8 марта в доме отдыха

Нежный Мэн
  Я был в заезде в дом отдыха с 1-го марта. Знакомых у меня там не было - все люди были чужие. В столовой мне назначили место с двумя молодыми женщинами - на вид лет 26-29. Они были явно перезрелыми и в целом выглядели старыми девами. Мы здоровались, но не более того. И вот, 8 Марта я, будучи галантным по воспитанию, поздравил обеих женщин с Праздником и преподнес каждой по цветочку, купленному в местном ларьке. Они были рады и одна из них сказала: "Мы приглашаем вас отметить этот праздник к нам в номер". Я согласился и пришел в указанный номер. Когда мы выпили по рюмочке сухого вина, одна из них пригласила меня на разговор и, несколько смущаясь, сказала: "Я вас люблю..." - Я опешил. Мы вообще не общались ранее. "Вы... меня?? Я, конечно, польщен, но у нас с вами такая большая разница в возрасте...." - "Это ничего страшного... Я вас прошу на мне жениться..." - я вообще растерялся - жениться не входило в мои планы. "О! жениться - для этого сначала должна быть взаимная любовь... а я...." - "Ничего, я же сказала, что люблю вас." ( в ее голосе почувствовалось раздражение)
 - "....но я-то... я вас толком не знаю даже...." - "Ничего страшного... мне уже 29 лет и мне пора замуж и иметь детей." - "Я это понимаю..... но......" - "Что "но"? Давайте-ка к делу прямо сейчас!"
- "И что мы будем делать прямо сейчас!?" - "Вам что - надо объяснять? Вы мужчина или нет?" - "Я мужчина, но мне уже 75 лет и у  меня это уже плохо получается..."
"Ничего, получится... я вам помогу" - и она увлекла меня в свою комнату и стала снимать с меня штаны и раздеваться сама. Я заметил, что тело у нее дряблое, живот большой и обрюзглый - и вообще она мне противна. Но она активно настаивала, но у меня член не стоял и она сделала мне фелляцию. Член встал, но при попытке ввести его в ее орган он снова опал. "Ну что вы, мужчина, напрягитесь!" - она опять сделала мне фелляцию, и вот я кончил ей просто без ввода туда на живот. Она лихорадочно стала втискивать сперму в свой орган - поглубже. Я несколько обмяк и просто лег на кровать. "Ну всё" - сказала она, - "вы свое дело сделали - можете убираться вон!!" и она вытолкала меня из номера и выбросила мне мою одежду. Я, как оплеванный пошел в свой номер, выпил рюмку коньяка и заснул... Я уехал из дома отдыха на следующее утро, даже не завтракая, чтобы не видеть ее в столовой.