Оля

Сергей Фоменко 2
В  1982 году в  июле  я  был  в  первом  своем  отпуске.  Я  тогда  учился  в  ВВМУ  на  краю  географии,  если  точкой  отсчета  считать  мой  родной  Азов.  В  столице  Приморья  Владивостоке.  Все  было  как  обычно,  без  каких  либо   предпосылок  на  любовь.  Дом,  родители,  которых  год  почти  не  видел,  только  коротенькие  письма…  Друзья,  школьные  друзья.  В  общем  было  весело. 

На  второй  или  третий  день  отпуска  я  попал  в  свою  родную  секцию, яхт клуб.  Там  у  тренеров  с  ребятами  выпросили  гоночную  яхту  олимпийского класса.  «Солинг».  Покататься  по  Дону,   по  морю.  Отличительная  особенность  -  яхта  килевая  и  осадка  у  нее  полтора  метра.  К  берегу  не  подойти,  как  на  швертботе.  Прошли  вдоль  городского  пляжа.  Увидели  трех    красивых  девчонок.  Они  видимо  только  пришли  и  подыскивали  место  на  берегу. Игорь Якушко,  как  самый  смелый в компании  вызвался  познакомиться  и  привести  их  на яхту.  Интересная  картина  развернулась  на  берегу.   

Игорь  о  чем-то  воодушевленно,  и  с  немыслимой  жестикуляцией  объяснял  девушкам,  показывая  и  на  яхту,  и  в  сторону  моря  и  с  чувством  прижимал  руки  к  груди.  Девчонки  колебались,  но  вскоре   пафос  нашего  товарища  победил.  Они  сдались  на  милость  победителя. Пришлось  им  раздеваться  и  забредать  по  плечи  в  воду,  а  там  мы  по  очереди  затаскивали  на  борт  яхты.  И  вот  все  по  местам  шкоты  выбраны,   паруса  схватили  ветер,  и  мы  помчались  в  сторону  Таганрогского  залива.  На  ходу  знакомились. 

Мне   сразу  приглянулась  невысокая, с небольшой грудью и крепкой попкой   девочка. 
 -  Оля, - обожгла синим взглядом она.
 - Сережа, - ответил  я.
Она улыбнулась, и мое сердце провалилось в плавки,  там  разбухло  и  поднявшись  к  горлу  перекрыло  дыхание.  Больше  я  в  этот  вечер  с  нею  не  расставался.  Не  выпускал  ее  руку  из  своих  рук.  Но  время  шло,  а  мы  вышли  в  залив,  постепенно  берега  скрылись  за  горизонтом.  Мы  сначала  сидели  на  палубе  возле  стакселя,  но  потом,  когда  солнце  село  легли.  Я  ее  завернул  в  спущенный  спинакер.  Мы  слушали,  как  плещет  волна  в  борт  яхты,  и  смотрели  на  иссиня  черное  небо.  Звезды.  Огромные  звезды.  Только  млечный  путь  и  мы  вдвоем  на  всем  белом  свете.

Потом  она  мне  подарила  еще  пять  незабываемых  вечеров.  Больше  я  ее  никогда  не  видел.  Только  слышал  по  телефону.  Уезжая  из  Азова  в Волгоград  она,   перед  отходом  автобуса,  сначала  в  суете  вошла  в  салон,  затем  выскочила,  поцеловала  меня  в последний  раз  и  все