40 моих записок

Лаптева Мария
 ГЛАВА 1
Когда у тебя друзья, парень, хорошая школа и любящие родители - это самое главное.Я знаю это.У меня все это есть.Каждое утро я просыпаюсь зная что я не одна в этом мире. Я счастлива. Даже сегодня, вроде обычный день , но я уже этим ранним, солнечным утром была в компании своих друзей. Они о чем то говорили,а я даже отвечать не успевала. Они шутили и смеялись , потом опять о чем то говорили, наконец со мной заговорила Алиса . Она как всегда позитивна, даже если у меня нет настроения , она всегда поднимает мне его своим черным юмором. Вообще, она очень специфична по внешности. У нее зеленые волосы, голубые глаза, длинные ноги, я всегда завидовала ее внешности, не то что я - блондинка с традиционным видом девочки-подростка.
- Даш, ты чего молчишь? Что то случилось?
- Нет,я просто не успеваю за вами.
Алиса усмехнулась и продолжила говорить с другими, было даже обидно. Чаще всего, ей все равно на мои чувства или беды, она будто из вежливости спрашивает. Сегодня меня это обидело. Все мои подруги, что шли со мной, уже давно говорили о своем, кажется, они всегда такие. Иногда думаю , неужели им как и Алисе - все равно было бы на меня, допустим если бы со мной что то случилось?  Бред это все. Все еще молча я и моя компания дошли до школы. Девочки покурили за углом и я с ними. Я конечно это все не люблю, но их компания меня приучила к этому.Наконец, докурив , мы вошли в школу.Я уже в одиннадцатом классе, но это не придает мне уверенности в себе. Я как мышка прохожу мимо охраны, здороваюсь и прохожу в раздевалку. А мои же подруги начинают "гнать понт" , пафосно идут мимо таких же как они, громко говорят о том, как выпили на выходных и как их парни везли их домой. Я не была такой, я слишком скромна, хотя в компании чаще всего я создатель бесед и тем. Но наедине с собой, я думаю чуть ли ни о суициде. Да, но об этом знают не многие. Я просто очень много бед пропускаю через себя, чужих бед. Наверное так я и нашла общий язык со своими друзьями, но на мои проблемы им увы плевать. Я так переживаю их беды на себе, что один раз чуть не наглаталась таблеток. И вот опять, я захожу в свой класс,  Алиса садится рядом со мной за парту и положив тетрадь на стол начинает что то говорить о своем парне.Да, он был пьяница. Ему двадцать, но не смотря на это, они любят друг друга. Каждый раз после пьянки он идет к ней и говорит , мол, прости меня. И каждый раз она прощает его.Сейчас она опять говорила об его очередной выходке. Я пыталась успокоить ее, но она орала в голос. Я стала замечать странные взгляды одноклассников на нашу парту.Но подругу это не смущало, она все красочнее и громче описывает их ссору.А что я могу сказать? Некоторым людям проще разойтись,  но Алиса твердила что любит его.Кажется, с его появлением она сама начала пить. Много пить. Она даже не звала нашу компанию, она пила в одиночку. Об этом откуда-то узнали одноклассники, а потом и вся школа. Начали говорить разное, но кто то распустил слух что она наркоманка и все забыли про ее любовь к алкоголю и просто стали обходить ее. На меня тоже косо смотрели и обходили, думали, что мы обе наркоманки. Эта история с ее парнем не довела до хорошего, пострадала не только она но и я. К счастью, на крики моей подруги пришла наша учительница. Она постучала рукой об нашу парту и мы наконец замолчали
- Уважаемая. А может мне выйти?
- Извините.
Учительница все еще не отходила, она бурчала что то о наглом воспитании подростков и даже придалась слухам об Алисе, все засмеялись, но Алиса не видела и не слышала этого будто.  Она выдрала из своей тетрадки маленький клочок бумаги и написала там "послание" мне. Я хотела дослушать речь учителя , и уже начать писать конспект по ее уроку, но Алиса настойчиво толкала меня в плечо намекая на записку. Не выдержав, я со злостью опустила голову вниз и стала читать то, что было написано на этом клочке бумаги.
