Испорченная жизнь

Сочинитель
Вдохновлено и навеяно миниатюрой по сией ссылке
http://www.proza.ru/2014/03/01/167
неосторожно попавшей на глаза моим глазам, на язык моим мыслям, и на острие моего графоманского пера.
 
Во тьме бездонного зловонного болота
под гнилой почерневшей корягой, выглянув из глубины жидкого ила
и зорко осмотревшись, маленький червяк вдруг начал кричать
во всё горло днём и ночью:
 - Я - болотный червяк!
 - Я запрещаю медведю нырять в моё болото!
 - Я запрещаю медведю лезть в пчелиные ульи!
 - Я запрещаю медведю вваливаться в заячьи норы!
 - Я запрещаю медведю вторгаться в сорочьи гнёзда!
 - Я запрещаю медведю приходить в медвежью берлогу к своим медвежатам!
 - Я запрещаю медведю приближаться к любому зверю, птице,
рыбе и ягоде в этом лесу и окрестностях,
потому что я житель этого прекрасного леса!
И вот, через год, а может и лет через пять какая-то пиявка,
проплывая мимо, услыхала червячные выкрики и поинтересовалась
у этого горластого смельчака:
 - А если медведь прослышит о твоих категорических запретах
и не на шутку рассердится?
Червяк гордо и с достоинством сказал, отбросив страх:
 - Ну и что?
И добавил, воссияв невиданным для того болота состраданием:
 - Ведь я желаю этому ужасному чудовищу много-много добра!
Пиявка удивилась:
 - Как же медведь стал твоим врагом?
И храбрый червяк ответил прямодушно и без суеты, теми словами,
какими умел:
 - Он испортил мне жизнь. Из-за этого мерзкого злодея
я не могу спокойно наслаждаться грязью своего любимого болота.
И всё.

06.03.2015г.