Как могут любить мужчины

Виктория Файвуш
Мы вместе! Не об этом ли я мечтал? Она смеется, и ее рыжие волосы, переливаясь на солнце, дарят мне небывалые ощущения. Ее темно синие глаза блестят влажным блеском, вызывая во мне восхищение. Она протягивает мне свои руки, и я замирая, целую их: кисти, предплечья, все выше и выше, останавливаясь на губах. Этот поцелуй длится бесконечно. Я называю его - поцелуй останавливающий время. Мы растворяемся друг в друге, не важно в каком мы городе и какое время суток. Главное мы не в силах остановиться. Она в моей власти, отдается мне без остатка, и я бережно несу эту драгоценную ношу в наш замок, который я построил благодаря ей. Это было не сложно. Я все теперь могу. Гранит в моих руках словно податливый пластилин. Я не хочу просыпаться! Зачем? Мне так хорошо здесь. Мне не нужна реальность. Реальность в которой она - просто друг. Реальность в которой она улыбается не мне. Реальность в которой я просто прохожу мимо, не могу дотянуться до нее. Реальность в которой нет ТОГО поцелуя, поцелуя останавливающего время...