"Помоги мне?"
Меня это поразило,  в чем? В парне? Я точно не хочу лезть в их отношения.Но она как ни как мой друг, ладно.
" чем?"
Я написала ответ на парте и Алиса сразу увидела это , и стала "отвечать"
"Сегодня вечером приди к нему, скажи что я его бросаю"
Прочитав ответ, я стала истерично смеяться.  Что? Сказать? Я хотела пошутить, но посмотрев на грустное лицо Алисы я поняла что не так у нее все просто. Я не знаю что там у них происходит, но Алиса ведь ребенок, как и я. А ее парню двадцать лет. Надо же угораздить так.Я стала ей писать в ответ
" как я это сделаю?"
Алиса улыбаясь стала писать мне в ответ.
" ну, просто приди и скажи что я ухожу, просто я знаю что опять прощу его, а ты просто придешь, скажешь и все"
Делать нечего, сегодня вечером у меня видимо дела. Пойду к ее парню, скажу пару слов за Алису и уйду. Я знаю что она опять простит его , поэтому уже не считаю ее затею глупой. Я киваю ей и получаю за это ее положительную улыбку, да..Как мало нужно людям. А вот нашей учительнице теперь нужно мыть парту. В школе две уборщицы и они врядли дойдут до ее кабинета. Все что они делают - ничего. Да, да. Просто говорят:
- у нас много работы, нас двоя на школу. А школа большая
Но увы, так проходит целый день.
Уроки в школе проходят быстро, я не успела заметить как прошло семь уроков. Договор с Алисой был в силе, поэтому я хотела быстрее зайти к ее парню , а потом уйти домой и смотреть сериалы. Обычная жизнь человека - дом, работа, дом, сериалы, еда. Но мне это нравится.Поэтому я тороплюсь закончить дела вне школы и со школой. Я выбегаю вниз по лестнице к первому этажу и через толпы таких же как и я подростков,  прохожу в раздевалку. Толпы желающих уйти домой, сносят меня на пути, но меня замечает девушка которая выдает куртки. Она игнорируя просьбы других , спрашивает мой номер, на котором висит куртка
- пять
Девушка улыбаясь идет в даль гардеробной , а я пытаюсь преодолеть эту давку.Кто то наступил мне на кроссовок, кто то "случайно" ударил по попе, какой то пацан закричал в ухо номер своей куртки. Я старалась молча ждать свою и девушка наконец вернулась и дала мне мою кожаную куртку. Я сейчас так благодарна ей. Наконец уйду отсюда. Улыбаясь ей, я выхожу из этой давки, но кто то подставил мне подножку и я еле устояв на ногах, матеря этого "некто" , пробиваюсь через очередь к скамейке. Наконец, наметив скамейку, я узнаю в толпе народа, своего парня. Наверное он ждал меня. Я с улыбкой на лице прохожу через весь этот народ и наконец, подхожу к парню.
- привет, а ты чего тут?
- соскучился
Приятно когда о тебе помнят просто так. На это способен только мой парень, я люблю его хотя бы за это. Хотя, нужно ли любить человека за его качества?  Не знаю. В любом случае, я рада что он тут. Но помимо него, я должна зайти к парню Алисы. А как я это сделаю? Что скажу?
- ой, Дим, мне тут нужно к одному парню. Я скоро приду, постой тут
Нет. Бред. Видимо, завтра пойду.Особого желания нет, не сегодня, не завтра, но я обещала Алисе. Может хоть я поставлю в их чудо-сказке точку. Дима помогает мне одеться и мы вызодим из школы. В отличие от парня Алисы, Диме восемнадцать и вредных привычек у него нет, разве что курит , но это поправимо. Даже сейчас, когда мы на улице, он не хочет закурить. Хотя, даже если и хочет - он знает что я не дам ему это сделать. Он обнимает меня и мы идем куда то
- куда ты ведешь меня?
- пошли в парк?
