Сон 8 марта 2015 Религия и космос

Григорий Саталов
  Снилось что-то туристическое. Будто бы уехал я в какой-то туристический центр. На моих глазах его посещают различные группы людей. Это группы разных религиозных конфессий. Они проходят передо мной одна за другой в разных одеждах. Потом появляются христиане-адвентисты седьмого дня. Мужчины одеты в обыкновенные костюмы с галстуками, женщины в обыкновенные платья.
  Адвентисты расположились в чём-то похожем на учебную аудиторию, но под открытым небом. Обсуждали какие-то свои адвентистские дела. Чуть позже к ним пришёл Сенин в православной рясе и монашеском клобуке. Он взял слово и долго долго пытался их переубеждать. Уговаривал отказаться от адвентизма и перейти в православие. Во сне я долго слушал его, потом встал со своего места и подошёл к нему. Чтобы он лучше меня понимал взял его за руку. Он же слепой. Я его спросил: "Вы хотите сказать, что тот кто исповедует веру христиан-адвентистов седьмого дня, нарушает законы Российской Федерации?" Сенин ответил: "Нет". И после этого его речь закончилась.
  Тем временем рядом с этим местом начинаются какие-то космические испытания,которые привлекают общее внимание. Происходят попытки запустить какой-то космический аппарат. Из его сопел вырываются огни пламени. Он поднимается вверх, но не высоко, потом снова опускается на землю. Потом снова пытается подняться.
  А я взял маленького чёрного котёнка и положил его на Библию. Всех адвентистов это явно как то покоробило. Но они не подавали виду. Потом ко мне подошёл какой-то человек не очень старый и одетый в коричневую рубашку без галстука. То есть это, очевидно, был и не адвентист и не Сенин. Этот человек стал мне что-то говорить, про то, что котёнка на Библию не следовало бы класть.
  Я говорю всем, что этот котёнок в прошлой жизни был моей женой. Тогда человек в коричневой рубашке с большим гневом начинает спорить и доказывать, что реинкарнации не бывает. А я ему отвечаю "Я же не мешаю Вам верить так, как хотите Вы. Почему Вы не позволяете мне верить в то, во что я хочу верить?". В результате этот человек куда то уходит.
  А я просыпаюсь.

________________

Накануне смотрел телепередачу про историю протестантов, эмигрировавших из Европы в Пенсильванию. И слушал по радио про частные космические компании. Про Сенина дней 10 назад мне рассказывали, вспоминали его. Сенин слепой, я с ним встречался в 90-е годы. Он окончил духовную академию адвентистов в Заокском посёлке на Севере Тульской области, а после её окончания перешёл из адвентистов в православные.