18. Глава 25. Жди меня. Все оттенки белого

Евгений Черносвитов
“The purpose of life is to be defeated by greater and greater things.”

“Life's not a paragraph
And death I think is no parenthesis”

     Катя была приятно удивлена появлением Василия. Но, наверное, минуту не находила слов, когда он прямо с вертолета пошел к ней, встал на колено, и протягивая открытую коробочку с прекрасным кольцом с сапфирами и огромным бриллиантом, попросил у нее руку и сердце! Когда речь вернулась, Катя, с улыбкой спросила: «Если соглашусь, посадишь на вертолет и увезешь в Сибирь?» «Нет, красавица, я приехал к тебе навсегда!» «А жить, что в нашем Замке втроем будем?» «Я куплю тебе Замок завтра…» «У нас поблизости нет больше Замков. Только, если во Франции или Италии» - сказала Саша, тоже достаточно удивлена происходящим. «В пятидесяти километрах отсюда есть развалины старинного Замка. Он уже списан, никак убрать не могут! А усадьба заросла лесом, лужайки заболотились» - сказал Сергей. «Во, то, что надо! На старых развалинах, сохраняя стиль Замка, я построю новый! Если, конечно, Екатерина примет мое предложение и станет моей женой!» «Мне очень понравились шубки…Да и ты…ничего! Изменять с местными красавицами не будешь?» «Упаси бог! Век воли…»
     Сыграли красивую свадьбу, семейную. Мэрия и аббатство получили щедрые подарки! Реставраторы нашлись быстро, настоящие профессионалы. А пока Саша освободила свое место в комнате для Василия, теперь уже – Андрея Васильевича Громыко. В старинном Замке появилась еще одна пара молодоженов и две «старых девы» - Саша и Люба!..
      Через неделю Андрей докладывал Сергею: «Все хорошо! Работайте спокойно со всеми шампанскими! Не будут мешать, даже если мы будем приобретать рынки сбыта.Здесь крышуют итальянцы. Вот, если бы наши соотечественники или украинцы – были бы сложности. Я на всякий случай связался с братвой Сургута. Но – обошлось!» «как тебе удалось договориться?» «Я сказал правду! Деньги нам не нужны. Для этого у нас хороший бизнес. Шампанское нужно для научных исследований! Сказал, что наши ученые изучают действие на организм лучших сортов шампанского. Ибо за последние 10 лет употребление шампанского в развитых странах увеличилось, чуть ли ни в сто раз! Они мне возразили, сказав, что в Европе стало модно купать шлюх в шампанском, прежде, чем их трахать! Но и тут я выкрутился!..» «И – как? Это же  правда, что изрядная доля шампанского идет на ванны…Особенно последние пять лет!» «А я просто сказал, что для организма всасывание шампанского кожей еще вреднее, чем печенью и почками…» «Сам сообразил?» «Словно ангел в ухо шепнул! Наверное потому, что я обратил внимание, что кожа на кистях у одного сицилийца была в красных пятнах…» «Ясно! Но, вот как ты договорился с фирмой «Вдова Клико»?» «Я также сказал им правду и пообещал, что как получим достоверные результаты, дадим им не только по их шампанскому, но и «Моет»! От них узнал, что шлюх в «Вдова Клико» купают только арабские шейхи! «Не успокаивайся! Держи порох сухим, а ушки на макушке. Братанов понапрасну не дергай, но и не забывай. Посылай свою долю в общаг, как раньше!» «Само собой, Сережа!..» «Как идет восстановление Замка?» «Быстрыми темпами. Думаю, что Новый Год будем справлять в моем Замке!.. Серега! Я все время хочу тебе сказать, что порой я смотрю на тебя, как на чудотворца… или святого! Мог ли я подумать о таком повороте жизни? О такой женщине, как Катюша! Красавица, ученый с мировым именем… Я хочу переиздать все ее и сашины книги в тесненной коже, с золотыми застежками, на лучшей бумаге в мире, и чтобы все выглядело под старину!» «Забудь! Ты мне  понадобился, Катя сама в тебя сразу влюбилась. Даже с Клавдием ты сразу нашел общий язык – какие тут чудеса!» «Серега! Мне сорок лет! Такие, как я, долго не живут! Знаешь, что с нашим братом делают у меня на Родине? Дошел в успехе дальше, чем положено – денежном, или начал интересоваться политикой…Тебя закрывают в твоем автомобиле и кран  зацепляет автомобиль и опускает в болото! Сколько в этом болоте таких, как я – никому не известно!» «Еще раз повторяю: не теряй бдительность! Держи порох сухим… Случись, что с тобой – Катя натура взрывная – не переживет!» «Понял!»…
    Так начался новый этап в изучении эндорфинов…
