Часть 23. Подоплека

Лина Ван
Айк был ка­тего­ричес­ки про­тив на­шего ухо­да и да­же хо­тел спе­ци­аль­но сбе­жать из до­ма, что­бы по­ехать с на­ми. Но Стив его уве­рил, что мы здесь ос­та­нем­ся еще на день-два.
Ус­лы­шав это, ли­цо Ай­ка оза­рила ши­рочен­ная улыб­ка в 30 ка­рат.
Он креп­ко об­нял ме­ня.
-Я так рад...
На са­мом де­ле, ме­ня пу­гала это стран­ная од­ноднев­ная при­вязан­ность. Как так мож­но, сов­сем не зная че­лове­ка, на­чать при­вязы­вать­ся к не­му?
Все ра­зош­лись по до­мам и мы ре­шили вер­нуть­ся в ав­то­дом пос­пать.

На сле­ду­ющий день око­ло вход­ной две­ри я об­на­ружи­ла не­боль­шой бу­кет по­левых цве­тов с от­крыт­кой: "для Сти­ва".
Ну, что ж, хо­рошо.
Ес­ли Сте­фани нас­толь­ко уни­зилась, что по­дари­ла са­ма пар­ню цве­ты... Все очень пло­хо.
Я от­несла их на кух­ню и пос­та­вила в ва­зу.
-Оче­ред­ные пок­лонни­ки?- вне­зап­но раз­дался го­лос Алек­са.
Я под­ско­чила от не­ожи­дан­ности.
-Нет.- ког­да сер­дце нем­но­го ус­по­ко­илось, про­мол­ви­ла я. -Это пок­лонни­ки Сти­ва.
Я при­села ря­дом с ним на ди­ван.
Сколь­ко в кон­це кон­цов мож­но его из­бе­гать?!
Он ус­мехнул­ся.
-Я ду­мал, ты опять уй­дешь.
-Ты же зна­ешь, из-за ко­го я так де­лаю.
-Это­му "ко­му-то" по­ра при­вык­нуть.
Я за­кати­ла гла­за.
-Не­кото­рые лю­ди не ме­ня­ют­ся.
Мы ти­хо пос­ме­ялись, бо­ясь раз­бу­дить дру­гих.
В этот мо­мент мне по­чему-то ста­ло стыд­но пе­ред Сти­вом.
-Зна­чит, у тво­его пар­ня пок­лонни­цы по­яви­лись?
Я по­жала пле­чами.
-Они у не­го всег­да бы­ли и бу­дут. Ты же зна­ешь.
Дверь на­шей со Сти­вом ком­на­ты скрип­ну­ла. Мы с Алек­сом сра­зу за­мол­ча­ли и сде­лали вид, что для друг дру­га не су­щес­тву­ем.
-Ра­нова­то ты прос­ну­лась.- в кух­не по­казал­ся Стив в од­них тре­ниро­воч­ных шта­нах.
Он с по­доз­ре­ни­ем смот­рел то на Алек­са, то на ме­ня. Я с тру­дом сдер­жи­вала смех.
-Прос­то выс­па­лась. - как ни в чем не бы­вало ска­зала я и кив­ну­ла в сто­рону, где сто­яли цве­ты. -Се­год­ня ут­ром об­на­ружи­ла у две­ри.
Стив по­дошел к ним и про­чел ле­жащую ря­дом за­пис­ку.
Нель­зя бы­ло точ­но ска­зать о чем он ду­мал в этот мо­мент.
Он ус­мехнул­ся и не ска­зав ни сло­ва по­шел в ван­ную.
Я, не зная, что ска­зать, бе­ру те­лефон, раз­бло­кирую его, ту­по смот­рю на эк­ран па­ру ми­нут, а за­тем сно­ва бло­кирую.
-Сколь­ко мы еще за­дер­жимся в Чи­каго?- за­дала я по­жалуй са­мый вол­ну­ющий ме­ня воп­рос.
-Мне все рав­но. Мож­но хоть сей­час тро­нуть­ся с мес­та. Ко­пы вро­де ус­по­ко­ились... Но есть ве­ро­ят­ность, что ско­ро нас все рав­но най­дут.
-Хо­рошо...
Мне хо­телось уже как мож­но ско­рее от­пра­вить­ся в путь.
По­чему то ре­аль­но не ве­рилось, что баб­ник Стив дей­стви­тель­но ус­то­ит пе­ред та­кой кра­сот­кой как Сте­фани. Она бу­дет вся­чес­ки его соб­лазнять, и в кон­це кон­цов мой па­рень сор­вется.
Нет, я ко­неч­но ве­рю ему, но ведь лю­ди и вправ­ду не ме­ня­ют­ся, а рань­ше он был тем еще ло­вела­сом.
Я не хо­чу, что б он мне из­ме­нил, как мой па­па из­ме­нил мо­ей ма­ме...
Не хо­чу пов­то­рять судь­бу сво­ей ма­тери.

Мы шли по ду­го­об­разно­му пля­жу вдоль озе­ра Ми­чиган.
Се­год­ня во­да бы­ла спо­кой­ная и вол­ны плав­но нап­лы­вали на бе­рег. Этот звук дей­ство­вал ус­по­ка­ива­юще.
В воз­ду­хе ви­тал за­пах ка­ких то во­дорос­лей и кос­тра.
Лег­кий ве­терок раз­ду­вал на­ши во­лосы и ка­залось, ни­чего не мо­жет на­рушить эту дол­гождан­ную ти­шину... Но нет. К нам уже со всех ног бе­жал Айк кри­ча что то по пу­ти.
-Я так рад, что вы не у­еха­ли; что вы приш­ли!- под­бе­жав и об­няв нас ска­зал он.
Се­год­ня его куд­ряшки бы­ли ак­ку­рат­но соб­ра­ны в пу­чок. Он был в прос­тых джин­сах и чер­ной фут­болке.
Вда­леке уже был ви­ден кос­тер; я уви­дела гри­ву ры­жих во­лос.
Мы со Сти­вом пе­рег­ля­нулись.
-Ты точ­но хо­чешь ту­да ид­ти?- шеп­ну­ла я ему.
Он по­жал пле­чами.
-От не­го,- он кив­нул на Ай­ка.-Все рав­но не от­вертеть­ся.
И я бы­ла с ним сог­ласна.
Айк был слов­но пре­дан­ный ще­нок, ко­торый на­шел но­вых хо­зя­ев и го­тов за ни­ми сле­довать вез­де по пя­там. И он был нас­толь­ко мил, что не хо­телось его оби­жать... Нам ни­чего не ос­та­валось де­лать, как пос­лушно ид­ти за ним.
Я уже за­ранее зна­ла, что в этот ве­чер кое кто мне под­портит нер­вы.