Вы чьё, лошьё?

Михаил Архангельский
Сейчас, слава Богу, ясно, что последнее десятилетие что-то полезное в государстве делалось- запас прочности  у страны есть и элита не совсем продажная оказалась. Недооценил я Путина- тот ещё "Штирлиц" Борьке-алкану в приемнички попался. Но и я всё это время даром не терял- капал публике на мозги в различных форумах такими, например, текстами:

Проблема не в том, что власть у вас такая, а в том, что население этой территории выбрало для себя роль быдла. Само выбрало, добровольно. Никто из монгольских степей на мохнатых лошадках, на сей раз, не приезжал, в полон их не гнал. И из Берлина гостей на танках давно не было. Свалить не на кого.
Я не осуждаю остатки когда то великого народа за то, что они сидят в дерьме и его же жрут. Где упали- там и сидят. Что имеют- то и жрут. Но зачем же это нахваливать?
Имели государство провозглашавшее социальную справедливость. Захотели, не быть не жить, какой то демократии и похерили то государство. Демократия износилась от употребления намного быстрее социализма. Теперь те, кто разрушил страну и обескровил народ, ударились в патриотизм. Не стоит сомневаться, что вскоре, услышав слово "патриот", одни будут креститься и кропить вокруг себя святой водой, а другие- просто плеваться. Интересно, что изгадим следующим заходом? Может религию? Если она ещё жива.
Относительно будущего этой территории не ясно только одно- по какой линии пройдёт граница между исламским миром и Китаем.
Если выразить одним словом мои ощущения, то это слово будет "отчуждение". Я хожу здесь уже не как иммигрант, а как Миклухо-Маклай среди папуасов. С той только разницей, что он относился к ним с симпатией и сочувствием, а я могу только радоваться, как мне повезло, что я не такой урод. При этом, к новогвинейским папуасам я отношусь с большим уважением. Ведь у  них никогда не было великого государства и великой истории, великих побед и великих героев, великой науки и великой культуры. И они всего этого не просирали. В этом году они собрали корзину бананов и продали её- так у них появилась экономика. На следующий год они соберут и продадут две корзины и экономический рост у них будет 100%. А местные пытаются догнать РСФСР образца 1990-го года. Вот, есть друг друга по будним дням те папуасы уже перестали- идут к гуманизму и цивилизации  семимильными шагами. И они никогда не поймут- зачем вы друг друга убиваете, если даже потом не едите? Как же мне, насмотревшись на местных, новогвинейских папуасов не зауважать?
Конечно, дедушка Маркс был в чем то не прав. Наверное даже во многом. Но, назвав государство аппаратом насилия господствующего класса, он был прав стопудово. Откуда взялись эти господа и чего они стоят не ясно только тому, кто с Луны свалился и на головку приземлился. Для большинства населения это государство чужое, хоть и водят их строем, раз в четыре года, на присягу господам.
Если бы у меня было девять жизней, я бы, так уж и быть, потратил одну на оплакивание вашей непутёвой судьбы. Но поскольку я не кот, то буду над вами просто потешаться. Ну не могу я больше принимать ваши безумства близко к сердцу и на свой счёт.