Любить - это ритмы Вселенной слушать

Наталья Анатольевна Шлемова
                А.!
               
Луна беспощадно льет свет неземной,
вкрадчиво смотрит зрачок ее,
вкрадчиво внутрь меня проникает.
Любовь – верхний Путь, по которому здесь не идут,
но представляют… будто шагают.
Я соскучилась по дождю, по ручью, по Небесной воде,
мне дождей пелена нужна, что б с головой зарыться,
уйти в воспоминание Тебя!..
И закрывшись дождем, как плащом, не слышать, не различать
ничего, никого, кроме единственности Твоей.
А пока, по вечернему талому снегу иду и любуюсь на узкую реку,
изящно обрезанную прозрачным льдом.
Бирюзовое небо в черной глади спокойной воды
и красные крыши домов на холме.
У реки своя тайная жизнь, не нарушить ее, не испить.
И так глазу, утомленному белизной, нужен цвет ее черный, затихший.
Живописный закат, натиск бодрой весны,
радость леса, пронизанного обновленьем.
В сердце моем – только Твое тепло,
только Твое зерно, Твое слово, Твое терпение.
Наша связь старше земли…
И шаги мои до Тебя, как мгновения последние здесь, легки.
Шаг замирает, останавливается, тает в Небе...
Я хочу быть с Тобой, раздвигая морок пространства
и сжимая пространство в Атом.
Отодвигая, как ширму, время, выходя за пределы его.
Я иду лишь к Тебе, опуская всё призрачное на пути к цели.
А Ты всегда там, где есть,
и пространство вращается вкруг Тебя,
но, реальны мы только там, где мы вместе – одно.
Погружаясь в Тебя, в реку Космоса я вхожу,
ощущая течение Вселенной вечной.
Познаю Тебя неизбывностью тайны.
На краю зыбких дней... Ты лучей мне святое сияние.
Добываю второе дыхание в магнетической глубине Твоей.
Ведь любить – это ритмы Вселенной слушать!

07.03.2015.
Наталья Шлемова