Душа Российская Поздравляю! 0109031501 с

Генрих Миг
Моя Душа сегодня оглянулась
Дух вышел постигая суть
Она обиделась? сов-семь уже проснулась
А Он отправился Ей обновляя путь

Всегда о ком то Дух ,моё и тело
Заботились но только не о Ней
Он забывает вот такое дело
Душа скучает Радостью залей!

Мы ВМЕСТЕ да пребудем в теле
Ведь это наш пока!и главный д-ОМ!
Мы П-РАВ-ы заявили СМЕЛО
Об эт-ОМ поговорим пот-ОМ!

ДУША моя тебя с ВЕС-НОЮ!
Поз-воль поздравить снова ВАС
И с вечной к-РАС-сот-ою
В полёте вечн-ОМ я сейчас

Вот воинство ВЕЛИКИХ кле-ТОК
Которые всегда в бою
Я поздравляю этих ДЕ-ТОК
И тихо?ИМ сейчас я про-пою

ДУША РОССИЙСКАЯ не забывай
О РОДИНЕ!и смысл познай!
 
Тебя она УЧИЛА
И всё не просто так?
Тебя она РОДИЛА
И это лучший ЗНАК*

Отдай себя до КЛЕТКИ до АТОМА отдай!
И с-НОВА ты вернёшься наступит в сердце МАЙ!

*ВЕРА в БОГА лучший гороскоп
Опубликовано в газете Маг-и-я  и Тайны нашего города (1920)03 -(12)2015г  и
ТАЙНАЯ СИЛА  АССА  (200)03-04  2015 плюс    2017 август № 404 08 и ПОРТАЛЫ.
С ПРАЗДНИКОМ ФЛАГА РОССИИ 22 08 2017 Счастья!