- ну..Не знаю, у меня просто дела
- серьезно? Даже часа свободного нет?
- если только один час, а так, я сразу домой
Надо мне, конечно не домой, а к парню Алисы. Но я тороплюсь. Не смотря на мои слова, мы не торопились. Мне нравится проводить время с Димой, я до сих пор помню наше знакомство, поцелуй. Я люблю его, но иногда он не вовремя, как сейчас. Но и ладно. Мы уже подходили к парку, солнце все больше грело меня, было все жарче. Скорее бы уже сесть под дерево, может все таки закурить и посидеть в тишине. Скоро моя мечта сбылась, сидя в тени деревца, на скамейке , мы говорили о разном. Наверное, для влюбленных окружающий мир уходит от глаз, людей будто нет. Мы сидели и обсуждали свое.
- Как ты? Как в школе?
- хорошо,а ты?
- что ? Мне не обязательно ходить на учебу. Можно просто денег дать
- как так можно? Это не нормально. Возьмись за учебу
- я работаю, работаю и отдаю деньги, на жизнь и учебу хватает. Зачем тогда тратить время. Ты же знаешь чем я занимаюсь
- Знаю. Но это все равно..Ну..
- что ?
- писать биты, это не работа.
Диму всегда задевает это, он думает что то, что он пишет музыку - основная его работа. Но я не одобряю этого. Даже сейчас, услышав это от меня, казалось,  он обиделся. Меня бы задело это, точнее то что в меня не верят. Он творческий человек. Я сменила тему, но улыбка на его лице почти не появлялась. Наверное, его это задело, но я же была права. Человек должен работать серьезной работой. Дима все таки сам сменил тему, а день стал вечером. Я все больше заговаривалась, я и не заметила как наступал вечер. Людей на улице было все больше, такие же пары как мы или просто люди по одиночке. Мы с Димой подходили к моему дому, он поцеловал меня и мы разошлись. Да, вот так я погуляла один час. Увы я и не заметила как прошло время. Но Алиса не звонила, надеюсь что она забыла о нашем договоре, у меня не было желания его выполнять. Я стала подниматься к себе на этаж, обычная хрущевка.Наркоманы, алкаши - все это свойственно для моего подъезда. Но сейчас тут было пусто, такое было редко, обычно тут либо подростки, которым негде курить, либо алкаши. Противно смотреть на это каждый день, но я живу в этом доме и хожу по этому подъезду уже четыре года, я не променяю его на что то лучшее. С этим всем связано много воспоминаний.Поэтому я терплю все то, что портит мне жизнь в этом доме. Поднявшись на свой этаж я стала открывать квартиру. Только я открыла дверь, как почувствовала вкусный запах из квартиры. Мама наверное готовит курицу, у меня аж сразу потекли слюнки. Быстро закрыв дверь и сняв куртку и обувь я забежала на кухню. Мама стояла у плиты и что то жарила.
- мам, привет
Мама напугалась, но повернувшись,  с улыбкой на лице принялась обнимать меня. На плите "зашумела" картошка которую она жарила и я подбежав к плите, начала ее помешивать.
- Да, хозяйка моя. А я вот и не заметила
Мама как всегда говорила с любовью в голосе, от этого у меня внутри стало тепло, душа радовалась. Она как и все мамы - любит свою дочь.
 Наконец выключив картошку, я наложила ее маме и себе . Мама села на стул рядом с кухонным столом и попросила меня достать курицу из духовки. Мне было не сложно и я сделав все, наложила нам по ножке. Мама немного откусила курицы и принялась мне рассказывать о том, как провела день.Моя мама работала, ей всего 37 лет, она работала в фирме кресел, продавцом. Поэтому она не сидела дома целыми днями. Слушать о ее приключениях мне всегда было интересно,то поспорит с кем то, то подшутит. Я могла часами слушать ее рассказы, но сегодня мама быстро "свернула" разговор.  Я удивленно стала слушать причину
- сегодня у подруги день рождения, ты же уже взрослая, одна посидишь
Мама стала улыбаться, меня так радует когда она счастлива. Да и не против я.
