Невозможно - это то, что двоим под силу часть 3

Социальный Деффект
                Глава 3.



Оплатив покупки, мы решили пойти в кафе, которое находится на первом этаже. Выходим из магазина, спускаемся вниз по экскалатору, заходим в кафе, находим свободный столик и садимся.
- Мы произведем фурор на выпускном, - Джесс улыбается, ставит свой пакет на стул и садится.
- Не сомневайся, - я улыбаюсь и следуя её примеру тоже ставлю свой пакет на стул и сажусь. К нам пофходит официант:
- Здраствуйте, что будете заказывать?
- Мне, пожалуйста, вот этот коктейль, - Джесс проводит пальцем по меню. - И вот это пироженое, - она снова проводит пальцем по меню, только теперь в разделе с пирожеными.
- А мне просто чай, - говорю я.
- Да брось, закажи себе что-нибудь покушать, - Джесс отдает меню официанту.
- Я не хочу, - следую её примеру и тоже отдаю меню в руки официанта. - Черный чай с лимоном, - добаваляю я. Официант вежливо кивает и уходит.
- Боишься поправится? - Джесс роется в сумке и пытается что-то найти.
- Нет, просто я не голодна.
- Как хочешь, - она улыбается и достает из сумки мобильник.
- Крис? - спрашиваю я.
- Он самый, - она улыбается. - Я сейчас вернусь, - говорит она, встает из-за стола и уходит в сторону. Начинаю рассматривать интерьер кафе. Все сделано в светлых тонах, посреди кафе стот фонтан, и куча маленьких детей бегают вокруг него, рядышком стоят большие столы на шестерых человек, а по бокам стоят столы чуть меньше - они расчитаны на четырёх человек. У стенки стоит витрина с разными напитками и пирожеными. Все о чем-то разговаривают, а официанты мельтешат вокруг клиентов и записывают заказы. Крики детей доносятся до меня тихим эхом. Минут через пятнадцать нам приносят заказ. Где её черти носят?
- Спасибо, - говорю я и принимаюсь пить чай.
- А вот и я, - радостно говорит Джесс, подойдя ко мне. - Это мне? - она показывает на пироженое.
- Нет, мне, - говорю я. Она вопросительно смотрит на меня. - Конечно, тебе, я не заказывала пироженое.
- Аа, - она улыбается и садится за стол.
- Зачем Крис звонил? - я делаю глоток чая.
- Хочет встретится, - она улыбается.
- Это хорошо. - Около часа мы просидели в кафе и решили пойти домой. Мне ещё нужно собраться, а Джесс должна встретится с Крисом. Оплатив счет, мы взяли свои вещи и пошли к выходу. Выходим из торгового центра и направляемя домой.
- Дальше ты идешь одна, - Джесс останавливается. - Я здесь должна подождать Криса.
- Хорошо.
- Пожелай мне удачи, - она улыбается.
- Удачи, - я улыбаюсь в ответ.
- Удачных выходных, - она обнимает меня.
- И тебе.
- Ну всё, иди, - говорит Джесс.
- Пока, - я улыбаюсь и иду домой. Иду в сторону парка и прохожу мимо людей, которые сидят на скамейках и что-то оживленно обсуждают. Кто-то смеется, кто-то целуется, а кто-то, например, как я, просто идёт и думает о чем-то своем. На клумбах посажены разноцветные цветы, которые предают этому парку ещё большей красоты. По центру ездит поровоз и возит пятилетних детей, а родители ждут их или в кафе, или гуляя по парку. Подхожу к дому, захожу во внутрь и поднимаюсь по лестнице к себе вкомнату. Родителей дома нет. Интересно, где мама? Я её с самого утра не видела. Открываю шкаф и прячу туда свое платье, что бы родители не нашли его. Они не должны узнать, что я выходила из дома. Достаю рюкзак и начинаю собирать самые необходимые вещи, которые понядобятся мне на выходных. На сборки вещей мне понадобилось минут двадцать-двадцать пять. Остальное свободное время я решила провести за просмотром фильма. Родители вернулись около десяти часов вечера. Так, нужно им всё рассказать, про свои планы. Сижу на кровати и пытаюсь подобрать нужные слова для предстоящего разговора с родителями. Всё, Ким, сейчас или никогда. Встаю с кровати и спускаюсь вниз. В прихожей стоят мама и папа, они что-то оживленно обсуждают. В руках у папы какие-то документы, наверно, для развода. Чёрт, как же не хочется, что бы они разводились. Хочу, что бы всё было, как раньше.
- Мам, пап... - говорю я.
- Что ты уже натворила? - спрашивает папа.
- Эм... ничего такого, за что со мной можно разговаривать в такой грубой форме.
- Быстрей говори! Сейчас не до тебя, - вмешалась мама. Да им всегда не до меня! Их даже мои проблемы не волнуют. Они думают, что я обычный подросток, у которого всё хорошо и ему не нужна помощь, но они ошибаются. Сильно ошибаются.
