже не пытался раздеться, руки мои в наслаждении впивались  лишь в его плащ… Я не хотела, чтобы ночь заканчивалась! Это пугало. Я поняла, что мне не хватает и духовной близости с моим будущем мужем. Нам нужно обсудить эти ночи. Наверное, всему приходит конец. Вот и о сказке пора поговорить. Пора.

- Дорогая, что же ты, сегодня такой день. Великий день! Ох, великий, великий, великий…

Мой отец, как всегда, неисправим. Ворвался, напевает, довольно расхаживая по комнате.

- Отец, я скоро…

- Не заболела ли ты?

-Все хорошо, все хорошо…

И в этот миг  произнесенные мной слова “ все хорошо” словно усыпили  меня.
 Меня одевали, причесывали, умывали, я же молчаливо стояла, словно стриженное дерево в ночном парке, погрузившись в странное оцепенение. В том же оцепенении  я шла рядом с лордом Мизери, чувствуя на голове фату.  На поляне многочисленные гости поздравляли и поздравляли, светило солнце, природа буйствовала, спрятав романтику до полночного мрака.

 Конечно, я взглянула в сторону парка. Среди стриженых кустов стоял мой незнакомец в темных одеждах. Его губы нежно касались молочной розы. .. Наверное, благодаря оцепенению я не испугалась, почти не удивилась… Вскоре он быстрым шагом направился вглубь парка.

Я поняла, что бывают мгновения, когда нужно  запрещаешь себе думать и размышлять. Это больно,  близко к сумасшествию,  почти смертельно. Я глубоко вздохнула, блуждающим взглядом обвела гостей, взглянула на мужа…

- Что с тобой, Рози? Ты такая бледная…

- Все хорошо, хорошо, просто воды…

Он обхватил меня за талию, я же взглянула в его разволновавшееся лицо. Он будет хорошим мужем. Я улыбнулась этой мысли, но поняла, что вышло это у меня даже мучительно. Отец тотчас подскочил, нарочито весело заговорил:

- Ну, ничего, ничего, бывает… День такой великий, разволновалась, плохо спала. Ничего, это день такой. Анет! Анет! Где ты?Воды! Анет!

Анет бежала от дома с кувшином воды. Запыхалась, бедняга… Она наливала мне воду в стакан, помогала делать  ослабленные глотки, я же наблюдала за ее лицом. Анет пылала. Сейчас на ее лице было то самое чувство, которое я смогла подсмотреть тогда, в гостиной. И ей трудно было сдержать прорвавшиеся эмоции. Я специально вздохнула  глубоко, с наслаждением аромат розы, повернувшись к ней. Она это заметила, замерла. Я же скользнула взглядом вниз, увидев теперь  наспех спрятанный, а потому торчащий из ее передника почти наполовину черный платок. Ах, моя аккуратная Анет… Я не стала показывать своим видом, что обнаружила . Просто закрыла глаза и улыбнулась.

- Рози, милая, еще немного, и  ты сможешь отдохнуть . А завтра отправимся в путешествие. Тебе это будет на пользу.

Это был голос мужа. Он поглаживал меня по руке. Я же не сводила глаз с Анет. Как давно я хотела видеть ее пылающие щеки… Вот же они, прямо передо мной. Эти нежные губы…. И она стала рассеянной. Стакан выскользнул из ее рук, жидкость выплеснулась на мое платье.

- Ах, простите!

Она обмахивала кружева, я же улыбалась.

-Да, дорогой, я хочу в путешествие. И мы возьмем с собой Анет.

- Зачем?

- Я так хочу, очень хочу…………………………….7-03-2015      фото автора