С праздником что ли. Этюд о привязках

Лара Габриель
Упали и сломались очки. Пополам. Признак былого роскошества. Вог с бифокальными стеклами. Нужно идти. Зрела давно. Присматривалась. Высчитывала что бы шикарно и не очень дорого. Мне почему-то очень важно. Придают солидности ,как то украшивают меня в моем представленье  очки .
Магазин на углу, знаю что не дешовый .Заглянула прикинуться .Встретил мужчина моей мечты .
-Как Я помогу помочь  вам выбрать .Сервис .
-Нет я прикинуться .Подожду .
-Хорошо ,если что ,я рядом ,только махните рукой , подойду .
Экземпляры в задвинутых ящичках .Я открыла первый и вот же оно .Принарядила
-Да это именно то .
Цену глянула ,возвращает страховка половину .думаю ладно рискну все равно .
Подошел мужчина в хорошем костюме пахнущий боссом .Надел нарочито вежливо мне  очки .прямо на нос слегка улыбнувшись нарочито коснувшись моей головы.
-Блин ,подумала я засмущавшись , неожиданно легкой улыбкой в ответ его и себя .
-Игры играть тоже можно, я всегда готова. Я прикинула сколько будет стоить легкое кокетливое прикосновение. Это все-таки моя голова. Дальше был кофе из синего кобальта чашки ,с надписью фирмы .Как раз против глаз звезда красовалась посередине идеальной пенки и печенье с названием фирмы. Вот это класс.
Я слизала молочную пенку. Кофе делает спешиал аппарат. Мужчину подхваливая, я долизала остатки-сладки.
-Чудо кофе. Спасибо брат.
Ну а потом мы меряли оптику заглядывая в специальный прибор. Нежно и трепетно он выспрашивал –так лучше видите, или хуже? Все очень красиво. После этого прозвучал приговор. Я смотрела и тихо не верила. На бумаге сомнения нет, цифра стояла ,я обалделая посмотрела .
-Моя зарплата, разделенная пополам. Мне пришлось раскланяться и удалившись поспешно уйти.
Вот такие ловушки ставит нам эго-тщеславие на нашем длинном, полном испытания, но таком прекрасном, несмотря ни на что, Пути.
С праздником Пробуждения дорогие женщины!
Пусть нам всегда подают чашки, бесплатно.
Любят
Целуют и ценят.
Еже моментно.
Не в принужденье и не за деньги .
Просто так .