- Завтра суббота, и я еду к Санте на все выходные.
- Нет, к Санте ты не поедешь, даже не думай. Ты забыла, что под домашним арестом? Или тебе продлить его до конца месяца, что бы ты на выпускной не пошла? - мама скрестила руки на груди.
- Да без проблем!Делай, что хочешь, а к тёте я поеду!! Она единственный светлый человек в этой семье.
- Значит так, - папа хватает меня за запястье, от чего оно становится синим. - Пока ты живешь в этом доме, ты будешь делать то, что мы скажем, тебе ясно? И на выпускной ты не идёшь, - папа отпускает мою руку. Прекрасно, мало того, что выходные мне придется провести с этой <<дружной>> компанией, так ещё и на выпускной не пойду. Молодец, Ким, ты как обычно всё испортила. Бросаю злобный взгляд на родителей и направляюсь к себе в комнату. Рука пульсирует от боли. Закрываю дверь, достаю телефон из рюкзака и набираю Санту.
- Привет, детка! - говорит Санта.
- Санта, я не смогу к тебе завтра приехать.
- Что случилось?
- Родители не отпускают, они посадили меня под домашний арест, - говорю я и ложусь на кровать.
- Не переживай, я поговорю с ними. Завтра в девять утра буду у тебя, - говорит Санта.
- Хорошо, до завтра, - я бросаю трубку и кладу телефон на тумбу, возле моей кровати. Я всегда любила ездить к своей тёте, она единственная в семье, кто понимает меня, ну ещё её муж Даниэль. В детстве, когда я приезжала к ним, мы проводили время вместе. С Сантой мы часто готовили выпечку, а с Даниэлем мы играли, и он часто делал мне игрушки собственными руками, а я всегда наблюдала за этим процессом. Я до сих пор помню запах только что приготовленного печенья, который витал по всему дому и запах масла, доносившийся от Даниэля, который ещё пять минут назад был в гараже и пытался починить свою машину. От этих мыслей у меня появилась улыбка на лице. Вот бы детство длилось вечно, тогда ещё родители жили дружно и почти не ссорились. Встаю с кровати и иду в душ. Горячии струи воды приятно обжигают мою кожу. Я выхожу из душа, переодеваюсь и ложусь спать. Завтра будет тяжелый день.
***
Просыпаюсь от звука будильника. Хочется спать, но мысль о том, что свои выходные я проведу в хорошей компании, заставляет меня поднятся с кровати. Иду в душ, одеваю шорты с футболкой, расчесываю волосы, беру рюкзак и пулей бегу вниз. Обуваю кеды и выхожу из дома. Во дворе стоит машина, а за рулём сидит Санта, она улыбается и машет мне рукой. Я улыбаюсь и сажусь в машину.
- Привееет! - радостно говорю я и обнимаю Санту. От неё пахнет всё теми же духами, которыми она пользовалась, когда я была совсем маленькой. На меня снова нахлынули старые воспоминания.
- Привет, дорогая! - она улыбается. Санта нажимает на газ, и машина трогается с места.
- Как ты? - спрашивает брюнетка, не отводя взгляда от дороги.
- Как я могу быть? - я вхдохнула. - Никак. Родители постоянно ссорятся, а потом срываются на меня. В школе провал, меня даже хотели исключить, скоро выпускной, куча дел, настроение вообще нет.
- Ну не расстраивайся так, - Санта накрыла своей ладонью мою руку. - У родителей такой период, скоро всё наладится. Они разведутся, и всё будет хорошо, - она не отводит взгляд от дороги. А как же? Конечно, будет, только я буду жить не с папой и мамой, а с кем-то одним. Скоро у них будет развод, и я должна буду решить, с кем хочу остаться жить. Выбор не большой. Я должна буду жить или с мамой-алкоголичкой, или с папой, который всё запрещает и постоянно орет. Мне хочется орать во всю глотку, что бы хоть кто-то меня услышал. Хочется избавится от всего, что накипело, но я не могу и мне приходится молчать, потому что всем плевать. Всем плевать на то, что я морально убита. Люди продолжают думать, что у меня всё хорошо, хотя они даже и дня не прожили моей жизнью.
- Ты уже выбрала наряд на выпускной? - на её лице появилась улыбка. Вспоминаю, что мне запретили туда идти. Я не могу просто остаться дома, когда все будут веселится. Я так давно к этому шла и не позволю родителям лишить меня этого прекрасного вечера!
- Да, я даже платье купила, но родители мне запретили туда идти.
