Инопланетянин

Валерий Суханов Пан
  ИНОПЛАНЕТЯНИН

Мне достался котёнок, рыжий с головы до хвоста. Словно солнечные космические лучи обогрели его и оставили на его шерстяном меху земную принадлежность.
Многие знают, что при покупке нового дома, либо получения квартиры первой в жилище войти должна кошка.
Здесь, вроде бы всё просто. Но она сначала находит те гематогенные зоны, которые вредны человеку. Они являются теми животными, которые ложась в них, поглощают отрицательную энергию, выравнивают по возможности энергетический фон квартиры и чистят её.
Это линии Хартмана, кошки пристраиваются в их пересечениях, которые в особенности вредны человеку. Поэтому, в облюбованных киской местах, нельзя ставить кровати, кресла и рабочие столы. Для неё это хорошо, а человеку пагубно.
Хозяин или хозяйка, оставаясь надолго в этих местах, могут заболеть, либо получить хроническую болезнь.
Если кошка настырно лезет на стол, нужно гнать её взашей. Не к добру это, с человеком в семье может случится несчастье.
Так же нельзя ставить маленького малыша ножками на стол – он поздно будет ходить…
Стол – это священное место, где человек принимает пищу богов, пополняя своё здоровье…
…Когда я взял котёнка домой, обратился к  нему:
- Ты будешь жить у меня.
 И с тех пор, если иду в магазин или в центр села по своим делам, он меня сопровождает, пройдя со мной дома три.
Когда возвращаюсь, вижу, мой друг ждёт меня, до этого прячась в палисадниках от чужих посторонних глаз. Потом, неожиданно появляется передо мной, словно ниоткуда, бежит впереди, зная, что я иду домой.
Я читал про котов и кошек, где учёные утверждали, что эти создания не земные существа. Оказалось, что разрез их косых глаз напоминает в нашей фауне совсем неземное происхождение…
Не хорошо, если кошка пристрастилась спать у кого из членов семьи в изголовье. В народе верят, что человек непременно и тяжело заболеет. 
Но если в доме и впрямь кто – нибудь сильно болен, то нужно в комнате больного вымыть пол, а грязную воду вылить на бедную кошку и затем выставить за дверь. Вместе с грязью это таинственное и космическое животное унесет из дома и болезнь…
Когда кот подрос, него музыкальная интерпретация возросла. Как то, он лёг ко мне на область желудка и включил  вибрирующие звуки, но вместе с тем, он не только шаманил. Он, вдобавок мягко делая массаж брюшного пресса, исполнял, как мне казалось свою лечебную программу. Необъяснимое чувство охватило меня, мне показалось что это небесно – вселенские струны пронзают мою плоть. Я почувствовал величайшее чувство удовлетворения.
Я тогда подумал, что он хочет мне помочь в исправлении работоспособности моего ЖКТ.
Пришлось отправиться в поликлинику и провериться. Оказалось, что кот был прав: врачи нашли у меня Хеликобактер Пилори – предвестник гастрита и язвы…
Многие заметили, что кошки не умирают дома – они уходят куда-то в небытие.  Их после смерти никто не видел. Может испаряются, или им помогают высшие силы инопланетян?
Через несколько лет пропал мой Рыжик. Я не мог его найти