- конечно
Мама быстро встала и стала мыть посуду за собой и мной
- а приду я завтра. Не теряй. Сразу на работу с утра пойду
- да, мам.Спасибо за ужин
- всегда пожалуйста
Я ушла к себе в комнату. Я даже немного рада побыть одна. Можно делать все что захочу. Я улеглась на свою кровать и включила телевизор.  Это обычный вечер . Мне нравится это, конечно такой образ жизни все таки не очень хорошо, но что я могу поделать?  Мне нравится вот так упускать свою жизнь.  Пройдет время и я буду везти активный образ жизни и гулять по вечерам, а сейчас я хочу быть ленивой.
Проходил уже второй час, мои глаза закрывались, я хотела спать.
" доченька, я пошла" донеслось из коридора.
Это меня полностью взбодрило, я побежала закрывать за ней дверь, но как только я дошла до своей двери из комнаты, входная уже закрылась. Ну ладно. Я довольно легла обратно на кровать и закрыла глаза. Другие на моем месте бы выпили или позвали друзей, а я хочу просто спать. Мне снилось как я иду по саду, везде бабочки, солнце светит. Я шла по этому саду и почему то увидела там трассу, сад исчез, раздались крики матери. Я проснулась в холодном поту, но я проснулась не от страшного сна, а от звонка телефона. Хотя этот сон не слабо напугал меня. Я быстро взяла телефон и ответила на звонок, это была Алиса. Она возмущенно начала говорить о том, что знает, что я не ходила по ее просьбе.Но сейчас все мои мысли были о сне, о чем это? Но видимо Алису это и не волновало, я даже рассказывать не попробую. Она как всегда в своих проблемах.
- Алис..Хватит кричать, ну..Хочешь схожу сейчас
- хочу!
- стой, стой. Это был сарказм.
- а я хочу! Встала и пошла!
- Ты дура? Поздно уже
- ничего не поздно, еще только семь вечера.
- я подумаю
- ни каких..
Я больше не могла слушать крики в мой адрес и отключила звонок. Алиса правда плевать на меня. На время, на то что я не имею желания идти. Ей плевать на меня, ей важны только ее прихоти. Не смотря на это я переборола свою злость и стала думать - помочь ей или нет.Если я пойду то значит опять поддамся ее прихоти, а если нет - то каша с этим алкашом затянется еще на год или два. Тем временем мой телефон "разрывался" от звонков Алисы. Деваться некуда. Я слишком добрая , не могу я вот так бросить ее. Я отключила звонок Алисы и встав с кровати, решила пойти к ее парню. Одев куртку и кеды, я закрыла за собой квартирку . Скоро приду, любимая. А пока, преодолев ступеньку эдак двадцатую - я уже спускалась вниз. Наконец оказавшись на улице, я направилась пешком к ее парню. Он врядли спит сейчас, хотя для гостей вроде меня время позднее. Мы с ним почти не общаемся, надеюсь что он хотя бы не пошлет меня.
Улицы переливались светом фонарей, людей былр все больше, но это были не бомжи или алкаши , а более культурные люди. До квартиры Андрея - парня Алисы, было минут двадцать ходьбы,он жил в двух кварталах. Можно пройти и дворами, это будет еще быстрее. Что бы было не скучно идти, я хотела послушать музыку, но телефон похоже оставила дома. Испустив вздох, я шла по улицам разглядывая прохожих. Какая то женщина в метре от меня несла тяжелые пакеты, сердце сжималось. Наверное, дома у нее внуки и дети , а помочь некому. Я тоже не могла ей помочь, потому что торопилась к Андрею. "Скрипя" душой я прошла мимо этой пыхтевшей от тяжести пакетов с продуктами, женщины.Поражаюсь иногда жестокости и безразличию других, им плевать на женщину с тяжелыми сумками или на человека, попавшего в беду. Они пройдут мимо. От этого больно, но и я хороша. Не могу отказать даже таким, как Алиса. Слишком добрый я человек, это убивает.Пройдя еще пару метров, я остановилась и все таки подошла к этой женщине, что ушла не так далеко. Она подняла взгляд на меня
- девушка, чего вам?