- Почему? Это один из важных дней в жизни каждого человека и ты не можешь его пропустить. Каждый человек готовится к этому с самых малых классов. Он учится все одинадцать лет, здает экзамены, пишет тесты, не спит до полуночи только для того, что бы доделать домашнее задание, ездит на экскурсии с классом, вместо того, что бы погулять, он всё своё свободное время уделяет урокам, и всё это для того, что бы после школы с головой окунуться во взрослую жизнь, а взрослая жизнь начинается именно с выпускного вечера. Это вечер, когда ты становишься свободным, когда ты заканчиваешь школу, когда ты становишься взрослее. А потом идешь в колледж, работать и начинаешь строить свою жизнь. В этот вечер каждый подросток должен оторваться на полную катушку, что бы потом вспоминать и не жалеть, что проучился все одинадцать лет именно в этом месте и именно с этими людьми. Ты пойдешь на выпускной, я тебе это обещаю.
- Было бы неплохо, - я улыбаюсь. Всю оставшуюся дорогу мы разговаривали. Именно в такие моменты хочется жить и ты понимаешь, что ещё есть люди, которым не наплевать на тебя.
***
Машина останавливается около двухэтажного домика.
- Приехали, - говорит Санта и выходит из машины, я выхожу следом за ней. Выхожу из машины и вдыхаю всеми лёгкими свежий воздух. Воздух в этом месте всегда отличался от воздуха в нашем городе. У нас в городе пахнет дымом, выхлопными газами и бензином, а здесь пахнет травой, речкой и костром. Я начинаю осматривать местность. Возле нашего домика находится речка, а на реке расположен пирс. Маленькие частные домики расположены в ряд и возле каждого из них расположен сад. Недалеко от речки находится сосновый лес, который кажется бесконечным. По всюду растут красивые цветы и зеленая трава. Природа здесь всегда была красивая. На лице появилась улыбка. У меня здесь было куча позитивных моментов. Как ни крути, но это место навсегда останется в моём сердце.
- Даниэль скоро будет, он поехал в магазин, - Санта открывает дверь и заходит в дом. Я киваю и захожу следом за ней. Такое ощущение, будто я вновь очутилась в детстве. По квартире витает запах свежей выпечки и кофе, телевизор включен, как будто ещё пять минут назад здесь кто-то сидел и пытался найти какую-нибудь интересную передачу для просмотра, на книжных полках сидят мои мягкие игрушки. Библиотке Санты осталась на своем месте, пару книг, как обычно, лежат на журнальном столике, а рядом стоит чашка горячего кофе. В прихожей всё ещё висят мои детские фотографии, а ремонта здесь не было с того самого момента, как я была здесь в последний раз.
- Я пойду отнесу вещи к себе в комнату, - говорю я и направляюсь в комнату.
- Хорошо, потом спускайся завтракать, - Санта целует меня в щеку и уходит на кухню. Поднимаюсь аккуратно по лестнице, открываю дверь и захожу в комнату, которая, как и у многих девочек, была розового цвета. Справа от окна стояла двух-спальная кровать, на которой сидел плюшевывй мишка средних размеров. Его купила мне Санта, когда мы ходили по магазинам. Под окном стоял письменный стол, на котором лежали пару-тройка пыльных книг и стояла фотография моей семьи. Там была я, мама, папа, Санта и Даниэль - мы стояли и улыбались. В этот день я была неимоверно счастлива. Это был мой День рождение. Последний, который я провела в этом месте. Я бросаю рюкзак на пол и подхожу к столу. Беру в руки эту рамку и начинаю пальцами водить по фотографии. На глаза начали наворачиваться слёзы. Слева от окна у стены стоял шкаф с моей одеждой. На стенах висели мои детские рисунки, которые я рисовала в художественной школе. Да, у меня была жажда к рисованию, я даже хотела вырасти и стать художником, поэтому родители отдали меня в художественную школу, но потом я перестала туда ходить. У меня даже не было объяснений для этого. Просто в один день я поняла, что не хочу этим заниматься и всё. Вот так бывает, хочешь чего-то очень сильно, начинаешь добиваться своей цели, а потом в один момент у тебя что-то переклинивает и всё - ты больше не хочешь этим заниматься. Вот так мечта всей жизни может стать лишь воспоминанием. На стенках были прибиты полки, на которых сидели мягкие игрушки, куклы и стояли книжки. Я очень любила читать, да и сейчас не против почитать интересную книгу. Возле шкафа стоял кукольный домик, родители подарили его, когда мне было четыре года, но потом они купили ещё один и мы отвезли этот домик сюда. Ещё у меня весел свой телевизор. Ночью я часто не могла заснуть, и поэтому Даниэль купил мне телевизор, что бы я могла засыпать под мультики, и это помогало. Компьютера у меня в комнате не было, да он мне и не особо нужен был. Но когда я хотела поиграть, то могла свободно зайти в комнату Даниэля с Сантой и воспользоваться их ноутбуком, там даже была отдельная папка для моих игр, может, она и до сих пор сохранилась. Как же приятно вновь очутится в месте, где у тебя было много приятных воспоминаний.