Расчищен трек. На старте два мотора

Марина Даян-Сейм
Расчищен "трек" . На старте два мотора..
Перчатка брошена. - Я вызов приняла.
Сейчас мы снова , виражами споря,
Закончим наши "глупые " дела.

По-детски выглядим, в своём упрямстве этом.
Но отступать ни ты, ни я- ни кто.
Взметая снег, скольженье пируэтом,
Азарт сметает доводы в ничто.

Летим с заносами, ты рвёшься первым...!
Вираж, занос, распахнуты глаза!
Но ты забыл, в соперничаньи стервам
Нельзя случайно жать на тормоза!

Пока на ровном мечется машина,
Бросает в юз , дрифтует , - газ на всю!
...На третьем круге- вылетев красиво,
Я, закопавшись в снег теперь стою.

Спектакль окончен. Проиграла. Ладно..
Ты торжествуешь.. Надо ж повезло!
Но спор есть спор, хотя слегка досадно,
А ты смеёшься почему-то зло.

Да всё в порядке.Будет так , как надо.
Ты знаешь сам, что слово я держу.
Есть плюс один, в свершившимся "торнадо"-
Что из сети собой я ухожу.