Он не знает. Понимание

Кени Лу
   Я чувствую что кто-то держит меня за руку и от этих прикосновений мне становилось так тепло на душе, что я таю в этих руках. Я пытаюсь открыть глаза что бы увидеть того кто держит мою руку, но это у меня не получается. Я вновь пытаюсь открыть глаза и у меня с трудом получается это сделать. Яркий свет бьет в лицо и я узнаю в этих серых стенах наш школьный медпункт. Как я сюда попала,что со мной произошло я не помнила. И вдруг я увидела того кого не ожидала увидеть, это был он тот кого я люблю даже обожаю.Данил Смерчинский новенький из 9Б класса, он на год меня старше, но не об этом у него взъерошенные волосы шоколадного цвета, бездонные голубые глаза, отличное телосложения, он добрый, милый в общем "ИДЕАЛ". А я нечем не приметная девушка с выгоревшими волосами которые на солнечном свете казались рыжего оттенка, глаза это моя изюминка они ярко-зеленого цвета.
    -Эй, ты жива.- сказал он и пощелкал пальцами.
    -Вроде, да.- сказала я с нотками усталости в голосе.Вдруг ко мне подошла медсестра и спрашивает:
    -Как себя чувствуешь.- сказала она.
    -Если не считать головной боли то все хорошо.- сказала я и улыбнулась.
    -А что со мной произошло? - сказала я со страхом в голосе.
    -Нечего страшного, волнение,недосып, ешь ты хорошо? - сказала она с тревогой.
    -Да хорошо. - соврала я.Она отпустила меня домой и сказала что бы я спала и ела лучше.Он зачем то подошел к ней и что то сказал, я не разобрала. Потом он подошел ко мне и сказал то от чего мое сердце ушло в пятки.
    -Я провожу тебя до дома.-.сказал он и помог мне встать. Я была в полном шоке,после того как он взял мою сумку мы пошли. С начала мы шли молча, но потом он ее нарушил и спросил:
    -Как ты себя чувствуешь? - сказал он.Я не отрывая глаз от своих серых кед ответила:
    - Сойдет.- сказала я сухо. Хотя внутри все горело, кипело, взрывалось просто не передать этих чувств.
    -Какую мызыку ты слушаешь и чем увлеваешься?- сказал он с интересом.
    -Рок хобби рисовать люблю,а ты? - сказала я. Он как пяти летний ребенок запрыгал и с улыбкой до ушей сказал:
   -Я его просто обожаю.- сказал он с блеском в глазах.Оказалось что бы любим одни и тежи группы,песни, даже цвет нам нравятся один. С ним я забыла о времени и мы чуть не прошли мой дом и я сказала:
   -Стой мы мой дом чуть не прошли. - сказала я и замахала руками что бы его остановить.Он вернул мне мою сумку и попрощавшись мы разошлись в разные стороны.Зайдя в подъезд я спустилась вниз по стенкестенке и закусила нижнюю губу.Поднявшись на свой этаж, я забежала в свою комнату швырнула сумку в стену я упала на кровать и начала вспоминать все его улыбки слова и его превосходный смех, и не заметила как уснула.