8 Марта в метро

Нежный Мэн
8 Марта в метро было очень многолюдно. Вагоны были переполнены.
Я стоял и держался за ручку. Вдруг около меня оказалась девушка - на вид 25 лет, которая стала громко - на весь вагон - кричать, обращаясь ко мне:"Ах ты сука! Сделал мне ребенка и хочешь сбежать!? Не выйдет, вонючий кобель! Женись на мне, гад!!!". Весь вагон сразу разделился на две части: большая часть была за нее. Стоящий рядом мужик сурового вида сказал мне: "А ну-ка, парень, женись!, а то....я тебя заставлю!". Мне стало не по себе - я точно - видел эту девушку впервые. Она была явно аффектирована или под наркотиками - это было видно по странному безумному выражению ее глаз. Она вцепилась в меня и не отпускала. Народ стал требовать, чтобы я срочно женился на ней. Но тут произошло странное. Она вдруг с той же претензией обратилась к мужчине, который только что пригрозил мне. И стала уже орать на него, забыв про меня. Теперь он опешил и стал бормотать: "Девушка, вы явно не в себе... успокойтесь...". Но она переключилась на третьего  и так же активно стала требовать уже у него, чтобы он женился на ней. Люди в вагоне стали смеяться, но, как выяснилось - рано, ибо они не подозревали, какой ужас произойдет дальше. А произошло следующее: вдруг эта "девушка" стала крутиться вокруг собственной оси как юла, руки у нее разошлись в стороны и превратились в острые, как бритва, сабли. Она стала ими резать всех людей в вагоне - посыпались головы, внутренности, люди перерезались пополам, дурно пахнущие внутренности и кишки летели на стены и в лицо еще не изрезанным людям, начался крик и паника. Оказалось, что эта "женщина" была на самом деле металлическим роботом - и в ее компьютерном управлении произошел сбой. Половина вагона была изрезана в кровавое месиво за 5 минут. Машинист не знал ничего о происходящем и как обычно открыл двери на следующей станции. На людей, стоящих на перроне из открытых дверей падали куски мяса и внутренности изрубленных людей. Люди на перроне быди в шоке и кричали в истерике. Мне, к счастью, удалось выскочить; двери закрылись и поезд пошел дальше - машинист так ничего и не знал еще о происходящем. Тем временем она изрубила всех оставшихся в вагоне людей. Дежурная по станции, увидев окровавленные остатки тел на перроне, сообщила по связи о том, что в поезде убийство или теракт - машинист был предупрежден, и поезд пошел в тупик. Людей из оставшихся вагонов эвакуировали, но в вагон с взбесившимся роботом никто не рисковал войти. Робот же крушил и измалывал в фаршеобразную массу остатки тел в вагоне. Его надо было как-то остановить - но никто не знал, как это сделать. Собралось совещание администрации метрополитена и кто-то предложил уничтожить робота боевым лазером. Но лазер был сов-секретный, и ушло еще много времени на согласование о доставке лазера в метро из воинской части. Наконец, лазер был доставлен. Тем временем робот выбрался из вагона и стал подниматься по эскалатору. Лазер направили на него по эскалаторному туннелю сверху и расплавили робота. Вверх приехала лишь горячая масса дымившегося металла.