Книга Третий шаг он трудный самый

Докторник
                Книга «Третий шаг – он трудный самый»
                Глава    
                «Воспоминания о Камне»
       Честно говоря, на какое-то время захотелось немного отвлечься от древней истории нашей Великой страны и поговорить о чем-нибудь другом.
     Я решил рассказать Вам, уважаемые читатели, небольшую историю из жизни «Камня - Посланника». Давно мы не затрагивали эту тему, хотя события там постепенно развиваются и двигаются в нужном направлении.
   В сентябре 2011 года я отдыхал в Сибири, на Алтае, в частности в Бийске и Барнауле, где проживают мои многочисленные родственники. Там же в местных больницах мы проводили различные исследования свойств Камня, связанные с медициной. Но я не буду сейчас говорить о тех исследованиях – уже описывал их «Промежуточных докладах». Сегодня я хотел бы рассказать Вам одну историю, которая очень похожа на сказку, если не знать реальных людей, с которыми она произошла.
    Есть у меня на Алтае родная племянница. У нее есть сынишка, прекрасный современный пацан. Мой внучатый племянник. В сентябре того года он собирался идти в третий класс.
     Мальчишка на самом деле удивительный. С самых малых лет отец научил его ездить на лошади, стрелять из ружья, брал его с собой на охоту и рыбалку. Он прекрасно читал, разбирался в компьютерах, вежливый, веселый и очень открытый ребенок.
   Все хорошо. Кроме одного. С шести лет он по неизвестной причине перестал расти. В таком возрасте это практически незаметно, но время - то шло. Через год это стало уже заметно. Его мать, моя племянница забеспокоилась, начала таскать его по врачам. Сначала местные больницы, затем областные, затем медицинские институты и различные ученые – генетики в лучших клиниках Барнаула и Новосибирска. Различные экстрасенсы и знахари. Все пытались определить причину резкого замедления роста ребенка. Провели массу различных исследований, сделали десятки различных анализов. Все было напрасно. Никто не смог определить диагноз и ответить на вопрос – «В чем причина остановки роста ребенка»? Только генетики предполагали – «Какой-то генетический сбой в организме».
     На самом деле было немного странно наблюдать за ним. Представляете – эдакий мужичок с ноготок. Ростом с выпускника детского сада – того, который первого сентября идет первый раз в первый класс. Но глаза тут же говорили – он гораздо старше. И самое главное, отсутствие роста начало компенсироваться развитием всего тела. Такое впечатление, что перед тобой малыш из «качалки». Он уже понимал, что с его организмом что-то происходит и в какое-то время уже перестал задавать родителям вопрос – «Почему я меньше всех по росту в своем классе»? И на самом деле, он практически был на голову меньше всех в своем классе. У ребенка начал постепенно складываться комплекс. Поэтому он пытался как-то компенсировать его, стараясь хорошо учиться, стараясь во всем подражать отцу (хорошему бизнесмену и руководителю).
    Вот таким я и застал этого ребенка. В день перед отъездом мы заехали к племяннице в гости. Остались ночевать. Был уже вечер, ребенок устал и пошел спать. Через какое-то время я сказал племяннице – «Пойду я к нему, попробую «поколдовать». Она человек современный и практически не верит в возможности нетрадиционной помощи людям. Каждому свое.
   Пацан уже крепко спал, по детски раскинувшись на кровати. Я присел на край кровати, взял Камень и положил его на грудь ребенка, в то место, которое в народе называется солнечное сплетение. На самом деле, там находится энергетический центр человека, там находится энергетический кристалл, который управляет всей энергетикой в организме. Положил Камень и обратился к ОТЦУ.