     Света приезжала домой только на выходные. Сергей не мешал ей. Он завершил сделки с торговцами лошадьми. Конюшни были полны. Нанял студентов местных колледжей для выездки лошадей и опытных конюхов. Постоянно общались по телефону и интернету. Спал он с Любой в ее спальне. Их страсть разгоралась, и Сергей не думал, к чему это может привести? Пока это выражалось в неожиданных – импульсивных с его стороны во время секса поступков, вроде погружения кисти ей во влагалище… Что же происходило в душе и голове Любы, он понять не мог! Так, после сегодняшнего утра, он решил все же подумать, что на самом деле с ними происходит? Мало, что она абсолютно равнодушна, что он прямо после секса с ней, идет в постель к ее дочери и занимается с дочерью сексом! Или, наоборот, после секса с дочерью, приходит к ней, и они занимаются, как ни в чем не бывало разнузданным сексом! Но, то, что произошло сегодня утром, озадачило его, как профессионала! И посоветоваться не с кем! Только Володя мог бы все поставить на свои места, как психиатр! 
    С вечера до полуночи они с Любой пили «Вдова Клико», заедая огромными порциями красной икры. Пока, как почти всегда бывает, провалились одновременно в глубокий сон. Обычно они и просыпались вместе, как по толчку. Он проснулся, ибо захотел в туалет по «большому». Пошел, сел на унитаз и включил вытяжку, которая довольно громко шумит. Задумался о чем-то. Вдруг, подняв голову, видит перед собой голую Любу. Он уже закончил, и потянулся за туалетной бумагой. Люба молча, как-то загадочно улыбаясь,  подняла его с унитаза, ловко развернула к себе спиной, и не успел он опомниться, как начала вылизывать его анус! Последнее время ей нравилось, а он просто балдел от этого, лизать ему ягодицы кругами, сужая круги и добираясь до ануса, потом долго лизать анус, пока он полностью не расслабит его, тогда она начинала языком добираться до его простаты. Таким образом, она могла довести его до серии оргазмов – этого не было ни с одной женщиной! «Что она делает? Что это такое? Ему сразу вспомнилась одна лекция об инвалидности шизофреников. Так вот, если шизофреник начинает поедать свой или чужой кал – это называется копрофагия – то ему тут же дают первую бессрочную группу инвалидности! Но, эти мысли быстро растаяли в наслаждении, какое он испытывал, стоя с широко раздвинутыми ногами, упираясь руками в стену над унитазом…
   …Сколько эта «процедура» продолжалась, Сергей конечно не помнит. Потом Люба взяла его за руку и повела как лунатика в ванную. Ополоснув лицо, и прополоскав зубным эликсиром рот, она села в ванну и скомандовала: «Залезай!» Он залез, хотел пустить воду, но она отвела его руку от крана и приказала: помочись мне в рот и широко открыла рот! «Нет, мелькнула у Сергея, это какой-то эротический гипноз! Что она делает? Конечно, сейчас в сексе никого и ничем не удивишь, но все таки!..» При виде ее прекрасного рта он вдруг озверел, член сильно напрягся, ему хотелось помочиться в ротик Любе, глаза которой просто смеялись, но из-за напряжения члена, он не мог мочиться. Тогда она двумя руками нежно взяла его яички и стала лизать член! Всего несколько секунд и сильная струя мочи вырвалась! Он схватила ртом головку члена и глотала, глотала мочу! Потом взяла член в руки и направила мочу себе на лицо, шею, грудь… Сергей видел, что ее бьют конвульсии оргазмов – один за другим, как судорожные припадки у эпилептички! Ему стало интересно, и он, поливая лицо, направляя струю мочи в рот, потом на шею, на грудь Любы, стал считать оргазмы. 30! оргазмов, да он пропустил еще несколько. Он включил холодный душ и направил на Любу. Она пришла в себя, продолжая тяжело дышать. Было слышно как бешено бьется ее сердце! «Ты, что? Хочешь умереть от отека мозга? Как эпилептичка? Оргазм и судорожный припадок имеют много общего!» - Сурово и с тревогой спросил Сергей! «Нет! Я хочу тебя 24 часа в сутки и поэтому сильно хочу жить!..» «Тебе, что меня уже мало?» «То, что ты мне даешь, не может быть «мало». Но, также не может быть «много» или «норма»! Моя страсть к тебе, жажда твое плоти охватывает меня все больше и больше! Признаюсь, ночью, когда ты спишь, я открываю одеяло и начинаю нюхать твою промежность и раза два-три, пока не кончу, не усну!» Я спускаю даже при людях, когда вдруг почувствую твой запах и бегу менять прокладку…» «Нимфоманка!» «Нет! Ни Клавдий, ни Андрей ничего во мне не вызывают…Я уже думала, а не нимфоманка ли я? Я – стопроцентная нимфоманка с тобой! Только с тобой!.. Возьми меня как-нибудь с собой, когда пойдешь к Саше…» «Может и со Светой мне вас вместе трахать!» Люба замолчала сразу, и побледнела. Потом сказала: «Для меня это отвратительно! Но, если ты захочешь, я лягу с дочерью одновременно под тебя!» «Никогда не захочу! Можешь выбросить из головы. А, если попрошу тебя об этом – убей меня! Значит, я сошел с ума… Что же касается эксперимента взять тебя к Саше… я подумаю! По-правде, как Катя ушла от нее, я ее не навещал!» «Сходи сегодня…Я разрешаю! Мне Саша нравится и мне ее очень жалко! У вас есть с ней что-то общее… Вы не такие, как мы все…»
    …
   …