- давайте донесу?
Женщина улыбнулась и протянула мне один пакет
- куда вам?
Женщина стала показывать пальцам дом, что был почти рядом с домом Андрея. Он был виден издалека. Мы пошли не торопясь к ее дому, женщина стала удивленно спрашивать меня, почему я решила ей помочь, а я просто отшутилась. Мы шли так уже минут семь, полная женщина не прибавляла шаг, мы с ней говорили о ее детях и семье. Сложилось чувство что ей некому выговориться, но я общаться не хотела и поэтому отвечала из вежливости. Я еле дотерпела до ее дома и отдала ей сумке, женщина с добром улыбнулась мне и скрылась за дверью своего подъезда, а я нервно вздохнув , приютилась за углом дома и закурила. Дым проникал в легкие и успокаивал меня от всего, что случилось за день, вроде и мелочи, но действует на нервы. Выкурив до фильтра, и выбросила окурок.На улице похолодало, ветер раздувал волосы мне так, что я уже, кажется, похожа на девушку из фильма ужаса. Нужно дойти до Андрея и быстрее в кроватку, к себе домой. Я вышла из двора к пешеходному переходу, наконец от дома Андрея осталось пару метров. И эти пару метров - переход. Увы, я не успела и мне пришлось ждать пока "загорится" зеленый. Я сделала шаг, машина впереди остановилась, но тут я отключилась. Не знаю что это было, но открыв глаза еще раз, я услышала голоса прохожих, все они говорили о чем то одном. Посмотрев по сторонам, я увидела свою рваную кожаную куртку, кровь на джинсах. Я хотела встать я не понимала что происходит , но было очень больно. По моей щеке полилась слеза.  Не знаю почему. Ко мне подошла какая то девушка
- ты как? Господи. Все в крови. Подожди, я вызову "скорую"
Только сейчас я поняла, что случилось. Повернув голову я увидела что у меня чуть ли не лужа крови , я лежала в крови. Но как это?  Все же было нормально. Глаза опять закрываются, я кажется, отключаюсь. Свет фонарей обять гаснет, я слышу крик девушки и голоса прохожих, но мое сознание не выдерживает. Наверное, это последнее что я вижу. И что же? Лужу крови, чужую девушку. Я не хочу так умирать, мамочка, я люблю тебя, люблю своего парня, почему я? У меня же все было хорошо. В душе странная боль, если бы не Алиса , то меня бы тут не было, а сейчас я лишаюсь всего из за ее эгоизма.Наверное, сейчас я хочу просто сказать себе что я дура. Мам, я люблю тебя.Прости.
Спустя 24 часа.
Я думала, что это последняя секунда моей жизни. Мне было больно от этого. Сейчас я была в больнице, из реанимации меня перевели в палату, утреннее солнце светило мне в лицо. Я наконец посмотрела свое тело .Ноги были забинтованны, обе. Все тело болело, в области почек чувствовался зашитый кусок кожи. Наверное, останется шрам.В палате я была не одна, в отличие от меня, остальные соседи по палате смеялись и радовались жизни. Я тоже хотела с ними, сделав движение что бы встать, я застонала от боли. Смех и шутки прекратились , я поняла что это из за меня. В палате стали шептаться. К моей кровати подошла девушка лет двадцати, черные волосы, красивые зеленые глаза. Она с волнением смотрела на меня и наконец прервала молчание
- как ты умудрилась ?
- я не знаю.
- врачь сказал, что ты врядли уйдешь от сюда
- что?
- ну, то есть,  месяц еще, думаю.