   «ОТЕЦ. Я никогда не обращался к Тебе с личными просьбами – ТЫ это знаешь. Сегодня я делаю это в первый раз. Этот прекрасный малыш - мой родственник. Он из нашего Рода. Я знаю, что каждый человек перед приходом в этот мир сам выбирает свою судьбу, свою программу. И я знаю, что только ТЫ один вправе и можешь ее изменить. Посмотри на этого пацана. Он умный и развитый не по годам. Его ждет прекрасное будущее. Но ТЫ видишь, что с его организмом происходит что – то не то. Он не растет. И из-за этого у него в дальнейшем разовьется комплекс неполноценности, и этот комплекс уже начал проявляться. Зачем ему нужны эти лишние испытания в жизни? Зачем испытывать его на прочность? Он в своей короткой жизни не совершил пока никаких грехов. Пусть лучше  все его силы будут направлены на полноценное развитие. Я уверен, что он станет хорошим человеком и не посрамит наш Род. Я прошу тебя, измени его судьбу, измени его программу. Сделай, пожалуйста так, чтобы у него был нормальный рост, чтобы его организм развивался полноценно. Я понимаю, что без вреда для организма нельзя резко увеличить его рост. Поэтому, cделай пожалуйста так, чтобы он каждый год подрастал примерно на 9-10 см, чтобы он вырос в дальнейшем до 175-180см. Это не беда, что он будет выше своих родителей. Главное – чтобы он вырос нормальным человеком. Я прошу ТЕБЯ, помоги этому ребенку».
    Еще несколько минут я посидел на кровати рядом с малышом, затем взял Камень и вышел из спальни.
 «Ну как дела?» - спросила племянница. «Все хорошо. Теперь он каждый год будет подрастать примерно на 9-10 см и скоро догонит в росте своих сверстников. ОТЕЦ свое слово держит всегда».
На следующее утро мы улетели в Питер.
   Прошел год, наступил сентябрь. Я вспомнил о том событии и позвонил племяннице – «Ну как там наш малыш, подрос немного»? «Да, вроде подрос, пришлось новую школьную форму покупать».
    Сегодня с того момента прошло уже больше трех лет. Почти три с половиной года. Недавно звонил на Алтай родственникам. Разговорились и сестра неожиданно говорит – «А пацан-то наш подрос хорошо. В общей сложности, прибавил в росте тридцать два сантиметра».
    Сегодня он уже ничем не отличается от своих сверстников. Такой же непоседливый, такой же заводной и нетерпеливый. Он еще не знает, что ждет его в будущем. Но то, что оно будет для него хорошим – знаю я. И знаю, что он тоже будет хорошим человеком для этого будущего.
    Ну, а племянница у меня - типичный представитель нашего народа. Такие уж мы люди – славяне. Плохое и трудное стараемся изгнать из памяти. И верим, что чудеса на свете, конечно же, случаются, только где-то далеко от нас, с незнакомыми людьми. Но чтобы вот так буднично, да еще и с родными? Да Вы что, такого быть не может. Это просто совпадение, была просто задержка роста. А врачебные заключения? Так ученые и врачи тоже ведь люди, тоже ошибаются.
    Сколько людей – столько мнений. Зачем убеждать кого – то в чем - то. Главное, жизнь у ребенка вошла в хорошее русло. Пусть так и будет. 
Вот такая история произошла у нас между делом. Просто и буднично.
 И хочу рассказать еще одну короткую смешную историю.
        Есть у меня одна хорошая бригада рабочих. Из Чувашии. Ребята работают по всей России, и частенько бывают в Петербурге. Но в тот раз мы с ними работали в Москве.
    Как-то раз я заметил, что один из рабочих плохо выглядит. Кряхтит и стонет. Спрашиваю – «Что случилось»? «Да предплечье что-то разболелось не на шутку. Не повернуться и рукой трудно шевелить. Мази и таблетки почти не помогают». «Давай попробую помочь тебе. В любом случае, хуже не будет. А вот лучше стать может». Договорились. На следующий день я привез ему пару фотографий Камня и объяснил, что ложась спать, лучше всего положить фото на больное место. Посмеялись работяги, конечно. Но этот «больной» товарищ – ему – то не до смеха.
Приезжаю на следующий день, спрашиваю – «Как дела со здоровьем, помогло хоть немного»? «Да вроде, полегче стало, теперь не так больно».  В последующие дни мы на эту тему практически не заговаривали. Видно было, что человек вновь начал работать в полную силу. Закончили стройку, все разъехались. Я в Питер, они в Чувашию.
    Месяцев через восемь мы вновь встретились с бригадиром. Разговорились. Он говорит – «А помнишь того работягу, который лечился фотографией»? «Конечно помню. Как он там, в Чувашии поживает»? «Классно живет. Он теперь в своей деревне главный шаман. Всех лечит фотографией Камня. Всем хвастается, что сам так вылечился и поэтому теперь другим помогает лечиться фотографией Камня». Вот так в жизни бывает. Хоть смейся, хоть плач.

С уважением ко всем читателям, Doktornic.
Санкт-Петербург. Март 2015г.