Песнь о берёзоньках пою...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Мои Песни"

«ПЕСНЬ  О  БЕРЁЗОНЬКАХ  ПОЮ...»
(на музыку Ивана Ортнера «Весенняя капель»)

№ 1
Где-то в моих счастливых снах
Вновь берёзоньки шумят...
Хмель детских грёз хранит весна...
И мечтой ручьи звенят...

Птицы, взмывая в небеса,
Ускоряют свой полёт...
А милой Родины глаза
Детства берегут тепло...

№ 2
Но я сейчас – в ином краю,
Далеко от мест родных...
Песнь о берёзоньках пою...
И о них слагаю сны...

И лишь на маминых холстах
Вижу их волшебный свет –
Тот, что живёт в моих мечтах
Тихой тайной много лет...

№ 3
Словно живые, листья шуршат...
И память детства вальсом кружат...
Вдруг оживает каждый стежок...
Сердцу приносит Родины вздох...

№ 4
Знаю, теперь не только в снах
Те берёзоньки шумят...
Свет их на маминых холстах
Мне слезой туманит взгляд...

Счастья недетского слезой...
Радостью иной судьбы...
И лучезарной теплотой
Маминой большой любви!!!

№ 5
Дух мой взмывает в небеса...
Как прекрасен тот полёт!!!
Там – милой Родины глаза!!!
Маминой души тепло!!!