Жизнь-борьба. В этом ее прелесть. Глава 1

Екатерина Кирьянова
"Сегодня Все будет по-другому.Я изменюсь.Должно произойти что-то хорошее.",- с этими словами я вставала почти каждое утро,но оно Все так же проходило уныло.
Собирая рюкзак,одновременно пью чай и пытаюсь поправить воротник кофты,-"да я многофункциональна",- отвечала себе я,но в тоже время осознавала,что нет во мне никаких прекрас и то,что этот будний день пройдет без всяких новостей,впрочем,как и обычно.
Сегодня-это сегодня,это серый четверг,почему я решила,что это четверг? Наверное,потому, что он после понедельника и ближе к выходным. Да,скорее всего это так. Мне бы хотелось добавить в это туманное весеннее утро чуть тепла,но оно создает только моя кошка. Знаете,иногда мне кажется,что она единственная меня понимает.Советую завести вам кошку. Еще советую не расслабляться,нас впереди ждет много интересного.За мной!

         1 Глава. Выживание.

Мне 15,наверняка вас это удивит,ибо "как 15 летняя девочка может книгу написать?Ребячество.." , но мне будет абсолютно Все равно на дерзкие отзывы об этом. Итак,я Катя и мне 15. И это утро было обычным,но немного странным,Все будто вымерло. Было плохое предчувствие,что Все вымерли и я осталась одна в этом старом городе полном надежд.Но почему бы и не считать это хорошей новостью? Ведь ты свободен,делай что хочешь.И нет запретов и упреков родных.
Не тут то было, собрав в рюкзак пару учебников и немного лени,я накинула его на плечо и пошла в школу. На улице не было ничего примечательного,настроения не было у меня ни хорошее , ни плохое. Я хотела просто пережить еще один угрюмый день. Но люди были. Иногда , хотя нет,всегда они раздражают своим безразличным и грубым взглядом. В этот четверг не планировалось ничего особенного. Он проходил и планировался так же,как и у всех школьников этой страны. Пойти в школу. Выжить. Придти домой. Уснуть.
Да,порой это было похоже на выживание,большие и наглые рожи пялятся на тебя,могут тыкать, Все вокруг не осознают,что они в общественном месте и кажется,что ты попал в зоопарк в клетку к обезьянам. В таких толпищах и неугомонных лицах и мыслях,тебе иногда кажется,что ты умнее их всех. Я тебе скажу так:на самом деле-ты и есть умнее. На самом деле-ты другой.

         
               
               
           ***
    Я не хочу на лица их смотреть
    Они меня смущают
    Своею хитростью и грубостью порой.

   Ухмылкой прикрывая одиночество           незримо,
   Вниз летят.Подбирая остатки пыли.
   Той,что оставили те предидущие невежи,
   И те,что в скором времени исчезли.