- да уж
Все остальные еще шептались, а потом все таки я увидела новые лица. Еще троя девушек. Они все смотрели на меня со страхом и волнением.Девушка, что подошла ко мне раньше, спросила что им нужно, немного помолчав все девушки в один голос начали спрашивать о деталях моего ДТП но я не знала что сказать. Я ничего не видела, я даже не знаю как так вышло. Я уже не могла слушать их вопли, сейчас я хочу побыть одна,а не слушать их крики. Я здержено отвечала каждой, хотя очень хочу сейчас побыть одна, но каждая моя косточка переломанна я даже уйти не могу. Я закрыла глаза и молила что бы все это закончилось , и вот наконец наступила тишина. Я открыла глаза и увидела доктора.Он с улыбкой.
- Соколова. Ну, как вы?
Я молчала. Доктор как бы "понимая" мое положение, кивнул.
- к вам тут гости.
Я не понимала что и кто там. Надеюсь, не мама. Не хочу что бы она знала. Сердце билось как бешенное. Но в палату зашел мой парень, он улыбаясь подошел к спинке кровати и поздоровался с доктором , у них образовалась беседа про меня. Но судя по тону врача, я еще долго не выйду отсюда. Он говорит позитивно, но мне понятен смысл слов.Наконец, когда ушел врач, ко мне подошел Дима.
- привет,прости меня, я должен был тебя проводить.
- это не твоя вина.
- я люблю тебя.
- я тебя тоже
За нашим разговором следили девушки из палаты, но сейчас я смотрела только на Диму. Так хочется быть с ним дольше, но нашу беседу опять прервал врачь. Он попросил выйти Диму. Тот покорно вышел. А тем временем, мои соседки стали обсуждать парня и спрашивать меня. Но эта ситуация полностью изменила меня.  Я уже не желала отвечать каждому, быть доброй, открытой. Вот к чему это доводит. Еле выдержав беседу моего парня с врачом, я увидела его наконец в своей палате. Девочки сразу замолчали и разошлись, а парень сел на кровать и посмотрел мне в глаза. Что в них? Боль? Злость?
- что он тебе сказал?
Парень поменялся во взгляде. Теперь он смотрел на меня с жалостью. Господи, жалость. Как она унижает
- ничего..
- говори
- ты будешь опять как все, не волнуйся
Впервые я не уверена в его словах. Мне хватило только взгляда что бы понять, что этим ДТП я могла или уже "перевернула" свою жизнь.
       2 ГЛАВА
Может ли человек просто так грустить? Конечно. Теперь я увы не могла радоваться.Я уже была несколько дней дома. Я видела как мама делала вид что все нормально, но каждый раз когда она проходила мимо я видела ее взгляд.Я оказалась в коляске.Эта ситуация сделала мою жизнь хуже. Врачи что то сказали моей маме, а моя мама говорит мне что нужно делать какую то операцию. Я не понимаю ее поступков, почему мне не говорят? Врач сказал что нужно делать операцию на позвоночник, а мама просто молчала.
Вот и сейчас, был вечер я сидела и смотрела в окно. На улице уже темно, гулять никто не зовет. Это понятно, я же не могу выйти. Эти мысли навивали грусть.Проходила минута, вторая..Я сидела так уже час. Наконец кто то вспомнил про меня, мой телефон зазвонил.Я откатила это кресло от окна и стала смотреть где лежит мой телефон, он был на диване.Теперь взять его было проблемой. Звать маму я не хочу. Телефон все еще звонил.Ладно..
- Мам!!
По квартире тут раздались шаги. Мне было тяжело осознавать то, что я прибавляла ей работы.Ведь я даже телефон взять не могла. Мама подошла к двери моей комнаты и увидив телефон дала мне его прямо в руки
- спасибо
Я улыбнулась ей и даже это не скрасило ситуацию.  Мама тоже улыбнулась но мне все еще было тяжело на душе.Когда мама вышла, я ответила на звонок.
- алло, кто это?
- ты чего? Это же Артем
- а..Привет.Я не смотрела на номер.
- пошли завтра куда нибудь? Ты как?
-ну..Я .. Я не могу
- почему?
Артем это мой парень. И я все еще не говорила о том, как все получилось.Он не ходил в больницу со дня , как я попала туда. Он был там только один раз. Было обидно, но может у него правда небыло времени?