Я на руках своих своих ножом писал поэмы

Мариус Джафф
Я на руках своих своих ножом писал поэмы,
А вы летели в бездну все от скуки.
Я в мир ваш нес возвышенные темы,
Но ветер доносил "пошли вы, суки!"

А бездна улыбалась вам радушно,
В объятья принимая ваши трупы.
Я просто выхожу на воздух, когда душно.
А вы об лед крошите свои зубы.

Я выхожу на улицу порою,
И вижу, как стекаются в канавы
Потоки слез, пролитых столь бездушно,
Потоки желчи, что сыскали в мире славы.

А ты вчера ко мне пришла под вечер
Пальто свое, с себя сорвав, в меня швырнула.
На кухонном столе оплавленные тлели свечи,
Курила ты, ну а меня к тебе тянуло...

И я, не выдержав молчания тугого,
Схватил тебя, и закружил по комнате в объятьях.
Не нужно счастья, видимо, другого.
Не нужно слов - нам все равно не подыскать их.

И, наплевав на злую непогоду,
Под утро выбежали мы из дома прочь,
И первой каплей с неба напилась природа,
А со второй - простилась с нами ночь.

И новый день пусть будет серым, хмурым, гадким,
Раскарасим мы его вдвоем - поверь, он станет лучше.
А после - вхлам молчанием упьемся сладким,
и солнце разрисуем яркой тушью.

Под светом фонарей, под тихий шум дождя
С тобой станцуем танго мы, и станет тише -
Как сотню лет назад, когда я повстречал тебя.
Ты улыбнешься, подойдешь поближе,

И снова мир взорвется - черт бы с ним,
Закрыв глаза и вслушавшись в твое дыханье,
Я снова жить начну, в душе растает дым,
в реальность воплотив воспоминанья.