6 глава. предатель

Робекка Ливз
Хоть утро было и солнечное как обычно. Но моё настроение было ужасным. Да я проснулась с любимым щенком. И у меня теперь есть подруга .Парень моей мечты меня ненавидит. У меня лучший папа в мире. У меня есть всё о чём мечтает обычный подросток. Что мешает мне радоваться жизни? У меня так пусто внутри , и я не могу заполнить эту пустоту . Не чем. Мне так не хватает мамы , и моей сестры. И меня постоянно мучают сомнения по поводу моей хорошей жизни. У меня появилась подруга , а в школе не было не одной насмешки . Почему это так? Мне кажется это таким странным , в другой нормальной школе , было бы всё иначе. Но эта школа видимо не нормальная. Может мне начать ввести дневник и выплеснуть все свои эмоции туда? Дожила Сэнди , ты уже сама себе задаёшь вопросы , ещё одна моя странность. Уже через час начнутся уроки , а я до сих пор валяюсь в кровати и думаю о своей странной жизни. Я встала , и невольно поплелась в душ, вся убитая из ну три. По мне стекала вода , а я всё думала об этих странностях и странных совпадениях . Я хочу измениться , сегодня схожу в салон. Одна. Но как салон красоты изменит меня? Он же не машина времени. Почему жизнь обычного подростка такая странная? Опять я говорю это слово. Я спустилась вниз , одев на себя джинсы и майку , набросав в рюкзак всё что нужно. Завтрак был на столе, но к нему я не притронулась . Я покормила Майкла . Заглянула в холодильник , и достала от  туда диетическую колу . И поплелась к машине. Хорошо что я не загоняла её вчера в гараж , пришлось бы идти пешком , потому что теперь мне даже лень рот открыть , не то что выгнать машину из гаража. Машину я завела минут пять назад , но мне даже лень нажать на газ . Однако пришлось , это сделать . До начало урока осталось минут 15 , и лучше мне не опоздать на него . Ведь прошлый раз учитель алгебры , выгнал меня из  класса . Мне не нужны проблемы снова . Но буду я не я , если не опоздаю на первый урок. Опоздала я всего на минуты две. И этого даже не кто не заметил , ну и славно. Джесс на первой уроке не было , а Майкл сидел и радовался жизни. Радовался ей за моей спиной. Правда это мило? Снова сама себе задала вопрос , странный день , странная жизнь , странная я .
- Мидисон что вы себе говорите под нос , поделитесь с нами - о боже какой позор я говорила это шёпотом , повторюсь снова странный день , странная я , странная жизнь .
По моему я так говорила себе под нос минуту назад.
- Извините .
- К доске Мидисон.
Видимо этого точно не избежать , придётся идти. На меня будут все смотреть , какая я странная и ужасная сегодня. В прошлой школе у меня было по алгебре отлично , а сейчас я заработала трояк. Отлично Мидисон.
- Сегодня точно не ваш день.
Как точно ты подметил , учитель алгебры . Интересно как его зовут . Мне так стыдно за себя клянусь . Вот я снова погружаюсь в себя , моя голова не забита Майклом , и почему нет Джесс в школе . Я всё время думаю о этих странностях . Может мне начать уже посещать психолога? Вопрос номер три который , я задала сама себе , и сама же на него не ответила. Как же давно мне не звонил Скотт , может у него что - то случилось? А я об этом не знаю . Наконец-то закончился этот долгий и нудный урок.
- Вот чёрт- сказал парень который не заметил меня , и я упала на спину .
Я лежала и не вставала , я чувствовала боль в голове. 
- Что с ней? - Майкл повис надо мной , пытаясь меня поднять .
- Со мной всё в порядке , сейчас я встану и пойду на занятия - выдавила через силу я , мне было настолько не по себе. Целый день я чувствовала странную слабость.
- Ты вообще кто такой? - спросил Майкл у симпатичного брюнета .
- Я здесь первый день , меня зовут Джен
- Мне плевать как тебя зовут - тем временем пока они выясняли отношения , я на крыльях счастья улетела от туда.
