Брилиантовый кокошник

Александр Серженов
ИНТ. ГОРНИЦА С РУССКОЙ ПЕЧЬЮ. УТРО

За столом сидит ДЕД МОРОЗ в руке держит мобильный телефон.

ДЕД МОРОЗ
Да крепка еще вера в Деда Мороза. Послушай внучка, какие с м с присылают: «Дед Мороз, мне подарки не нужны. Преврати меня в директора детского сада на неделю, и я загоню Серафиму Львовну в угол. Пускай постоит там с моё». Так дальше. Айфон под ёлкой, шестой айфон, хотя бы пятый айфон. Иная точка зрения на айфон: « Сделай так чтобы Катька уронила свой айфон в унитаз». Вот интересное сообщение, послушай: « Дед срочно перешли на этот номер пятнадцать тысяч, потом всё объясню. Твоя внучка».

Из спальни выходит СНЕГУРОЧКА в пижаме, на голове кокошник.

СНЕГУРОЧКА
Какая такая внучка? Сколько у тебя внучек если честно? И сколько у тебя лично детей на самом деле? И кто мои родители конкретно? У меня, что утеряна эволюционная ступень? Дед, видите ли, есть, а родителей, видите ли, нет.

ДЕД МОРОЗ
Что за муха тебя укусила? Ты что совсем не соображаешь? Эта внучка сидит, скорее всего, где ни будь на нарах, вся в наколках и не верит ни во что хорошее кроме Деда Мороза.

СНЕГУРОЧКА
Какие мухи под Новый год. Я желаю знать кто мои родители на самом деле? И не фига отшучиваться по этой теме.
ДЕД МОРОЗ
Какие шутки?

СНЕГУРОЧКА
Какие шутки? А то, что мои родители Снежная баба и это отморзок с ведром на голове и с морковкой вместо носа. Это кто придумал? Какие шутки? А не напомнить ли тебе, какие овощи ты приписывал этому несчастному отморозку, на место детородных органов. Пока вы бухали три дня с этим финским алкоголиком Йоулупукки. И ржали как кони. Фу блин срам, какой мама мия. Вели себя как ряженые артисты с ватной бородой. Старички из зимней сказки называется.

ДЕД МОРОЗ
Ведь договаривались же не вспоминать об этом никогда.

СНЕГУРОЧКА
Короче я имею информацию - чистый верняк. Мой отец Санта Клаус, а мать Снежная Королева.

ДЕД МОРОЗ
Опамятуйся ты что городишь. Её мать, видите ли, Снежная Королева. Эта педофилка европейская.

СНЕГУРОЧКА
Мама мия педофилка?

ДЕД МОРЗ
Не делай удивленное лицо. Ты прекрасно знаешь, как она похитила мальчика Кая и людям доброй воли еле еле удалось его отбить.





СНЕГУРОЧКА
Это все сказки Андерсена. А, правда в том, что мои биологические родители Санта Клаус и Снежная Королева. Могущественные повелители льда и снега.

ДЕД МОРОЗ
Биологические родители?
Да какая там биология у  ледяных идолов. Нет в них не искренности, не теплоты. Всё построено на холодном расчёте и бессовестной лжи. Им наплевать, что там у тебя на душе творится.

СНЕГУРОЧКА
А я на самом деле не люблю, когда мне в душу лезут. Я шикарную  жизнь люблю на европейский манер. Надоело мне жить в избе угорая от русской печки, мне нужны спа и биде, а не душная баня у речки.

ДЕД МОРОЗ
Это ты так про нашу баню. Это же святое место. Я ведь тебя там под рождество на снежку нашел. Подкидыш ты не благодарный.

СНЕГУРОЧКА
Не верю я дед твоим рождественским вракам. Короче я получила вызов. Меня приглашают родители. Мои  папаня и маманя.

ДЕД МОРЗ
Внучка опомнись. Ты ведь кроме своего дурацкого о мама мия, по любому поводу, других иностранных слов не знаешь.





СНЕГУРОЧКА
Я разучила ещё кое-что. Так что: « Прощай, немытая Россия» гуд бай, адью, о мама мия.

ДЕД МОРОЗ
Не пущу!

СНЕГУРОЧКА
Санта сказал про тебя, будет удерживать, введу санкции на поставку кока колы, сникерсов, киндер сюрпризов и норвежской сёмги. Как подарки новогодние комплектовать будешь?

ДЕД МОРОЗ
Накажу. Коленями на горох поставлю!

СНЕГУРОЧКА
Ах, так. Тогда мои родители заморозят твои счета в западных банках.

ДЕД МОРОЗ
Дурочка я сам могу такое отморозить, что им и не снилось.

СНЕГУРОЧКА
Дед, кончай смешить дешёвыми понтами. Чего ты можешь заморозить? Типа бомжей на трёх вокзалах.

ДЕД МОРОЗ
Да я, да я в позапрошлом веке Наполеона заморозил, а в прошлом веке Гитлера. ДА я  армии в пельмени переделывал. Вся Европа целовала меня в попу. Забыли, соскучились по настоящему супостату, извергу кровавому. Вот ведь нашли мальчика для битья - Деда Мороза.

СНЕГУРОЧКА
Я всё равно уеду.
ДЕД МОРОЗ
Внученька, не будь тупицей. Ты им не нужна. Им кокошник твой алмазный нужен.

СНЕГУРОЧКА
Ты за свой кокошник кого хочешь, укокошишь и меня в том числе.


ДЕД МОРОЗ
Всё, с меня довольно. Уезжай, но без кокошника. Держи мобилу, пиши смс. Выезжаю раскокошенная. Встречайте.

Снегурочка набирает текст на телефоне.

Проходит минута. Звучит сигнал телефона.

СНЕГУРОЧКА
Пришёл ответ.

ДЕД МОРОЗ
Что пишут? Читай в слух.

СНЕГУРОЧКА
Пишут, что мы будем сильно радоваться нашему воссоединению. Петь, плясать и веселиться, года через три четыре, наверное, а сейчас никак не получиться.

ДЕД МОРОЗ
Вот они какие, твою мать. Прошу прощения. Твою маму нежную Королеву Снежную.

Снегурочка медленно уходит в спальню, еле слышно напевая песенку.

СНЕГУРОЧКА
Я хочу в Европу сильно
Там меня оденут стильно
Не хочу плясать под елью
Я хочу быть топ моделью
Я хочу быть светской львицей
А не толстой царь девицей
Джингл бенц джингл бенц
Это блин копец.