Глава 2. Вы другие

Екатерина Кирьянова
Вы знаете,что если вы не поддаетесь этому деградирущему обществу,то это огромный плюс? Нет! Это не плюс! Это огромная отличительная черта,которая действительно доказывает,что ты это ты и ты-не такой. Каждый сейчас может читать это и думать "Ого,да я отличаюсь,я не такой,я умнее,я не поддаюсь",но каждый поддавался. Это же жизнь. Смешно иногда звучит,везде употребляют это "это же жизнь." , можно же сказать,что "это же люди и это в их сущности-поддаваться",думаю так будет правильней. Все поддавались,но другие-это те,кто действительно на своем пути отбросили "поддавки" и начали стоять за свое. Многие подумают,что это психологическая книга о жизни. Но это не так. Это было немного философское отступление. Или нет?
Сегодня,на моем любимом уроке русского языка, мы сидели и ничего не делали,и знаете,что будут делать по-сути действительно глупые люди? Кричать. Орать. Балаганить. О,этот гребаный шум! Заткнитесь же наконец!,- думала я,но сдерживалась,ибо таких уже не остановишь. Действительно сильный человек,который может сломать это,мысли,чувства,себя. Нам предложили написать в кратце,о том,что мы понимаем под фразой "В чем смысл жизни?",знаете,я и ожидала таких ответов. Они Все одинаковые. И состоят из того что бы "оставить после себя жизнь и наслаждаться жизнью". Все так и написали. Ни у кого нет своих мыслей,и меня это расстроило. Один парень подсмотрел,что пишет моя знакомая и списал у нее смысл жизни. Это не описать,насколько пустыми должны быть его мысли. Некоторые пишут "смысл в том,что бы развиваться.". Не могу, конечно,не согласиться,но по-моему это не совсем так. Сейчас это будет похоже на какое либо сочинение от школьницы,но жизнь-это борьба. Ты или живешь или существуешь. Ты или живешь или доживаешь. Ты борешься и в этом Все наслаждение. Смысл,это сама жизнь,смысл в том,что бы жить. Многие просто существуют. А еще и жалуются на свою жизнь. Они даже не думали о таких фразах. Им свойственны жалобы и что бы их утешали. Тошнит от таких. Ты сам строишь свою жизнь и жалуешься? Почему бы не изменить в ней что то? С этой мыслью-прозвенел звонок и я вновь очутилась в реальности.
   
            ***               
 Теперь нам свойственны негодования,
 Они по лезвию безжалостно скользя,
 Нас тянут за собой с осадком,
 В пучину горести,страдания и зла.