Future version 2

Томико
Мы оказались посередине уменьшенной копии амфитеатра, вокруг возвышались ряды сидений, которые постепенно заполняли прозрачные высокие фигуры. Прямо перед нами был длинный стол, за которым сидело пять представителей гуманоидной расы. Среди них я узнала капитана корабля и только сейчас поняла, что они отличаются друг от друга, хотя сначала мне все они казались на одно лицо. Норман, так же как и я оглядывался по сторонам, когда голос, исходивший от центральной фигуры, попросил нас сесть. Мы обернулись и увидели низкую скамейку на подобие тех, что были в нашей каюте на корабле спасателей. Я почувствовала, как мое сердце начинает биться сильнее. «Что же нас ждет?»,- подумала я.
 Мы сели и я, опустив руки на скамью, почувствовала, как Норман взял меня за руку, и это немного помогло снять мое напряжение.
-Мы собрались здесь, - продолжила центральная фигура, - чтобы выслушать вас и принять решение о вашей дальнейшей судьбе. Наш совет, - гуманоид слегка наклонил большую голову, так что мне показалось, что его тонкая шея вот вот надломится, - состоит из выдающихся представителей нашей расы и мы, с данной нам властью определим вашу судьбу.
От этих слов меня передернуло, ком подкатил к горлу, и я почувствовала, как Норман сжал мою руку еще сильнее.
-Начнем, - сказал гуманоид. Встаньте, - он указал на меня длинным прозрачным пальцем.
Я встала, и выпрямилась как струна, мне показалось, что я нахожусь перед трибуналом, как когда то много лет назад.
-Ваше имя, - спросил он.
-Энтони Смит.
-Кто вы?
-Капитан спасательного челнока, который был захвачен пиратами.
-Какова была миссия челнока?
- Мы надеялись узнать судьбу пропавшего туристического челнока, на борту которого была моя близкая подруга
-Как ее звали?
- Даниэл Уильямс.
Гуманоид замолчал. Мне на мгновение показалось, как будто он втянул в себя шею, как гигантская прозрачная черепаха. Молчание затягивалось, в амфитеатре казалось, звенел воздух. Я судорожно сглотнула и оглянулась на Нормана, его лицо выражало крайнее недоумение.
Вдруг пришелец продолжил.
-Что вы делали на планете, где вы обратились к нам за помощью?
-Нас доставили туда, чтобы убить…Сначала они забрали моего коллегу, я обернулась на Нормана, и если бы вы не появились во время, они бы уже расчленили его…Вы сами видели, что было с его рукой…Я замолчала. Перед глазами замелькали картинки из недавнего прошлого.
-Садитесь. Я с облегчением уселась на скамейку, меня обдало жаром, я вытерла со лба испарину и глубоко вдохнула. Пережитый ужас и страх, терзали меня. 
Норману гуманоид задавал почти такие же вопросы. Он был гораздо спокойнее меня, хотя пережил гораздо больше боли.
- Сможете ли вы управлять космическим кораблем наравне с вашей коллегой? – этот вопрос заставил меня оторвать взгляд от пола и посмотреть на заседающих.
-Конечно, - ответил Норман. Я могу быть вторым пилотом корабля.
Гуманоид жестом попросил его сесть. Зал снова погрузился в тишину, мне снова показалось, словно невидимые нити напряжения пересекают пространство амфитеатра. «Им не нужны слова, -вдруг подумала я, -они общаются телепатически и сейчас в данную минуту, они все обсуждают, что с нами делать!».