Майкл заступился за меня. Теперь я чувствую себя более бодрой. А вдруг это всё подстроено , чтобы я ещё больше в него влюбилась? Четвёртый вопрос самой себе. На который я не знаю ответ .
- прости меня - приятный голос раздался за моей спиной - мне здорово влетело от твоего парня. - он подумал что Майкл был моим парнем , как же я этого хочу.
- не чего , и кажется Джен , он не мой парень . Я даже не знаю этого молодого человека .
Я развернулась и с улыбкой на лице ушла. Мне начинает нравится этот Джен , благодаря ему я знаю что Майкл ко мне кажется чувствует тоже что и я к нему . Все остальные уроки прошли быстро не куда. И вот я в хорошем настроении , направилась к своему автомобилю , кто- то схватил меня за руку , это был Майкл , он сказал мне:
- ты же не думаешь что я по уши в тебя влюблён ? - я лишь улыбнулась ему во все свои 32 зуба , села в машину и нажала на газ .
Теперь я отправляюсь в центр , точнее в салон красоты. И давно пора прогуляться по магазинам . Но сначала я позвоню Джес . После третьего гудка , она наконец ответила мне.
 - Да , Мид - только не это , я же просила называть меня Сэн.
- Не хочешь сходить по магазинам?
- Нет - сказала она и повесила трубку.
Заеду - ка к ней после магазинов , вдруг что - то случилось . Я направилась в центр, сразу же я пошла в салон красоты . Там мне предложили сделать короткую стрижку. Но я решила , что это не моё. Поэтому осветлила пару прядей , и сделала новый маникюр. Позже я пошла в магазин одежды. Там я купила новые три кофты , одну нежно розовую байку , и кроссовки . Так же два платья и туфли. Ещё я купила майку с надписью лучшей подруге , но это уже не для меня , а для Джесс. Позже я сразу поехала к Джессике. По дороге я подпевала песни которые играли по радио , и даже не заметила как подъехала к дому 446 . Положив майку в красивый пакетик , я пошла к дому. Когда я позвонила мне открыл Майкл.
- пришла поговорить - сказал он.
- нет , я к твоей сестре. Проводишь меня к ней?
- она на вверху .
 Я пошла на вверх , Джесс лежала в постели посмотрев на меня сказала:
- Чего ты пришла?
- Тебя не было в школе , в центр ты не поехала . Вот я и пришла к тебя навестить. Джесс у тебя что то стряслось? Расскажи мне.
- Не волнуйся Мид , всё в порядке. На меня напала лень .
- Тоже самое я чувствовала сегодня утром , но потом я познакомилась с чудным парнем и всё прошло. - я так сказала потому что видела как Майкл проходит мимо комнаты Джесс , почему бы не проверить его на ревность .

- Думаешь мне нужно заняться сексом?
- ЧТО?
- Ты ещё не когда этого не делала?
- Нет- от этого разговора мне было не по себе. - Вот - я падала ей яркий пакетик - это подарок тебе , может тебя взбодрит .
Ей очень понравилась майка но не взбодрила , поэтому она всё таки решила осуществить свой план. И позвонила своему парню , а мне пришлось идти домой. Когда я пришла домой слышала женский голос , я решила что это работает телевизор . Поэтому пошла к себе. Но голос был всё громче и громче . И уже напоминал стоны , не ужели папа смотрит такие фильмы. Пойду - ка проверю , то что я увидела меня повергло  в ужас . Меня и сейчас трясёт , и точно не от холода.
Когда я зашла в комнату я увидела как папа занимается этим с какой-то девушкой. Я выскочила как ошпаренная из дома , и просто побежала по дороге. Когда я не смогла бежать , я остановилась и начала реветь в захлёб . Не ужели он нашёл маме замену , а мне мачеху . Я просто не могу в это поверить. Как вдруг ко мне подошёл Джен , да тот парень из-за которого я упала и протирала собой пол .
- Что случилось Сэн?
- Всё в порядке - со слезами на глазах говорила я . Сама не веря в то что говорю .
- Пошли ко мне сказал он .
 Именно теперь я одна, и все странности нашли себе объяснение . Я пришла к нему домой он постелил мне у себя в комнате и я отключилась . Что-то мне подсказывает что ждёт меня весёлое утро.